Как мне полюбить собственного ребенка, себя и мужа?
Добрый день! Я мама в декрете, когда родилась моя дочка я ждала что из за материнского инстинкта я буду любить ее очень очень, но не случилось, уже в роддоме єє плач вывел меня из себя я ее потрасла, немного, потом долго сожалела клалась что такого больше не повторится к сожалению повторилось и каждый раз все хуже я могу ее ущипнуть, кричу, в ето конешно вмешывается муж я и на него кричу, иногда я держу себя в руках, но когда зрыв, мне очень стыдно, я хочу чтобы ребенок мне доверял но я понимаю чо из за агресии моей и крика ребенок меня возненавидит, а муж скорее, но я не могу себя контролировать, я ужепридумала бежать у другую комнату когда накрывает, но муж занимается своими дилами, а дочка кричит я ето слышу и меня ето еще больше выводит. Как, от как боротся с собой. Я себя ненавижу, я после родов набрала 10 кг., а мне папа говорил что жена постоянно должна быть красивой, когда прошло 7 мес. после родов я почала заниматся спортом, потомучто я ненавижу свое тело свойэ характер. Я постоянно виню в етом родителей что они на меня тоже орали и казали что я должна делать и какой быть. Даже до сих пор иногда мне вказуют что делать. Я так устаю, малышка ночю часто просыпается я не высыпаюсь потому что днем не умею засыпать, а вечнром после того как дочка заснет иду заниматся домашними делами, потому что должно быть чисто. Я не хочу розаазывать все мои проблемы мужу, подруги свои семьи звели им не до меня, а я одна и некому не нужна. Нужна только чтобы стирать убирать готовить, удовлетворять потребности мужа и дочери, а для себе у меня спорт и то я наказываю им снбя за то что я толстая. Я то переедаюсь то совсем не ем. Когда совсем не ем нормально, но долго не могу так, потом переедаюсь и злюсь на себя, у меня нет времени полноценно сесть покушать потомо закидываю в рот что седобно и потому злюсь. Муж иногда сравнивает меня со своей мамой что она такая харошая а я нет. Я все еты обиды держу в себе, но потом в один момент снова злость и сновамя кричу в такие моменты единствинное желание умереть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте,
Попробуйте больше заботится о себе!
Исходя из вашего сообщения Вам очень не хватает внутренней опоры.
Можно попробовать держать в голове мысль о том, что если счастлива мама - то счастлива и вся семья,
Находите каждый день что-то что может радовать именно Вас! Записывайте все свой маленькие или большие победы!
Забодтесь о себе, в первую очередь, тогда будут силы и удовольствие заботиться о других.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вашей ситуации! Складывакется впечатление что Вы находитесь в послеродовой депрессии. Это состояние сложно преодолеть самостоятельно, тем более если нет поддержки со стороны близких. Можете ли Вы получить ее от мужа если объясните ему свое состояние? Кому Вы можете довериться в своем окружении?
Не держите всё в себе вам нужно с кем-то делиться. Это не стыдно, это Ваш крик о помощи!
психолог онлайн
цитата:
Я не хочу розаазывать все мои проблемы мужу,
почему? Воспитание ребенка и ваше самочувствие это так же его ответственность. Вы молодая семья, Вам важно много говорить и прояснять личностные моменты
консультация психолога
Вам нужно обратиться к психиатру. А потом и к психотерапевту.
Может быть послеродовой депрессией. А если так, то никакими усилиями воли вы не вернете себя в нормальное состояние. Проблема будет лишь усугубляться.
Поговорите с мужем о том, что вам нужно обратиться к врачу и психологу, попросите его поддержать вас. Возможно стоит подумать о помощи по уходу за ребенком. Потому что в этом состоянии вы больше вреда принесете, чем пользы, пытаясь заставить себя чувствовать любовь к ребенку и счастье. Важно восстановиться вначале самой. А потом вы сможете быть внимательной и заботливой мамой.
Важно понимать, что вы не виноваты в том, что с вами происходит, ваше состояние это гормоны и никак не характеризует вас как плохую маму.