Ощущение жизни, будто сон
Проблема состоит в том, что я не живу, а существую. Сейчас я будто бы живу на автопилоте. Тоесть, я в принципе не чувствую эмоций.
Плюс ко всему, например : несколько часов назад я что то делала, куда то ездила или вернулась с отдыха. Но когда я начинаю про это вспомнить, я все помню, но ощущение, что это было очень давно. Не важно сколько прошло времени.
Тоесть я помню все благодаря мозгу, а что касается души и воспоминаниям того, что я чуввовала в момент например поездки, активного отдыха и тд, душой вспоминать эмоции тяжело.
Но и мозг отдаляет события
Я живу будто бы во сне
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день!
Как давно Вы себя так ощущаете? Были ли стрессовые события в жизни? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте. К сожалению, вы очень мало написали о себе. С кем вы живете и чем занимаетесь? Как давно заметили за собой состояние, которое описываете? Или так всегда было?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Раннее были такие ощущения? Как долго длится такое состояние? И какое отношение сейчас к близкому окружению?
Возможно в последнее время были какие-то значимые стрессовые события?
Есть ли проблемы со сном?
психолог онлайн
Как долго такое состояние?
Что происходит в вашей жизни?
Были ли стрессы сильные?
С кем вы живете?
Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Если заходить далеко
Когда у меня начались отношение с молодым человеком, было не все гладко. Мы через многое прошли за этот год, было много конфликтов. Но с каждым разом продолжали работу над отношениями, мы получили то, что имеем сейчас, это гармония. Разумеется дальше продолжаем работать над взаимопониманием и тд. С помощью разговоров, обсуждений.
На протяжение года, были периоды когда я ощущала такое же состояние, можно сказать большую часть того времени. По мимо этого, тогда я не чувствовала никакой гармонии сама с собой. Посколько всю себя я отдавала постройку счастливых отношений.
Вскоре все наладилась, все стало на свои места, я почувствовала себя защищённой, в гармонии, мое психологическое состояние начало восстановление. И я действительно почувствовала себя счастливой. Тоесть я перестала искать счастье в чем то. Я узнала, что такое быть счастливой каждый день, без причины.
Через какое то время произошла ссора, не очень приятная, это был удар по моему состоянию, которое ещё не окрепло. Прошло недели две, за это время все было вдоль и поперёк обсуждено и я как то совсем перестало предавать значение. Все стало на свои места. Но осталось со мной то, что я писала выше "события будто были совсем давно, я не ощущаю, что это сейчас"
Дополнение от автора
С родителями замечательные отношения
психолог онлайн
Вы говорите про гармонию, в которой вы не чувствуете эмоций?
цитата:
Посколько всю себя я отдавала постройку счастливых отношений.
Что означает эта фраза?
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос к психологам.
Дополнение от автора
Если вы имеете ввиду про дальней период жизни, когда наступила гармония, тесть до момента который сейчас. То тогда было все хорошо, ко мне вернулось эмоциональное состояние.
А на данный момент, все замечательно, но проблема в том, что я будто во сне.
Происходит событие или например я что то делала час назад, но потом, если я об этом вспоминаю, то ощущение, что это было очень давно.
Я об этом писала в самом начале своего вопроса. Что я вроде испытываю эмоции, но они мимолетны.
А насчёт фразы "отдавала себя в эмоциональном плане, посколько не было гармонии"
психолог онлайн
Вы с парнем год, но уже постоянные ссоры, вы всю себя отдавали на постройку счастливых отношений, только сейчас достигли гармонии, но она пошатнулась.
А как так вышло, что период, когда у большинства пар конфетно-букетный период, у вас была усиленная работа над отношениями?
Что вас не устраивало в отношениях и МЧ?
Из-за чего конфликты были?
По поводу последнего конфликта тоже интересно
психолог онлайн
Такое состояние может быть в результате стрессов и с этим лучше разбираться индивидуально. Вы пишите, что отношения с родителями замечательные. Они знают о Вашем состоянии? Как Вас мама поддерживает?
психолог онлайн
цитата:
Можете больше рассказать про эту ссору? Что между вами произошло? Что вас так задело?