Боюсь быть навязчивой
Нам с парнем по 27. Для него это самые длительные отношения пока ( 3 месяца), у меня было несколько, все неудачные, но сценарий похож- я сильно привязывалась и меня бросали, я страдала.
Этот парень- интроверт, ещё и флегматик. Когда мы вместе, он в основном нежный, много обнимает меня, но иногда ( когда более чем сутки вместе) он уходит в себя ненадолго, - как он сказал, долгое время жил один, привык, и ему очень хорошо. Даже думал, нужны ли ему вообще отношения. Но решил попробовать, и со мной ему тоже хорошо. Есть 1 проблема-расстояние в 130 км, на выходных он покупает мне билеты, я приезжаю к нему, или он ко мне. В моем городе меня ничего кроме работы не держит, в его город давно хочу переехать. В общем, расстояние это временно, если всё получится. Когда я уезжаю и начинаются будни, он редко пишет, тем более звонит. Мне хочется рассказать, как прошел день, но первая не пишу- какой то страх быть навязчивой, прям до паники, и если начну писать- он отстраниться. Он может день или два не писать, а я мучаюсь..
Недавно я провела 10 дней у него дома, было хорошо всё, но иногда он уходил в себя, ( не общается и просит не трогать его недолго). Ок, это его причуда. Приехав домой, мне его не хватает, я скучаю... А он, позвонил и начал рассказывать как проводит время и ему хорошо, а мне было это неприятно слышать. Потом понял и добавил, что и со мной хорошо.
В общем: я больше недовольна собой. Он такой, как есть, а я сижу дома и плачу или грущу, когда он не пишет. Сегодня прям обида, хотя он написал, спросил как моя неделя прошла и чем занимаюсь, а я сухо ответила и прекратила диалог. Не могу я так, вчера мог тоже написать же...
Говорила ли я с ним? Да, обсуждали, он до этого только писал, теперь стал звонить, но видно, что не любит по телефону говорить. Работа у него тоже не общительная- программист.
Ему комфортно, он живёт и радуется, а я себя дурой приставучкой чувствую. Как деликатно найти компромисс? Чтобы ненавязчиво?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Я бы поразбирала что такого с вами происходит в ожидании. Почему вы мучаетесь и чего именно боитесь. Вы можете спросить его: а нормально, если я буду сама писать первой, когда хочу поделиться? Ты сможешь мне отвечать? Только всегда спрашивать, когда готовы слышать в ответ и да и нет и принимать это. Вот тут возможно место работы психолога. Тк пишете, что кажется, что при "нет" вы себя накрутите безосновательно. Тут не про поиск компромисса, мне кажется, а про работу со своей тревогой. Какую часть парень занимает в вашей жизни? Есть ли друзья-подруги, с которыми хочется делиться? И может писать им когда тревожно? Если таких людей кроме него нет, как и увлечений, на которые вы с удовольствием отвлекаетесь, то тут мне тревожно за вас(. Если бы вы могли весело также как и он проводить время без него, то и, возможно, не чувствовали бы обиды, когда ему хорошо без вас. А так вам это непонятно и может поэтому становится тревожно и мучительно. В написанном много про него и очень мало про вас. Как будто вас отдельно нет, а только страдания по нему и удовольствие когда он рядом и обнимает. И это жаль. Хочется вас найти.
Дополнение от автора
Спасибо, есть о чем подумать! Я спрашивала нормально ли если я буду первая писать? он сказал:" без проблем конечно звони и рассказывай о чём хочешь"
А я не могу(
Подруга одна, редко общаемся, 2 работы и тренажерный зал. Я устаю, и мысли о том, что он не пишет, потому что не думает обо мне, отвлекают от работы.
психолог онлайн
цитата:
Ему комфортно, он живёт и радуется, а я себя дурой приставучкой чувствую.
Что вам мешает жить комфортно? Что вам мешает заявлять о своих желаниях говорить больше? Что мешает вам быть собой?
цитата:
Я устаю, и мысли о том, что он не пишет, потому что не думает обо мне,
Эту Тему я вам рекомендую работать индивидуально. Похоже на нарушение привязанности, когда вы хотите слиться с человеком. Это работа про ваши отношения с родителями. Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, спасибо
Отношения с мамой прохладные, нет желания сближаться, много обид из детства, она с моей старшей сестрой насмехались надо мной.. слов любви не принято говорить было и обниматься тоже. Мы редко и сейчас общаемся. А с мужчинами у меня такая проблема, что я как будто растворяюсь в них. Пробовала держать дистанцию, но ничего не выходит! А этому мч говорила о своих потребностях, на время помогает. При встрече своим отношением вроде компенсирует, но потом снова будни- и мои страхи возвращаются..
психолог онлайн
Вот вот. Похоже, что вы хотите дополучить от них то, что недополучили от матери. И при этом это парни "с дистанцией", что соответственно не даст вам получить то, что вам необходимо. Вот такой парадокс. Это путь в созависимые отношения. Хорошо, что вы себя в этом обнаружили.
Выход - индивидуальная психотерапия.
психолог онлайн
Алефтина, держать свои границы и заботиться о своих интересах, при этом не причиняя вреда партнеру и не переходя его границы, Вы сможете научиться на психотерапии со специалистом.
Тем более, когда у Вас так много психологических травм и боли от близких. Выбирайте себе психолога и начинайте с ним работу.
психолог онлайн
Похоже, что вы становитесь зависимой от него. Его звонков, настроения. То есть, как вы себя ощущаете зависит от его действий, мне кажется. Если смотреть на это с его стороны, то это большой груз. Даже если по факту не "достаете" его, эта ответственнось за настроение и напряжение другого человека чувствуется. И вам тоже эта зависимость мешает. И неуверенность, что действительно можно звонить и ему интересно про вас. Поищите себя отдельную с поддержкой психолога, как уже говорила выше. Хочется, чтобы вы были интересны сами себе и могли поднять настроение без помощи другого, а понимая, как сами устроены.