Ждать, верить или действовать?
Мне 36. Еще 36 и я совсем запуталась в себе;)
Я хочу разделить свою жизнь с мужчиной,
видеть в нем опору, силу, дарить ему нежность и заботу. Это так просто, и так сложно одновременно. У меня есть , образно говоря планка, каким я вижу своего мужчину:  разумным, с юмором, смелым, увлеченным своим делом, с добрым сердцем, который не боится быть самим собой. Чтобы был в состоянии обеспечить себя и свою женщину.
Идеальная семья для меня: он, я и пару собачек/котиков. Без детей.
Понижаю планку, колеблясь между " живу здесь и сейчас" и "не останавливаемся, ищем своего".
В итоге, первый вариант почти всегда не работает, потому что я не нахожу в нем удовлетворения, он выветривается из меня так же быстро, как и вспыхнущая эмоция. Но и прожить в ожидании тоже перспектива так себе. Скучно и не комфортно ждать.
Очень боюсь, что меня накроет безвыходность, одиночество и я, следуя примеру многих моих подруг, подберу себе самый простой вариант мужских брюк рядом, опираясь не на потребность души и сердца, а на свои биологические часики или на то, что лучшее мне не светит. ( Однажды, моя подруга так сказала, что лучшее не светит, когда выходила замуж за паренька на десяток лет младше, на две головы ниже, без работы , без жилья и без перспектив)
Как быть мне , той у которой энергия бьёт через край, которая очень хочет не только любить, но и быть любимой? Ждать своего хорошего мужчину или расскапывать/ взращивать этого самого из  тех, кто вблизи? Мне нужен взгляд из стороны, пинок, поддержка или просто слова:" Прорвёмся,  Юличка, все будет хорошо"))) Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте. Не очень понятно, вы сейчас с кем-то в отношениях и сомневаетесь в них или у вас нет отношений и вы находитесь в поиске "своего человека"? У вас есть опыт длительных отношений? Каким он был? Как вы его для себя оцениваете? Вы росли в полной семье? Какие отношения были у ваших родителей между собой?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте, Юлия! Дилемма современного мира- ждать того самого или взять инициативу в свои руки и искать самой. У меня есть третий вариант, который вам не совсем подходит, похоже))). Это жить здесь и сейчас, потому-что когда мы ждём чего-то или кого-то, то мы как-будто не живём, как будто жизнь на паузе, и от этого становится тоскливо, так как это напрямую касается синдрома отложенной жизни. Вы прекрасно описали потенциального мужа и это отлично. А были ли у вас реальные отношения и какие они были? Почему обязательно замуж? Это такая внутренняя установка или ваши жизненные принципы?
Дополнение от автора
Здравствуйте, недавно закончились отношения с парнем младше меня, буквально два месяца длились,
долгие отношения были с бывшим мужем около 4х лет, романы,  как правило год-полтора, Росла в полной семье без папы, с отчимом с 5ти лет. Но я его воспринимаю как папу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть планка и ее не хочется понижать. Но есть стиль, способ подбора мужчины, который часто отсеивает потенциально подходящего. Согласитесь, маловероятно, что, то что вам интересно сидел как в инкубаторе и ждал вас. Например, женатый - не стоит тратить время, отсеиваем. При этом даже нет представления, насколько много браков давно себя изжило и являются всего лишь формальностью. И этот отсев касается многих показателей, а ведь идеал найти, практически невозможно. Второй вариант, все подряд, тоже утопия о чем вы и писали.
Дополнение от автора
Ольга Геннадьевна, доброй ночи!=)
Неужели я написала , что хочу замуж?)
Для меня это совсем не важно, у меня ведь запрос не на белое платье , а на человека. Да и категоричных установок нет.  И я согласна, я совсем не хочу ставить жизнь на паузу, ни в коем случае.
Отношения с бывшим мужем были ровные, сама не поняла как очутилась замужем. Это  не была страсть и не живая эмоция, а какое-то странное желание отогреть друг-друга, не знаю как точнее описать этот процесс. Потом развод, я была инициатором, а потом обжигающая, сумасшедшая любовь , но её хватило только на год, мой избранник сошёл с ума ( не от счастья, представляю как это звучит, но это правда)))). Видимо я сама захотела безумной феерии после эмоционального застоя.
Николай Анатольевич  у меня вопрос, правильно ли я понимаю Ваш совет, если женатый мужчина поманит меня - не стоит опираться на свои моральные принципы,  а присмотреться к нему с перспективой заполучить того самого своего?))).
И конечно же я понимаю , что принц не сидит и не ждёт меня в инкубаторе.
Если провести аналогию с моим вопросом, то это примерно: Вы, к примеру,  Николай, мечтаете о красном лексусе, но щекастых франклинов хватает только на бу ланос. Можно ходить пешком, экономить , мечтать.
А можно согласиться на бу ланос, смириться. И быть очень счастливым . Или казаться.
