не умею контролировать эмоции.
слишком эмоцианальна. Не умею воспринимать критику, высказывать свое мнение, заступиться за себя, сразу проступают слезы, вплоть до истерики. Долго потом не могу остановиться думать о ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброй ночи!
Сформулируйте свой вопрос. Что Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Доброй ночи. Я хотела бы узнать, как с этим бороться, как научиться контролировать свои эмоции. Порой просто ответить на обычный вопрос не могу- ком в горле. К кому обратиться- психолог, психотерапевт, эмотолог? Это очень мешает мне в жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы адекватно воспринимать критику, уметь себя защищать, заявлять о себе - поработать на эту тему можно с психологом/психотерапевтом.
психолог онлайн
К кому обращаться, выбор полноценно за вами. Вам нужно определить для себя корень непосредственной проблемы. Сильная эмоциональная реакция на раздражитель извне, это верхний слой проблемы. Соответственно нужно уловить первое ощущение которое возникает в ситуации где вы теряете контроль. Что это может быть? Страх ? Гнев ? Боль в груди? Дрожь в ногах? Нужно найти первое что запускает саму реакцию. Так будет проще с этим совладать.
психолог онлайн
Вы озвучили целый комплекс проблем или вопросов, с которыми Вы хотите разобраться и, конечно в формате сайта нельзя проводить терапию. Это требует индивидуальной работы. Если человек чувствителен или у него были не прожитые травмы,, то в тот момент, когда ему что-то говорят, он может это слышать как упрёк, обижаться. Не всегда критика может быть конструктивной и тогда вопрос, можете ли Вы себя защищать, проявить агрессию
психолог онлайн
Добрый день. Лучше обратиться к психотерапевту. Тогда работа будет с большей глубиной и возможностью создавать новый опыт обращения со своими эмоциями и переживаниями.
психолог онлайн
Здравствуйте, yuliya!
Поможет квалифицированный психолог, занимающийся психотерапией.
В анкетах наших психологов это указывается.
психолог онлайн
Доброе утро! Агрессия - это поведение, чувствуете Вы злость или гнев перед тем, как проявлять агрессию. Что думаете перед тем, как появляется злость? Злость и гнев сильные эмоции, которые помогают мобилизировать тело , сигнализировать оппоненту, что наши потребности нарушены, и мы будем защищаться - поэтому тело и лицо напряжено, выглядит угрожающе. Есть понятие импульсивная агрессия - неконтролируемая. И инструментальная - агрессия , которая выражается конструктивно, не причиняет никому боли и зла. Что Вы знаете про ассертивное поведение? Есть люди от природы вспыльчивые. Иногда это способ поведения, который был ранее адаптативным, но сейчас Вы видите негативные последствия от этой стратегии. Когда мы злимся - тело напрягается. Попробуйте замечать , когда злость поднимается на 1-2 из 10 и не раскачивать ее далее , а делать расслабляющие техники - дыхание - вдох на 4- выдох на 4 - пауза длинная, и так 5-10 раз. Можно сделать любую физическую нагрузку. А потом в спокойном состоянии принимать решения как действовать. Чтобы разобраться глубже - индивидуальная терапия! Напишите мне на почту, укажите гнев, отправлю литературу. Всего доброго!