Парень боится отношений, что будет в будущем?
У него раньше не было отношений.
Мы общались короткое время, сейчас видимся из-за общих друзей. Не общаемся. Недавно, признался в чувствах. Когда пьяный, меняется, приезжает руки целует, хочет чтобы рядом посидела. На завтра же, не общаемся. Маме он представлял меня, как будущую невесту. Не говорит пустые слова, прежде чем сказать, хорошо подумает. О нем, ему 22 лет, очень стеснительный на тему девушек, отношений, недавно, открыл свой бизнес всю себя он вкладывает сейчас туда. Сильно ревнует, не показывает, очень сдержанный.
Мне интересно, что будет ? Меня так и забудет ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Самое лучшее средство во многих подобных ситуациях неопределенности - это искренность и открытость между двумя людьми. Попробуйте молодому человеку задать интересующие вас вопросы, тогда вам станет яснее, как он к вам относится, что будет дальше и насколько искренни его чувства к вам или чувства просыпаются только когда он находится под действием алкоголя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Не важно про МЧ, важнее про вас.
Вас устраивает такие отношения - по пьяни вам руки целуют, а так не общаетесь?
И как вам вообще, что МЧ пьяный приезжает?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что у него раньше не было отношений и, возможно, что он испытывает страх близости или ответственности. Очень важно обсуждать это все со своим молодым человеком, если Вы хотите с ним выстроить их
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Это просто спортивный интерес или есть планы на мч. В зависимости от ответа, можете переформулировать свой вопрос.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что вы хотите от отношений с этим парнем? У вас есть к нему чувства?
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо за ответы, благодарна.
Уточнить, не нравиться такие отношения. Не скажу, что сильные, но чувства есть. Когда видимся, можем часами разговаривать обо всем, было что и до 5 утра разговаривали, только не о нас, порой и мне не хочется об этом. Когда, разговариваем мне комфортно, чувство того, что я навязываюсь нету(хотя с другими людьми часто такое чувствую)
А насчет, под действием алкоголя, пьёт 1 рюмку(это я узнала, потом, для него 1 это ничего). А ведёт себя будто 10рюмок. То ли притворяется.
психолог онлайн
Это больше про дружбу и потребность в общении?
Есть у вас друзья, подруги, с кем вам также комфортно и нравится говорить?
психолог онлайн
цитата:
Когда пьяный, меняется, приезжает руки целует, хочет чтобы рядом посидела. На завтра же, не общаемся
Если я правильно поняла, то он открывается Вам в чувствах только тогда, когда пьяный, а когда трезвый, то ему сделать сложно?