Люди
Добрый день, у меня такой вопрос, я избегаю общения с людьми, мне не комфортно, когда со мной говорят. Я не люблю знакомится. У меня круг общения, родственники, одна подруга и парень. Даже когда выхожу на улицу, я не хочу что б со мной говорили соседи, или просто прохожие. Я не люблю ходить к друзьям и родственникам парня, потому что, мне не комфортно, я просто сижу и молчу. Мне хорошо со своими, с парнем, дома на едине с самой собой. Что б меня никто не трогал. Я люблю проводить время на едине. Это проблема или норма?? Подскажите, родные говорят, что проблема. А и мне 20 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Мне хорошо со своими, с парнем, дома на едине с самой собой. Что б меня никто не трогал. Я люблю проводить время на едине. Это проблема или норма?? Подскажите, родные говорят, что проблема. А и мне 20 лет.
Нет общей нормы для всех людей, кто-то очень активен, а кто-то предпочитает узкий круг общения, все зависит от личностной организации человека.
Если вас устраивает ваш круг общения, и нет проблем в социализации, в общении с другими людьми, когда это необходимо, то это и есть ваша норма.
психолог онлайн
Добрый день, Анна!
А для Вас это проблема или норма? Люди все разные, есть люди более общительные, есть менее. Есть люди, которым хватает узкого круга обшения, есть люди, которым нужно много людей, а есть люди, которым после общения обязательно нужно побыть наедине с собой. В этом нет нормы. Как Вы себя чувствуете, с какими людьми, с каким количеством людей? Что с Вами происходит, когда много людей или когда мало людей? Или, когда Вы одна? Поприслушивайтесь к себе и выберите для себя свою норму.
психолог онлайн
А вас это устраивает?
Будет ли вам комфортно, если МЧ пропадет из вашей жизни? Сможете ли вы тогда жить в комфорте без другого общения?
Дополнение от автора
Мне так комфортно. Но иногда , я не могу у незнакомого человека что то спросить, например у консультанта в магазине, мне кажется что я нарушаю его спокойствие. Или начать разговор когда устраиваюсь на работу. А в новом коллективе, выбираю одного-двух человек, с которыми могу общаться.
Дополнение от автора
С МЧ, я уже два года, мы живём вместе. И иногда бывает такое состояние, он пришел с работы, я целый день дома, и я ухожу от него, на кухню, или же убираюсь, не хочу разговарить, просто безразличие какое то наступает на все что происходит.
Дополнение от автора
Я временно не работаю, несколько месяцев. И я последний раз выходила на улицу 3-4 дня назад.я не люблю находится в людных местах. И не люблю сама выходить из дома, даже в магазин.
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите, что для вас норма не контактировать с людьми, они вам нужны только в определённых случаях. Правильно?
И от общения с МЧ вы периодически убегаете. Какие чувства у вас при этом?
Мне кажется, что вы научились избегать людей, чтобы им не мешать, не быть лишней. Какие отношения у вас с родителями?
психолог онлайн
Если вам комфортно, то зачем что-то менять?
Так всегда было? В детстве вы тоже старались особо ни с кем не общаться?
психолог онлайн
Добрый день! Каких бы
Изменений Вы хотели в своей
Жизни?
Дополнение от автора
Отца у меня нет, отчим очень хороший человек, и мама, ми меню часто ругаемся, по поводу выбора моего парня, так как он ей не нравился, потому что у него есть на все свое мнение. И на этом и есть ссоры, она говорит что б я его бросала, и так далее, хотя мы год живём вместе и все хорошо. Сейчас переехали в другую страну
И она была против тоже..
Дополнение от автора
Я не то что хочу измений, просто совета. Возможно мне нужно стать общительный, или если это норма, то не хочу ничего менять!
психолог онлайн
Во многих вещах нет нормы, это ж не медицинские показатели.
Если вам хорошо так и вы не чувствуете потребности что-то менять, то живите так и дальше. Важно же, чтобы вам хорошо
психолог онлайн
Послушайте, если для вас так норма и вашего парня устраивает ваше молчание, то в чём тогда вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень важно понимать чувствуете ли Вы опору внутри себя?
Вам не комфортно общение с другими людьми исходя из ощущения своих личностных границ или из страха (быть покинутой, отвергнутой, униженной, преданой или какого либо другого)?
Соглашусь с коллегами, что если Вам так хорошо, вы находитесь в гармонии с собой, чувствуете опору внутри, это прекрасно, и это Ваша норма.