Я чувствую себя ужасно не уверенно, ничего не хочу от жизни
Здравствуйте уважаемые психологи я встречался со своей девушкой около трёх лет был абьюзером, запрещал ей все на свете не разрешал никуда ходить с подругами я говорил только чтобы она была всегда со мной и всё, очень часто ссорились из-за моей вины, она имела для меня очень низкую значимость. Потом у неё возникли проблемы с чувствами я поменяла свое поведение к ней и начал разрешать и всё отпускать её с подругами и чтобы она делала то что она хочет но потом у меня как будто пропала к ней близость в итоге мы с ней расстались по её инициативе то как она сказала что не любит уже вроде бы меня мы учимся в одном университете потом мы с ней увиделись спустя дней 10 дней где-то лично встреча была Она сказала что до сих пор любит и мы с ней поцеловались потом мы с ней начали каждый день общаться и все было бы вроде бы хорошо но она уже как-то не имела такого интереса и так далее и сейчас мне как-то просто страшно общаться с людьми я чувствую себя максимально неуверено хотя я записался в зал и хожу на курсы но все равно чувствую дискомфорт, Чувствую что не могу заинтересовать человека и не понимаю что там делать и как боротся
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий! Вас интересует больше понимание о взаимоотношениях с вашей девушкой или сложившаяся ситуация в неуверенности в себе?
Дополнение от автора
Здравствуйте, конечно же ситуация с неуверенностью в себе
психолог онлайн
Дмитрий, так было всегда или это началось с какого-то момента? И вы пишите, что вели себя в отношениях, как абьюзер. Так было с первого дня отношений или что-то послужило спусковым механизмом?
Дополнение от автора
Вот в том то и дела, до отношений, я был авторитетом, уверенным в себе парнем, люди шли за мной, тянулись ко мне, я был лидером во всем, да и в начале отношений, первые месяцев 4-5 я был нормальным, но потом случилось нечто не понятное, я посчитал что этот человек полностью мой и я им владею, и пошло поехало.... теперь после расставания я никому не нужен, друзей нет, те кто считали меня авторитетом, считают жалким сейчас, очень трудно
психолог онлайн
А каким вы видите сами себя?
Дополнение от автора
Сейчас-жалким парнем, не уверенным в себе, который ищет хоть какой-то выход из ситуации. В будущем-уверенным в себе, независимым ни от какого мнения, успешным, и всегда остающимся человеком
психолог онлайн
Дмитрий, в основном именно абьюзеры чувствуют себя по жизни крайне неуверенно и им обязательно надо всё время самоутверждаться за чей-то счёт, будь то социум, семья, коллектив, друзья-неважно. Всё время нужна подпитка, что я крут. Если бы вы внутренне чувствовали уверенность в себе и в собственных силах, вам бы не понадобилась внешняя подпитка. Похоже, переломный момент произошёл тогда, когда вы поняли, что можете потерять ценного для вас человека из-за такого поведения, а как иначе, по другому выстраивать отношения, не запугивания и не нападая, вы пока не знаете. Тут ещё очень важно, какую модель поведения вы видели в своей семье? Какие отношения были у родителей друг с другом и их отношению к вам?
Дополнение от автора
Они много конфликтовали, отец изменил матери один раз, но она его простила и сейчас живут хорошо, как обычные люди, он всегда ей доверял и доверяет, везде ее пускает, а меня очень сильно в детстве контролировали
Дополнение от автора
Я очень искренне хочу избавиться от это го и стать нормальным человеком
психолог онлайн
Если вы искренне хотите этого, то вы точно достигните этого. Для начала вам надо поработать над своей самооценкой, вспомнить всё о себе, чем вы можете похвастаться, и это я говорю не о внешних достижениях, а о внутренних качествах. Когда ваше внутреннее осознание самого себя качественно улучшиться, то и перемены внешние дадут о себе знать. Удачи вам)))
Дополнение от автора
Можно ли пройти с вами какую-то терапию или что-то подобное?
психолог онлайн
Да, можно, напишите мне в личные сообщения и мы обсудим это детально