Я быстро устаю.
Мой мозг быстро устает. Я чувствую усталость. Состояние не истощенности, а скорей на расслабленность больше похоже. Особенно после приема пищи: будь это очень легкий перекус или обед или ужин. Но я не перенаедаюсь, чтобы вызывалось такое самочувствие. То есть иногда я все таки переедаюсь, но я слежу за собой, чтобы не допускать такого. Мое состояние особенно сказывается при обучении. Например, прочитав вдумано несколько страниц книги я уже устаю. Нет, дело не в том, что я больше не хочу читать, еще как хочу! Но я устаю. Мозг перестает работать как-бы. Вот вродебы и высыпаюсь (сплю 4-6 часов в ночью, больше не могу + днем полчаса-час), и ем хорошо, и делаю зарядку по утрам и гуляю, и иногда уделяю времени на несколькоминутную легкую спортивную тренировку для тела. И всеравно устаю. Так не должно быть. В соцсетях тоже не залипаю. !!! Возможно вы подумали, что это все из-за того, что я мало сплю. Нет! Я проводил такой эксперимент над собой. Я спал много, по 9-10 часов в день + иногда днем 20-30 минут уделял на отдых. И я всеравно чувствовал себя абсолютно также, как и сейчас! Даже хуже: просыпаясь в 8:00-9:00, уже к обеду (12 часов дня) мне чертовски хотелось спать. И так длилось следующие 3 часа. Короткий дневной сон не решал мою проблему. Мне не надоедает то, чем я занимаюсь, чтобы уставать от дел. Мне нравиться то, что я делаю, а именно - обучаюсь. Физические нагрузки сбалансированы. Так что такой вариант обьяснения моей усталости тоже не подходит. Я не знаю в чем дело. Очень давно такое состояния замечаю за собой. Другое дело, когда так себя я чувствую когда плохое настроение из-за чего-то (иногда, но не часто). Но теперь я себя нормально чувствую. Кроме усталости. Я занимаюсь разными занятиями. Некоторыми занятиями я занимаюсь чаще, чтобы временно чувствовать себя в бодрости (играю в видеоигры, когда такое состояние, музыку слушаю, спортом занимаюсь, просто отдыхаю, слушаю лекции в Ютубе и т.п.). Такая бодрость после таких действий продливаеться соотвественно в 1-2 часа. Потом резко идет спад. Спадает бодрость, энергичность, рассудительность и внимательность. Эти четыре черты мне очень нужны, чтобы они на кривой линии были в-верхах. Но как это сделать? Что я делаю не так, что я быстро устаю? Ведь все необходимое, чтобы чувствовать себя хорошо и в бодрости, я выполняю каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Какие занятия ещё дают вам энергию?
У вас есть друзья? Как часто вы активничаете?
Мне не совсем понятен ваш вопрос. Про какие верха кривой линии вы говорите?
Для человека нормально синусоида поработал-устал - отдохнул - набрался сил....
Как это мешает вам жить?
психолог онлайн
Добрый день! После каких событий Вы начали так себя чувствовать?
Дополнение от автора
Добрый вечер!
Ну если быть честным, то со школы. Я уставал от всех этих нагрузок школьных + вдома. Давно болела голова чуть не каждый день. А уже с 10-го по 11-ый классах у меня начала быть бессонница. Её мне сложно было устранить. Оказалось, что я спал не по своем ритме + слишком много спал. Начал поздно ложиться и хорошо сплю!
А все так навязывали про эти чертовые 7-8 часов своих. Вранье это!
Обычный график с кривой линией имел ввиду. Знакомые есть, друзей мало. Но не в друзьях дело. С этим проблем уже нет (но были).
Так вот эта Ваша синусоида НЕ РАБОТАЕТ. Я не настолько глупый, чтобы не понять эту простую идею "поработал-устал-отдохни"
Дополнение от автора
Этих занятий у меня много. Перечислять нет смысла. Вообщем, мне есть чем заниматься. С этим проблем нет.
С творческих, например рисование, мечтание. С других - образовательные видео, интересные статьи, искусство в фотографиях, то есть красивые фотографии. Люблю языки инностранные учить.
Дополнение от автора
В каком смысле часто ли я активничаю? Я зачем столько текста написал, ради такого вопроса? Все же написано, читайте пожалуйста!
Дополнение от автора
Понимете? И эта проблема мешает мне учиться. Она сильно замедляет меня. Место того, чтобы учиться, я должен ломать себе голову, чем я могу заняться другим, чтобы как-то восстановить свою бодрость.
На нервные напряжения не жалуюсь, в это плане все нормально. Иногда я на нервах, да, но это мне никак не мешает учиться. Мешает сонливость и усталость.
