Беременность дети
Здравствуйте мне 27 лет и у меня есть. Скоро будет 2 года и одновременно у меня срок 37 недель. меня часто начали что я не хочу ребёнок что сейчас не время что если и прожил будет трудно с двумя детьми будет депрессии не будет времени на себя и даже думаю о смерти у меня какая-то депрессия что-ли непонятная , ну я потом говорю себе что это просто плохие мысли что будет хорошо что это просто мысли
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро!
Какой у Вас вопрос?
Дополнение от автора
Что мне делать у меня депрессия
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сходите на онлайн или очную консультацию к психологу, чтобы понять, что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте
Депрессия - это диагноз, который ставит врач-психиатр. Я так понимаю, что вы у врача небыли, по этому вы не можете знать, есть ли у вас депрессия.
Думаю, что вам сейчас просто очень тяжело. У вас маленький ребёнок, на уход за которым идёт куча энергии и времени, а вы беременны и нуждаетесь, наоборот, в отдыхе. Не удивительно, что вы чувствуете угнетение. Возможно вы истощены. Плюс понимаете, что в ближайшее время, улучшений в вашей ситуации с отдыхом не предвидится, а наоборот, будет второй ребёнок, который будет требовать ещё больше сил и времени.
Есть ли у вас помощь с ребёнком? Какие отношения с мужем?
Дополнение от автора
Отношение с мужем хороший помогает по дому иногда играть с дочкой и на этом все , он сам говорит что не может долго присматривать за дочкой , дочка у меня очень активная игрушки не играет на месте не сидит с ней постоянно надо играться она хочет внимание все время , поэтому и наверное я очень устаю
психолог онлайн
Конечно, устаёте. Вот вам и страшно, что родится ещё один ребёнок и как вы будете справляться. Вам в этой ситуации обязательно нужна помощь и больше отдыхать. Истощенный, уставший, невыспавшийся человек не может чувствовать себя веселым и счастливым. Пока вы не урегулируете вопрос отдыха, не договоритесь о помощи с мужем, возможно родителями, или няней, работа с психологом вам мало чем поможет. Разве что психолог поможет вам договариваться об этом с родными, если вы самостоятельно не умеете выстроить диалог.
Если вам кажется, что у вас действительно депрессия, тогда нужно к психиатру на обследование.
Дополнение от автора
Понятно спасибо большое
психолог онлайн
Камила, здравствуйте! О чем думаете, какие мысли возникают? Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Стоит обратиться к психиатру и психотерапевту, чтобы понимать про то, какое у вас состояние сейчас, как подстраховать себя после родов, чтобы вдруг будет ухудшаться и будет послеродовая депрессия, нужна будет медикаментозная поддержка.
Кроме того, позаботьтесь сейчас о том, чтобы найти помощь в виде няни, которая будет после родов помогать вам - брать кого-то из детей гулять, а иногда и двоих. Чтобы у вас было время на себя - отдых, сон, общение с подругами, время с мужем вдвоем. Это важно, чтобы как раз не чувствовать, что вы не пожили и сейчас уже все, жизнь закончена. Как раз до родов найдете няню, начнете знакомить старшего ребенка с ней, чтобы привыкала.
Продумайте как облегчить себе быт - любая техника, которая снимет с вас часть работы и вы не будете тратить силы и время на это, или будете по минимуму.
Плюс почитайте сейчас информацию о том, что такое детская ревность, как может вести себя ребенок, особенно маленький такой, когда появляется второй малыш в семье, как снизить переживания старшего, как самой правильно вести себя, чтобы не выматываться и не нервничать. Можете написать в личку, порекомендую вам хороший источник, где можно много нужного и полезного найти на эту тему.
При наличии маленького ребенка, а тем более двоих, правильная организация быта, помощи с детьми, времени для себя и мужа - и все будет хорошо.
А двое детей это прекрасно, я вас поздравляю с тем, что вы скоро станете мамой.
психолог онлайн
Добрый день. Вы говорите с мужем о ваших переживаниях?
психолог онлайн
Не совсем понятно, почему у Вас должна появится депрессия. Депрессия это серьезное психическое заболевание, которое лечится медикаментозно и длительно в психотерапии. Возможно, что Вы путаете с какими-то другими трудностями, с которыми Вам придется столкнуться