Обидела молодого человека, как быть?
Добрый день, произошла ссора с молодым человеком, вместе 2,5 года, наломала дров сама же.. Замечала несколько дней, что мч что то смотрит в интернете, при этом резко убирая телефон, если я поворачивалась..я вижу, что это не переписка, он не общается,а просто что то смотрит.. Так у нас абсолютно открыто все, знаем пароли, спокойно смотрим в телефоны друг друга, но тут произошла такая ситуация и естественно меня это заинтриговало.. Пока он пошел в душ,я полезла в телефон и увидела, что он заходил на страницы порно актрис в Инстаграме.. Ну и что здесь такого подумала я.. смотрит и смотрит, это нормально, но зачем то я об этом сказала ему,что я увидела.. может от того, что меня бы мучала потом совесть все равно, что я полезла..не знаю...естественно он разозлился от того, что я залезла, лишь бы что то мне отрыть ..и вот итог, накричал на меня и не разговаривает три дня уже..а я знаю его и смысла делать шаг первой нету.. Он либо просто проигнорирует, либо вообще что то грубое скажет... Как быть все таки? Действительно ждать ещё, пока он сам не отойдет? Сама же виновата..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
У каждого человека есть свое личное пространство, как бы Вы не были близки и, возможно, что эта ситуация разозлилась его. Вы пробовали с ним обсудить допустимость того, кто что может смотреть друг у друга?
Дополнение от автора
Ну до этого не было что-ли необходимости обсуждать эту важную тему, а тут сложилась такая ситуация.. Ну а сейчас, повторюсь,что он не пойдет на контакт со мной,пока не отойдет ,не важно,что я буду говорить
психолог онлайн
Как быть.
Парню возможно стыдно перед Вами, дайте ему прожить эту ситуацию и отойти от нее.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы несколько раз заявили о своей вине. Уточните, пожалуйста, в чём ваша вина, что ваш парень прячет от вас свой интерес к порноактрисам и не разговаривает три дня после вашего признания?
Дополнение от автора
Моя вина в том,что я нарушила его личное пространство...и свою любознательность не смогла усмирить и полезла в телефон, хотя ж была уверена, что там ничего страшного такого нет... Так ещё и рассказала ему. Зачем, не понятно
психолог онлайн
Как думаете, если бы вы обнаружили, что ваш парень смотрит кулинарное шоу в тайне от вас (а не сайт порноактрисы), была бы у него такая же бурная реакция, что вы влезли в его телефон??? Скорее всего ему стало стыдно. Дайте ему время прожить свои чувства, а потом, когда он остынет, поговорите и спокойно объясните свое к этому отношение.
психолог онлайн
Вы правы, что нарушили его личное пространство и как бы Вы не были близки у человека всегда должна оставаться своя интимная зона. Возможно, что это еще связано с тем, что Вы доверяли друг другу и не обсуждали это раньше, а эта ситуация как будто Вам показала, что у человека есть свое пространство, помимо Вашего. Здоровые отношения это когда люди могут быть вместе и чувствовать свою отдельность, не сливаться друг с другом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Вы написали, что для вашей пары является нормальным просмотр телефонов друга, вы для этого даже обменялись паролями.
Если для вас было это нормально и допустимо, то мне не совсем понятно почему парень так среагировал. В чем вы тогда виноваты?
Мне видится немного странным поведение вашего парня. Если ему стыдно смотреть порно, то и не смотрел бы в вашем присутствии. По моему, он сам создал интригу и пригласил вас в эту игру, возможно 🤔 даже хотел быть пойманным. Он резко убирал телефон, на вопросы не отвечал, а потом ушёл в душ, оставив 📱 и зная что у вас есть пароль и что у вас в порядке вещей смотреть телефоны друг друга. Мне кажется, что не иначе как он хотел, чтоб вы увидели. Зачем? Не понятно из того, что вы написали. Может хотел, чтобы вы ревновали, может поссориться хотел, может чтобы увидели там что-то и он вам хочет предложить попробовать это вместе.
Не совсем понятно пока. Можно его спросить.
психолог онлайн
цитата:
Моя вина в том,что я нарушила его личное пространство..
Вы до этого писали, что вы спокойно смотрите телефоны друг друга. Не понимаю.
И зачем усмирять любознательность в отношениях с парнем также не понимаю, особенно если парень начинает себя вести иначе, то для меня это больше про мою безопасность в наших отношениях.
Меня настораживает ваша способность винить себя там, где несколько размыта история про ответственность и границы в отношениях.