психолог онлайн
Здравствуйте.
По поводу лень после приема пищи-это вполне нормально, организм переваривает ее и на это нужна энергия. Прочитали 2 страницы и усталость, вы ведь анализируете их, а не роман читаете. Возможно вы поставили завышенную планку для своей работоспособности. Не все же, как дедушка Ленин, могут по 20 декретов в сутки писать. А по поводу усталости за работой возле монитора, можно его сменить на более щадящий для глазных нервов и лампы накаливания вместо люминесцентных. Часто человек быстро устает именно от частоты сети, которую сглаживает мозг через зрительные нервы. Возможен элементарный недостаток витаминов в рационе. И самое главное, 18 лет организм еще формируется и энергии на это тоже уйма идет.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Хоть кто-то идеи дал!
Спасибо большое! Правда Ваши советы мне врятли пригодяться. Зато взял кое-что себе на заметочку.
психолог онлайн
А что происходит в вашей жизни в плане отношений?
Какие отношения с родителями/друзьями/девушками?
Какие чувства, переживания преобладают в вашей жизни?
Потому что с занятиями понятно - их много и они разнообразные, в удовольствие вам.
Но крайне важны и отношения с другими людьми, с тем, насколько вы довольны жизнью, были ли стрессы/сильные переживания?
Дополнение от автора
Конечно было. Как можно жить без этого?
Жизнью не доволен, но и не ною. Нужно добиваться своих целей, чтобы жить так как хочеться.
С родителями так себе. Средние отношения. Не отлично, но не и ужасно. Короче может быть. Они мне не мешают, я соответственно им. Тяжелые отношения с родителями. Они странные люди.
С друзьями. Ну можно и лучше. Просто после школы мне сложно было в первые месяцы реализовывать свои занятия. Не знал что и как делать. Поэтому и теперь мало с ними общаюсь так как я добываю Интелект. Я общаюсь с ними только, когда мне нужно. Для себя же делаю лучше этим.
У меня нет девушки. А в целом с девушками у меня плохо. Я просто плохой собеседник. Поэтому, повторяюсь, общаюсь только когда считаю надо.
Чувства разные. Уже на себе узнал, что такое иметь депрессию. Я переживаю за свою жизнь скажем так. Знаете, сегоднишний день после завтра уже не вернется. Поэтому нужно каждый день вкалывать как лошадь. А проблема в том, что как лошадь у меня не получаеться. Максимум как маленькая, не знаю, черепашка наверно.
Меня раздражает почти все. Я не истеричка. Просто то, какие мои одногодки, чем они занимаються, поколения чуть по старше меня... меня все это бесит. Я смотрю Евгения Панасенкова, так Вам понятнее будет откуда корни ростут. Дибильный мир и в тоже время Прекрасный мир. Надеюсь, Вы поняли мои эмоциональные состовляющие.
Сложно все.
Да, я занимаюсь лишь тем, что мне нравиться. И к черту другое.
Дополнение от автора
С девушкой одной посорился. Тоже стресс создаеться. Хочу помириться с ней, так как мой поступок противоположен всем хорошим моим качествам.
психолог онлайн
Похоже, что переживаний много, отношения плохие с родителями, с девушками не ладится, много раздражения. У вас и здесь оно сильно заметно. И вы в этом всем "варитесь", стараясь игнорировать, подавлять, чтобы вкалывать и добиваться целей. Вот и устаете от этого.
Дополнение от автора
Да, это так.
Спасибо Вам за ответы! Я возьму себе что-то с этого.
психолог онлайн
Вам хорошо бы пойти на психотерапию. Когда речь про чувства - это не про просто взял полезный совет и все решилось
Дополнение от автора
Да, я осозонал это.
психолог онлайн
Что берете для себя из беседы с психологами?
Дополнение от автора
Знания, готовые идеи и создаю новые собственные идеи решения проблем. Нужны ключи. Общаясь с людьми, которые знают эти ключи-решения (то есть знания), я пробую воспользоваться ними.
Нелепые вопросы психологов этого сайта тоже мне только в помощь. Я пытаюсь взять знания, чтобы применять их на себе. И глупый вопрос тоже стимулирует на мысли. А когда твою проблему пробуют решить или хотябы помочь тебе как-то еще 2 человека + ты сам, то получаються 3 отдельных ума с отдельными идеями. Глупые ответы психологов мне тоже в помощь. Я во всем беру смысыл. Как-то так.
+ возможность посмотреть на свою проблему с другой стороны.
Дополнение от автора
Снизу я написал ответ. Я извиняюсь, что написал его не в ту колонку.
И не обращайте внимание на мой ник. Просто мои первые вопросы на сайте были связаны с таким явлением, как депрессия.