Денежый вопрос с парнем
с парнем 4 года, все 4 года он был курсантом и денег не было и за это время платили либо пополам либо я, (тк работала) даже на др его родственников я платила за их подарки, потом он начал периодически жить у меня(во время института) ну и я естественно кидала деньги и на его пропитание( с моими родителями общий бюджет на еду). Вот в этом году он выпустился, но служит не совсем близко с домом, и получается так что он может за неделю приехать либо 1 раз либо 3-4 и по деньгам я ж не могу просчитать на сколько он кушает и я опять даю сумму, а он нет(обсуждали с ним это, он говорит, что я ж не часто тут бываю и не много ем, могу вообще не приезжать, что бы ты не платила) и тут я его немного вроде и понимаю, тк на проезд в день он тратит 100 грн+ в военном городке покупает себе кушать и платит там за ком.услуги. но потом мы решили собирать на машину, чтобы он мог каждый день приезжать домой, он собрал 70 % а я 30% , но мы даже не расписаны, я понимаю, что я сама заварила эту кашу и не знаю, как с ним об этом говорить. За все годы его обучения я выездила и покупала туда не на одну ты грн, когда я ему это говорю, то отвечает, что он не просил В целом я его жадным назвать не могу, если я прошу скинуть мне денег на что-то то без проблем(но суммы не большие) на подарки не скупиться, моим родителям на все праздники покупает за свой счет, даже на какие-то не значимые( Св.Николая и тд Всегда помогает по дому, в моей семье его любят.Он ласковый и заботливый. но что делать и как с ним говорить, что бы показать что это норма когда парень обеспечивает девушку, что бюджет совместный? Как только завожу этот разговор он сразу начинает злиться, и говорить что может жить в военном городке, что у НАС цель машина и мы на нее копим. Были случаи когда он просил деньги наличными тк у него не было с собой на проезд. потом никто не возвращал и от этого я чувствую себя меркантильной. Был случай когда я устала и домой не хотела ехать на общественном транспорте и предложила заказать такси, а что он сказал, что платить за него не будет он может и пешком пройтись, а раз я хочу на такси то я и плачу в итоге так и получилось. Может как-то хитростью?но как? как аккуратно его подвести и как вообще нормально вести бюджет? 50 на 50? как показать ему что я хочу чувствовать себя уверенно с ним, а не тянуть все на себе?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Нормой будет то, что приемлимо для обоих! "то это норма когда парень обеспечивает девушку, что бюджет совместный? Как только завожу этот разговор он сразу начинает злиться, и говорить что может жить в военном городке, что у НАС цель машина и мы на нее копим!" Как Вы хотели бы, к какому компромиссу готовы?.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! Если отставить тему денег, что ещё беспокоит Вас в отношениях с парнем?
Дополнение от автора
Инна, ну возможно только вопрос о замужестве, почему тянет. А так во всем все хорошо. Чувствую и заботу и тепло и любовь.
По поводу замужества отвечает,что хочет это сделать по собственному желанию, красиво, а для этого нужно время и деньги(а сейчас другие цели). Но планы на будущее строим, даже наши семьи знакомы и были у друг друга на ДР.
психолог онлайн
Почему же так беспокоит финасовый вопрос?
Дополнение от автора
Татьяна, я бы хотела общий бюджет 50 на 50, конечно в идеале что бы он вкладывал немного больше и я чувствовала себя более уверенной с ним. Ну хотя бы не платить везде пополам ибо так я себя чувствую , как подруга и не более, мне в такие моменты кажется что он просто не хочет ухаживать за мной. И все это я ему говорю, но он либо злиться либо переводит в шутку и серьезно поговорить и расставить точки над "і" не получается.
психолог онлайн
Как он хочеи распределять семейный бюджет и почему?
Дополнение от автора
Татьяна, беспокоит то что он знает, что я плачу за него, но даже не думает предложить помощь, мне кажется что ему так удобно, я его кормлю за свой счет за себя плачу почти везде, а он тем временем откладывает на свои желания в тот момент как я себя ущемляю . И я не хочу чтобы он привык, что это норма, а в будущем в семье(если она у нас будет) я снова тащила многие финансовые вопросы на себе. Он мне говорит, что ему на еду хватает около 700 грн на месяц, но это при том что я ему всегда накладываю с собой кульки еды( за свой счет)
Дополнение от автора
Ну сегодня пыталась говорить на эту тему в очередной раз, он просто соглашается с тем как это вижу я, но каждый месяц как дело доходит до распределения бюджета, как-то отмазывается ( то отложил на машину, то отдолжил, то в кармане только 200 грн на проезд) Или он пытается давить и манипулировать мною(или мне так кажется) говорит, что не будет кушать у меня дома, что будет жить отдельно и что ему вообще не уютно у меня в квартире с моей семьей.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Добрый день!
А как Вы видите свою будущую семейную жизнь? Не с ним конкретно, а как Вы хотите для себя? Как Вы хотите, чтобы строился Ваш семейный бюджет? Кто будет платить за общее жилье, покупать продукты, бытовые вещи одежду, оплачивать отдых и т.д.? Кто будет зарабатывать, когда Вы будете в декрете?
С ним Вы видите ее так же, если в его мировоззрении ничего не изменится?
Как думаете он сможет Вам дать ту семейную жизнь, которую Вы хотите для себя иметь?
В отношениях очень важно слышать партнёра, а не придумывать за него. Задавать честные прямые вопросы, честно говорить о своих желаниях. Манипуляции в отношениях дают чаще всего лишь временный эффект, а ещё чаще плата за них превышает цену приобретенного блага.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может как-то хитростью?но как? как аккуратно его подвести и как вообще нормально вести бюджет? 50 на 50? как показать ему что я хочу чувствовать себя уверенно с ним, а не тянуть все на себе?
Не знаю, как хитрость, а вот открытый и искренний разговор похоже уже назрел.
Говорите с ним о своих чувствах, что вы чувствуете себя незащищенной рядом с ним, что для вас важно быть уверенной в том, что вы рядом с человеком, который позаботится о вас, а не наоборот.
А потом прислушивайтесь к себе, каким вам покажется ответ, подходящим или нет.
Потому что единого решения, как вести бюджет не существует, каждая пара принимает свое решение, главное, чтобы вам было комфортно в этом жить.