Проблемы в семье
Добрый день. Вопрос у меня очень объемный, но я постараюсь очень кратко. Я не знаю как мне быть в моей ситуации. Постоянно думаю. Я замужем, есть ребенок. В отношениях постоянно кау на американских горках всё было. То хорошо,то нет. Испортил отношения с моими родителями, его родители меня не уважают, сплетничают. Мужа тянуло выпить,мог и после гостей пойти пить. Оставить когда плохо. Бывало и выгонял, потом возвращал. Пить в том году стал меньше,но зато если выпивал то выпивал. Такое чувство,что я начинала терять себя. У него были кредиты,я помогала выплачивать,думала вместе выплатим и будем счастливы. А оказалось,что он ещё дальше влез без моего ведома. Сейчас не живем вместе, я ушла. А он клянётся,что поменялся. Бросил пить и вообще хочет, чтобы мы были рядом. Расчитался с частью долгов и поставил цели и дальше. Обещает всё будет хорошо. А я смотрю на него,не верю,но почему то сомневаюсь а правильно ли я поступаю, может не надо нам разводиться? Говорит что вся эта ситуация его встряхнула сильно и он не хочет жить как раньше.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте.
Как вы хотите быть в этой ситуации? Какие варианты выхода видите для себя? Чего сами хотите?
Дополнение от автора
1. Вариант развестись и пусть он сам решает свои проблемы.
2. Либо если вернусь, выплачивать будем вместе уже. Но гарантий,что будет хорошо ведь нет.
Я хочу поступить правильно,как будет лучше для меня и ребенка.
Дополнение от автора
Отношение его близких ео мне,а моих к ниму вряд ли изменится
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталий Викторович Бондарчук
Сколько вы вместе в отношениях и сколько продолжаются эти "американсие горки"? Как давно он говорит, что поменялся? Если ответить себе честно - вы верите его словам?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Анна Автондилова
Здравствуйте, Вероника!
цитата:
Для ребенка важнее видеть счастливую маму, чем жить в состоянии хронического стресса, рядом с выясняющими отношения родителями.
Есть ли ради чего оставаться в отношениях с этим мужчиной?
Если на одну чашу весов положить все хорошее, что у Вас было, а на другую все плохое - какая перевесит?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
К сожалению, Вам никто не даст гарантий в этом вопросе и Вам нужно самой принять решение. Для чего Вам возвращаться в отношения, чтобы выплачивать кредиты? Что Вы получали? Вы можете попросить его погасить кредиты, а только потом думать о возвращении. Под что брались кредиты? Кому это принадлежит?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый, Вероника!
цитата:
Яблочко от яблоньки недалеко обычно падает.
цитата:
"Лучше" должно быть не от головы, а от того, что находится в груди - там ответ.
В голове - обычно те "правильно", которые достались от родителей, бабушек-дедушек, подруг и социума в целом. Но не им всем жить с Вашим мужем. Жить - Вам. Потому и решать - Вам. Основываясь на том, что в груди.
А что Вам говорит сердце?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы в созависимых отношениях.
Ваши вопросы - ваше решение. Что вам поможет сделать выбор? Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
цитата:
1. Вариант развестись и пусть он сам решает свои проблемы.
А разве только в кредитах и долгах дело?
Чтобы отношения поменялись важно сесть и обсудить все, высказаться, кого что не устраивает, кому что важно, найти новые способы взаимодействия.
Если у вашего мужа проблемы с алкоголем, то они никуда не денутся от просто осознания. Нужна работа с его зависимостью. Лучшим вариантом будет работа и достаточно длительная с психотерапевтом на эту тему. Плюс хорошо бы семейная терапия.
И когда муж минимум полгода поработает с психологом, тогда можно говорить о том, что он что-то осознал, готов меняться и жить с ним по другому (но при этом продолжая терапию). Никто ж не гонит вас срочно начинать снова жить вместе. Вы можете развестись, чтобы долги и финансовые проблемы мужа вас не касались. А потом просто встречаться с мужем, заново учиться строить отношения с ним, не спеша присматриваться, как он изменился. И вам была бы полезна работа с психологом, чтобы вы замечали как сами строите отношения, учились отстаивать свои границы, не терять себя в отношениях.
А для ребенка точно не лучше жить в тех отношениях, которые вы описываете. Ему нужна безопасность, спокойствие и счастливая мама
психолог онлайн
Такое чувство, что я начинала терять себя.
Когда Вы направите энергию на поиск себя новой, то ответы придут сами собой. Вы сердцем почувствуете хотите ли снова возвращаться в болото в, котором теряете себя.
Дополнение от автора
Говорит, что переосмыслил всё вторую неделю уже как.
Вот именно,что не верю,но когда он рядом, то почему то хочется верить
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Почему просто не подождать пока он оплатит все долги и начнет помогать, а не наоборот. Понятно что хочется верить и побыстрей прийти к желаемому, но ведь только поступки вселяют уверенность, а не слова. Если процесс затянется, то о чем тогда размышлять, ну а если наоборот, ущемление себя во всем и три работы одновременно, то не пройдет и несколько месяцев. А так, складывается впечатление, что ему просто удобней с вами гасить долги.
психолог онлайн
Николай Анатольевич Виноградов
Похоже на то, что Вы сами хотите вернуться в отношения и только хотите получить на это разрешение. Это только Ваш выбор и Ваше решение
психолог онлайн
Переосмыслил, что именно:
-кредиты выплачены?
-отношение к Вам (как стабилизируются отношения, чтобы не было как на американских горках)
-"будет все хорошо" - это КАК? Что имеется ввиду?
- как будете решать конфликтные ситуации? Спорные вопросы?
Дополнение от автора
По его словам переосмыслил свое поведение, отношение ко мне
Кредиты не выплачены. Ко мне с теплом.
Ловлю себя на мысли,что не верю ему
психолог онлайн
Ощущение, что вы вроде и не верите, но на самом деле ищете зацепку, какую-то надежду, чтобы вернуться.
Вы на самом деле готовы разойтись или это больше с целью, чтобы муж испугался изменился?
Повторю свой вопрос - что мешает не торопится, жить своей жизнью, и смотреть в длительном периоде, что будет происходит и как муж на деле будет меняться?
Дополнение от автора
Да есть такое, что готова разойтись,но что то останавливает. Я себя не понимаю... Вы имеете ввиду не разводиться пока и посмотреть?
психолог онлайн
Поднимитесь выше в переписке и почитайте, что я вам написала. Там достаточно длинный пост.
психолог онлайн
Если вы ощущаете в себе готовность /потребность развестись и в то же время вас что то останавливает, вам необходимо этот вопрос для себя исследовать-разрешить в индивидуальной работе с психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
Да есть такое, что готова разойтись,но что то останавливает. Я себя не понимаю...
Для того, чтобы понять существует психотерапия с психологом.
Переписка, как и можно убедиться в данном случае, малоэффективна. так как не работает с чувствами и ощущениями. А без этого и не найти то, что останавливает.