Ведь первый вариант, как и второй -это жизнь. Одна более комфортная, потому что Вы, Николай, уселись на комфортное кожаное сиденье, Вам приятно веет холодком от кондиционера, а во втором варианте: Вы чертыхаетесь, потому что под капотом кипит, приятного холодка нет и настроение ни к черту) ::smile::
Дополнение от автора
Кажется я уже нашла ответ на свой вопрос.
Слушать себя, беречь свое внутреннее "я" и плавно лавировать без крайностей.
Спасибо огромное!
психолог онлайн
цитата:
той у которой энергия бьёт через край,
Здравствуйте! У Вас есть отличный ресурс - энтузиазм.
А также,
цитата:
меня накроет безвыходность, одиночество и я, следуя примеру многих моих подруг, подберу себе самый простой вариант мужских брюк рядом, опираясь не на потребность души и сердца, а на свои биологические часики или на то, что лучшее мне не светит
Как Вам два противоположных устремления в себе видеть? Как это уживается в Вас одновременно?
Как знаете наперед, что Вас накроет одиночество?
цитата:
следуя примеру многих моих подруг
А если не примеру подруг, а прислушиваясь к себе? Представьте себя своей подругой, как бы она поступила?
цитата:
видеть в нем опору, силу
Похоже, что пока Вы не видите эти качества в мужчинах. А что можете Вы дать мужчине уже сейчас, кроме заботы и нежности?
Дополнение от автора
Анна Борисовна, здравствуйте, я написала не просто накроет, а о том что боюсь , что это может случиться.
Это не установка, а опасения.
Наперед не знаю, но предполагаю, что мне стареть в одиночестве будет не сильно комфортно.
Полагаю, силу, опору , самодостаточность в мужчинах не вижу не только я но и очень много женщин. Сейчас чуточку иначе, чем например, 10 лет назад. Взаимоотношения полов , все проще, доступней, циничней.
И да, я понимаю вопрос о том , что я могу дать мужчине. Это нелюбимый вопрос). Потому что я дать могу многое , но взять мне с него нечего. )))))Я о эмоциональной стороне вопроса.
психолог онлайн
Доброе утро! "Я хочу разделить свою жизнь с мужчиной,
видеть в нем опору, силу, дарить ему нежность и заботу. Это так просто, и так сложно одновременно. У меня есть , образно говоря планка, каким я вижу своего мужчину: разумным, с юмором, смелым, увлеченным своим делом, с добрым сердцем, который не боится быть самим собой. Чтобы был в состоянии обеспечить себя и свою женщину.
Понижаю планку, колеблясь между " живу здесь и сейчас" и "не останавливаемся, ищем своего"". Вы знаете чего хотите!!! В чем сложность быть открытой и внимательной к тем , кто окружает Вас? Делать шаги навстречу своим желаниям?
психолог онлайн
А каких мужчин встречаете вы?
Если вы не собираетесь рожать детей, то о каких биологических часах идет речь? Начать отношения, жить с мужчиной можно и в 40 и в 50.
Чего сейчас вам не хватает?
Что мужчина принесет в вашу жизнь?
Чем ваша жизнь сейчас наполнена? Довольны ли вы тем, что имеете (кроме вопроса о мужчине)?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, здравствуйте! Спасибо за вопрос. Я встречаю хороших мужчин, внимательных, добродушных, ярких, самодостаточных, потому что мне нравятся такие. У меня есть очень хороший взрослый друг, который сказал, что моя проблема в том, что мужчины хотят покоя, а я слишком феерично, женщина праздник, им не комфортно со мной долго , либо же мне становится скучно).
Я надеюсь и хочу, чтобы моя жизнь с приходом мужчины уравновесилась. Я хочу переливать свои силы в человека, любить и быть любимой, удовлетворить свою потребность души.
И да, я реализована, самостоятельна, работаю для себя( сама на себя, стабильный доход, который полностью меня удовлетворяет, но я работаю над тем чтобы было больше;)), увлекаюсь искусством, рисую, обожаю готовить, слежу за собой, занимаюсь бездомными животными. Меня много и на все хватает. Мне не хватает любви от мужчины и моей неспособности дать эту любовь. Это такой тонкий процесс, я же не могу протягивать себя как таблетку от головной боли, верно?). Биологические часы-это утрировано, свыкаясь и привыкая быть одной иногда сложно перестроиться , чтобы впустить в свою жизнь незнакомца. Боязнь одиночества навеяно извне, родственниками. Полагаю этот вопрос нужно проработать с психологом)
психолог онлайн
цитата:
моя проблема в том, что мужчины хотят покоя, а я слишком феерично, женщина праздник, им не комфортно со мной долго , либо же мне становится скучно).
Вы согласны с этой мыслью?
Если да, то что значит вы женщина-праздник? В чем и как это выражается?
цитата:
А какие чувства вы испытываете к мужчинам, с которыми встречались?
Что значит "ваша жизнь уравновесилась"? В чем это должно выразиться?