Дополнение от автора
Возможно правда есть в ваших словах, что он мог спровоцировать, но первое, он это делал ночью, когда думал, что я уже сплю,да и когда ему смотреть этих женщин в нижнем белье , когда мы сейчас были 24/7 😀 только ночью..а второе,были моменты, когда и я убирала телефон, но я просто смотрела ему подарок и естественно не хотела, чтобы он знал, ну я и сказала, там сюрприз тебе,и все, когда я замечала его скрытные действия он говорил, что я ж не лезу , когда ты не хочешь чтобы я знал, а тут я полезла в телефон и ещё ж ему сообщила об этом..
Дополнение от автора
Он разозлился, что уже даже не может сделать мне никакой сюрприз, потому что мне надо все знать и я полезу в телефон,а мне одновременно и интересно, что же он там смотрит и в то же время и сюрприз хочется какой то получить, ну если он готовит мне что то..вот как
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Скажите, каким образом в ваших отношениях одновременно могут существовать эти две вещи: « Моя вина в том,что я нарушила его личное пространство...» и « Так у нас абсолютно открыто все, знаем пароли, спокойно смотрим в телефоны друг друга»? Эти два высказывания противоречат другу.
Если у вас была договоренность, что вы с парнем имеете право смотреть телефоны друг друга, то в чем вы можете себя чувствовать виноватой и за что просить прощения?
Отношения держатся на договоренностях. И если у вашего парня изменились обстоятельства и ему понадобилось больше личностного пространства, он решил вам запретить смотреть телефон, то для этого надо передоговориться. Он мог открыто сказать, что больше я тебе свой телефон смотреть не разрешаю. Если он так не сказал, то границ вы не нарушили.
В общем определитесь, как было на самом деле: было ли у вас все открыто, или телефон являлся личным пространством.
«Он разозлился, что уже даже не может сделать мне никакой сюрприз» - это называется манипуляция чувством вины. Если человек хочет сделать сюрприз, то помимо телефона есть множество способов, было бы желание.
«а я знаю его и смысла делать шаг первой нету.. Он либо просто проигнорирует, либо вообще что то грубое скажет... Как быть все таки? Действительно ждать ещё, пока он сам не отойдет?» - ну если вы знаете, что на контакт он не пойдёт, тогда ответ очевиден же.
психолог онлайн
Возможно, что его разозлило именно то, что Вы нарушили интимную зону, хотели узнать его фантазии. Это достаточно деликатная тема
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы! Разговор конечно состоится,но после того, как он пойдет на контакт со мной и тогда расставим все точки
психолог онлайн
Интересно, а что вам мешает начать самой разговор с вашими предложениями и правилами? Почему вы предпочитаете зависеть от его "хождения с вами на контакт"?
Дополнение от автора
Ну когда у нас сильная ссора,он молчит и ходит в себя,я понимаю,что не хочет обсуждать ничего..а потом он сам начинает диалог и мы уже разговариваем , просто пока он там в своих мыслях с какой бы фразы не начала,ничего не выйдет
психолог онлайн
Ну если для вас это хорошо/обычно /нормально, то ясненько. Пусть молчит, а вы ждите.
Дополнение от автора
Я просто не знаю, как на него повлиять в таких ситуациях...Мы разговаривали, он всегда так реагировал на сильные ссоры,с детства..Может вы дадите совет, как ему поменяться в этом плане
психолог онлайн
Дайте ему немного времени прийти в себя, а потом попробуйте поговорить с ним
Дополнение от автора
Не знаю даже с какой фразы начать разговор
психолог онлайн
«Не знаю даже с какой фразы начать разговор» - вы всегда мечтали об отношениях, где уровень близости такой, что для обычного разговора нужно прям фразы подбирать?
Может в ваших отношениях проблема не в просмотре порно и не в том, что кто-то полез в телефон и непонятно, было ли на это право, а в том, что вы не умеете разговаривать, договариваться, обсуждать ваши отношения?
психолог онлайн
__________
Зачем ему меняться, ему хорошо в его реакциях и молчании. Не хорошо вам, раз уж вы пишите на этот сайт и пытаетесь разобраться.
Менять необходимо вам, если вам неудобно. Опираться на свои желания, а не на его поведение /молчание.
Вы не знаете с какой фразы начать? Хорошо. Создаётся впечатление, что вы хотите подобрать такую фразу, чтобы максимально угадать в его настроение, самортизировать возможную агрессию, не толкнуть хрустальную вазу.
У меня к вам два вопроса :
--где вы так научились подбирать слова, чтобы выразить свою мысль?
--правда, что мужчина в отношениях обижулька, молчун, порносиотритель-это тот мужчина, с которым интересно надёжно строить крепкие отношения?