Испытываю две противоположные эмоции одновременном
Пол года назад начались панические атаки. Всего их было три. После атак ещё пару дней трудно дышать и сильно бьётся сердце. Первая была на йоге. Спасибо, человек рядом понял что со мной. Но недавно начало происходить что то странное. Я хочу обнять человека и он мне нравится и одновременно только от мысли этой меня противит и раздражает. Очень хочется обнять и ни дай Бог он ко мне подойдёт. Аж типает. И это не проходит. Одновременно и та и та эмоции и желание, противоречащие друг другу. Я занимаюсь творчеством, много сделала хореографий и спектаклей) где то человек искусства. Проблемы с родителями, да были в детстве и сейчас я просто ограничила сильно общение. Мне страшно от того, что может стать хуже. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Как давно Вы занялись всерьез творчеством, постановкой спектаклей и хореографии?
психолог онлайн
Добрый день. Что для вас будет помощью? У вас запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Творчеством занимаюсь 15 лет. Живу там можно сказать.
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие мысли проскакивают в сознании перед тем, как:" Я хочу обнять человека и он мне нравится и одновременно только от мысли этой меня противит и раздражает. Очень хочется обнять и ни дай Бог он ко мне подойдёт". Чем это страшно для Вас? " Аж типает. И это не проходит. Одновременно и та и та эмоции и желание, противоречащие друг другу".
психолог онлайн
А как сложилось с творчеством в период карантина?
Дополнение от автора
Никаких других мыслей. Только те что написала. Страшно, что меня кидает туда сюда. Я не просто испытываю. Я и делаю. Уже люди начали спрашивать что с тобой?. А я не могу объяснить нормально.
Дополнение от автора
Ничего. Мы работаем. Много еаграр. Я открыла свой центр танцевальный. С творчеством всё лучше чем было.
Дополнение от автора
Наград
психолог онлайн
Когда открылся центр?
Дополнение от автора
В сентябре
психолог онлайн
Вот этот момент - от теоретически хочу обнять до практического представления и отвращения хорошо бы разбирать по шажочкам и связывать с чем-то из жизни. Вообще амбивалентные чувства - это нормально. Но вот так конкретно нужно разбирать. Как и то, что с вами делает симптом - панические атаки.
А вы попробовали поэкспериментировать с объятиями. Хочу-противно, а дальше? Если обнимете все же, то что тогда чувствуете? А через минуту? Через три? На каком расстоянии хотите быть. Встаньте. А через минуту? И тд. Понаблюдайте за телесными реакциями, распознавайте эмоции, у вас это хорошо получается.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу обнять человека и он мне нравится и одновременно только от мысли этой меня противит и раздражает. Очень хочется обнять и ни дай Бог он ко мне подойдёт. Аж типает.
А если представить прямо сейчас, что обнимаете - то что происходит в Вас далее? Типает, раздражает...а далее? И еще далее... и еще...волевым усилием заставьте себя обнять - и? Обняла уже, крепко-крепко...и? Далее?
И есть вопрос.
Что произошло значимого в жизни полгода назад?
Дополнение от автора
Обнимаю и отхожу. Противно) это не касается конкретно человека. И ситуации. Хочу выйти, а нет не хочу)))))
психолог онлайн
Когда Вы ранее испытывали нечто подобное? В детстве?
Дополнение от автора
Так явно никогда) были сомнения ) но как то последовательно. Я так чтоб одновременно ни разу.
психолог онлайн
Отлично что вы отделяете человека и эмоцию. То есть мужчина может ничего не делать, а вы испытываете разные чувства в зависимости от расстояния от него. Так у вас есть. И так сформировалось почему-то. И также это можно менять постепенно, чувствуя, замечая и проживая
Дополнение от автора
Не обязательно мужчина. Любой человек. Да. Хочу подойти и отталкивает. И как будто это не мой мозг. Я не могу контролировать.
психолог онлайн
цитата:
Обнимаю и отхожу. Противно)
А если представить - только хотя бы в воображении, что не отходите? А стоите и стоите в объятиях - минуту, две, три, пять? Представляйте и прислушивайтесь к себе? Что с Вами происходит? Сначала противно, потом? И потом?
цитата:
И ситуации. Хочу выйти, а нет не хочу)))))
Не совсем понятно, про какие ситуации рассказали. Можете более подробно?
И я спрашивал еще: Что произошло значимого-важного в жизни полгода назад? До начала панических атак.
Дополнение от автора
Много моментов. Переживания по поводу работы( открыла свой центр)
Расставание с парнем) съёмки клипа были) много работы)
Подходила обнимала, выворачивает) отталкивает)
психолог онлайн
Оля, без психотерапии с психологом проблему точно не решить.
А причина, вероятней всего, вот в этом:
цитата:
Расставание с парнем)