Чего конкретно вам не хватает в жизни, что появится с приходом мужчины?
Потому что фраза "любить и быть любимой" это уж слишком размыто и не понятно.
Можно любить и быть любимой и не быть в отношениях, можно быть в отношениях с женатым, можно быть на расстоянии с мужчиной и будет взаимная любовь и редкие встречи.
Чего именно вам хочется? Каких отношений? Как вы и мужчина будете взаимодействовать?
По каким причинам вы расставались с мужчинами?
И по поводу отца интересно. С отчимом вы жили с 5 лет. А до этого?
Знали ли отца? Общались ли? По какой причине они разошлись с мамой? Что мама говорила вам про вашего отца?
Как вы пережили то, что у вас не было папы? Знаете ли что-то про него сейчас?
Какие отношения с отчимом? Какие с мамой? Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Да, я согласна с той мыслью, что моя эмоционального, яркость отводит в тень моих мужчин)
Чтобы моя жизнь уравновесилась- это разделить то, что я делаю одна , делать это вместе,  единомышоенника, друга, любовника, партнёра, обрести эмоциональный покой, расслабиться, обрести дополнительную мотивацию, чтобы быть лучше,  краше, умнее). И мне нравится то чувство защищённости,  которое я чувствую рядом с мужчиной, при условии , что с этим мужчиной гармоничные отношения, основанные на взаимном доверии, понимании , уважении.
Я хочу понятных мне отношений, зрелых, где мы оба пониманием, что мы ответственны за друг-друга, где бережем друг-друга, развиваемся вместе, уважаем границы друг-друга.
У меня были отношения и с женатым и с мужчиной из другой страны. В первом случае все было ярко, много внимания, баловство, эмоций и ярких моментов, но осознание того , что я не номер один угнетало, праздники в одиночестве, его график посещений заставляли меня чувствовать себя неполноценной. Одинокой. Состоялся разговор, без претензий, где он дал мне выбор : смириться с тем, что он женат и не уйдет от жены или отправиться на поиски свободного. Я пишу об этом сухо, потому что время стирает эмоции) Мне на тот было момент плохо, но я подумала, что если не позаботиться о себе сейчас самой, то будет ещё хуже завтра.
Рассуждал философски, что не сложилось, не потому что я плохая, неинтересная, недоступна, а потому что жена, двое детей, имущество, совместный уклад в 20 лет-ведь тоже не пустой звук. И даже порадовалась, что мой бывший возлюбленный такой ответственный человек.
К слову, я  люблю мужчин с которыми можно договориться спокойно, без истерик.
Если нельзя: меня выводит это из равновесия.
Второй вариант , где расстояние было огромным, Киев-Норвегия, был интересным. Регулярные перелёты, встречи в разных городах, свежие впечатления, томительное ожидание и радость встречи. В этих отношениях мне нравилось разнообразность, и откровенно говоря возможности мужчины, больше чем он сам.
Отношения нравились, но стал вопрос дальнейшего сожительства. Не готова была переехать в Норвегию, он - не готов переехать в Киев.
Моя жизнь и работа здесь, чувствую себя уверенно , не хотела зависеть от его денег, в другой стране без знания языка взять старт и освоить новую профессию возможно, если сильно хотеть. Я не сильно хотела делать то, что выбросит меня из моей зоны комфорта. Не готова была рисковать.
Как и он впрочем, он был старше меня с налаженным бытом, своей картиной мира.
Расстались, не теряя человеческого лица. Мирно.
Отца не знала, мама вышла замуж, когда ей было 18, а ему 36. Она была точенной красавицей, он обаятельный бандитом. Пил, поднимал руку, ревновал, просил прощения и все по кругу. Убежала как только я родилась.
Он не искал встречь ни со мной, ни с ней. В детстве я не чувствовала, что у меня не полная семья, до 7ми лет я росла и воспитывалась с прабабушкой и прадедушкой, маме нужно было учиться и она активно устраивала свою жизнь.
они вложили в меня все самое доброе и красивое, что есть во мне. Они были невероятными, я жалею только об одном, что став взрослой я давала им мало внимания.
Отношения с мамой , как и с папой/ отчимом хорошие, она моя принцесса, а папка у меня вечно молодой) Я могу сказать все , что хочу и считаю нужным, и если не получу одобрения, не бешусь как в 15 лет))) а просто делаю по-своему.).
Ссоримся иногда, но это пустяки. Мама овен как и я , бодаемся, но очень быстро миримся. Обе эмоциональные и горячие)
Отношениях с отцом у них сейчас  дистанционные, он поляк , сейчас живёт и работает в Польше,  мы с мамой, моим младшим братом в Украине. Встречаемся каждые два месяца с отцом. Он приезжает , пока возможности нет летать к нему, потому приходится силеть на двух недельном карантине сначала в Польше, потом в Украине)
психолог онлайн
Juliette, с психологом уже работали над этой запутанной ситуацией в себе?