Бросил меня беременную
Добрый день, мне 33, я беременна до этого возраста у меня никак не складывается отношения с мужчинами, 5 лет встречалась с женатым, после расставания хотела начать с начала. Познокомилась с парнем который понравилс мне,( хотя до этого были ухажеры даже замуж предлагали, но я отказалась так как не тянула к ним,) после пару встреч я забеременела. Он сказал что от ребенка не откажется, давай еще повстречаемся. Но потом выяснилась что у него есть девушка с которым он встречалcя до меня и он собирается на ней жениться, мы договортли быть друзями будем общаться ради ребенка. Но при встречи он давал надежду что будем вместе. Я пару истерик ему показывала, плакала, писала ему, но обратно мирились. Он мне обяснял что такие истерики ему не нравиться если так будет продалжатся он прекратит общения со мной. Последний капля было в новым году он не позвонил и не поздравил. Несколько дней не было связи от него. На 3 января я ему позвонила он скидывал, я не переставая звонила много раз, не отвечал. Тогда он написал мне не звони мне, я с девушкой. И тогда началось у меня, по 100 раз звонила ему, всякие гадости писала, чтобы отказался от ребенка, пожелала всякие гадости ему, всё это на эмоциях. Теперь он мне говорит что я истеричка и ничего не хочет иметь со мной и от ребенка тоже оказывается, у меня сейчас 3 месяц беременности. Он такое говорил мне, унизил угражал, хотя я понимаю что сама довел до такого состояние его. Я теперь незнаю как пережить. Как я буду расти ребенка без отца. Что скажут окружающие. Как потом смогу найти своего человека. Кто возьмет меня с ребенком. У страх на будущие что останусь одной. Я понимаю что сама довела человека со своей истерикой. Посоветуйте как жить дальше
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно, что Вы были в отчаянии и, поэтому Вам сложно было принять эту ситуацию. Сейчас Вам нужно успокоится и подумать о себе и ребенке. Возможно, через какое-то время Вы и он успокоитесь и сможете поговорить. Ваше эмоциональное состояние чувствует ребёнок. Если Бог дал ребёнка, то ласт и на ребёнка. Скажите, кто Вас сейчас может поддержать? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Спасибо за обратную связь, я живу с мамой и сестрой, они мою беременность приняли сказали что если отец отказался поможет, они поддерживают меня. Есть своя квартира в ипотеке планирую переехать весной, жить буду одна, потому что не хочу чтобы соседи, родственники видели меня с животом, и осуждали. Вот ипотеку боюсь как буду оплачивать. Ладно то что со мной не хочет быть я смирилась, хотя мне очень больно, но я хотела бы что бы он хотя бы признал отцовство и помогал хоть немношко финансово, но он отказывается.
Дополнение от автора
Он винит во всем меня потому что я истеричка, незнаю как себя сдержать в таких эмоциональном состояний, я могу такое написать что нормальный мужчина не сдержит. Как бороться с этим, в будущем не хочу чтобы такое состояние повторялась у меня.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если судить по тому как Вы описываете ситуацию, то у Вас есть основания так себя вести. Похоже, что мужчина Вас обманывал.
У Вас были отношения до этого мужчины?
Как Вы себя вели в них?
У Вас остается надежда наладить отношения?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Сочувствую, что мужчина так категорично отреагировал. Вашей вины нет в том, что Вас так "штормит". У Вас сейчас гормональная перестройка организма, а вдобавок еще и стресс (мужчина Вас обманывал, видимо еще и девушке не сообщил о том что собирается стать отцом, да и не известно, собирается ли вообще сообщать). Такие перепады эмоций и реакции вполне возможны и абсолютно нормальны. Жаль, что мужчина этого не понимает и так категорично реагирует. Возможно, у вас получится еще наладить связь, может он только искал причину, чтобы ее разрушить. Нужен ли такой отец ребенку?
Главное, что у Вас есть поддержка семьи. Важно сейчас искать ресурсы, то что принесет приятные эмоции, порадует, думать о будущем ребенке.
Ваши страхи
цитата:
Как я буду расти ребенка без отца. Что скажут окружающие. Как потом смогу найти своего человека. Кто возьмет меня с ребенком. У страх на будущие что останусь одной.
сейчас усиливаются теми же гормональной перестройкой организма. Важно понимать, что эти проблемы решаемы, что они ничем не подкреплены. Если понимаете, что можете с ними справиться, то скажите себе, что подумаете о них позже, а сейчас много других более существенных забот. Если же они не дают Вам нормально жить и заполняют все Ваши мысли, понимаете, что не можете справиться, то, возможно, лучше поработать с этим индивидуально с психологом, чтобы мягко и бережно их преодолеть.
психолог онлайн
Добрый день.
Во всей вашей истории меня радует, что у вас есть поддержка мамы и сестры и есть жилье.
Меня удивляет позиция - "что люди скажут". Вам 32 года, ваша жизнь - ваше дело - ваши правила.
Касательно отношений с биологическим отцом вашего будущего ребёнка - мне кажется, что вы взрослые, чтобы понимать, с кем делать секс и не предохраняттся при этом.
Позаботьтесь о себе, своем спокойствии и эмоциональном здоровье. Соответственно дайте возможность ребёнку развиваться у гармоничной мамы.
Если не справляетесь со своим состоянием, обратитесь к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Вам не нужно этого стесняться и думать, что подумают другие. Ответственность за ребёнка лежит на двух родителях и он тоже несёт юридическую часть. Сосредоточьтесь сейчас на себе и ребенке. Вы нужны ему здоровой и счастливой, а время все расставит на свои места