Вещие сны. Сон во сне
Здравствуйте. У меня есть к вам вопрос. Возможно это я себя накручиваю, но мне снятся сны которые сбываются. И сегодня мне снился сон во сне. Я искала в интернете но ничего не смогла найти. Могут ли такие сны что-то значить? И как мне их расшифровывать? Помогите пожалуйста если можете.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Соломія Лехіцька
Яна, добрый день!
Обычно сны трактуют вместо со сновидцем и только Вы знаете истинное содержание. Нужно знать контекст сновидения, что Вы чувствовали, потому что у каждого человека может быть свой индивидуальный язык символов
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Яна.
Психологія - це наука і якщо оперувати нею, то "віщих снів" не існує. Те, що Ви описуєте, схоже на когнітивну помилку інтуїтивного мислення - ефект "хідсайту" (тенденція перебільшувати своє значення чого-небудь, після того, як ця подія відбулася). Крім цього, сон - це продукт Вашої психіки і те, що у ньому відбувається відображає Ваш емоційний стан, несвідомі та підсвідомі процеси, внутрішні конфлікти, ситуації, які стаються впродовж дня. Єдиних символів для "дешифрування" не існує.
психолог онлайн
Очень интересно! На самом деле, сны до конца не изучены и не всё можно объяснить с научной точки зрения.
цитата:
Могут ли такие сны что-то значить? И как мне их расшифровывать?
Работа со снами - это работа с символами Вашего подсознания. Сны нельзя понимать буквально и при помощи универсальных сонников их тоже не расшифровать. Можете попробовать рассказать сами себе сюжет своего сна от имени всех его участников. Например, если приснилось чудовище, которое нападет, рассказ от его имени начинается так: " Я - огромное страшное чудовище (такое-то, такое-то). Я нападаю на девушку, потому что... Я хочу....и т.д." Все персонажи Вашего сна - это частички Вас. В них Ваша сила, страхи, сомнения, стремления... Таким образом можно понять, что это значит конкретно для Вас
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Если хотите услышать здесь ответ, то опишите пожалуйста подробно, в деталях, свой сон.
А также то значение и смысл, которыми Вы наделяете каждого персонажа или обстоятельство в этом сне. Тогда возможен предметный разговор.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Для начала, следует понимать, что сон не может предсказывать события и влиять на реальность, но является отображением Вашей психики
психолог онлайн
Сновидение хранит много информации и только правильная интерпретация специалиста может помочь Вам. Во сне наша психика перерабатывает очень много информации, с которой ВЫ столкнулись за прошедший день, какие-то ситуации из прошлого, а также можно предположить события в будущем. Это зависит от уровня специалиста и его опыта. Сонники не дают ответы на эти вопросы, к сожалению, а скорее могут Вас запутать
психолог онлайн
Здравствуйте
Согласна с коллегами, что толковать сны можно с психотерапевтом. Дело в том, что сам по себе сон значит мало, по этому из вашего описания сна, нельзя практически ничего сказать, без ваших ассоциаций и понимания вашей жизненной ситуации.
Во сне наша психика обрабатывает полученную за день информацию. Также сквозь 🛌 сон 😴 к нам могут стучаться бессознательные переживания, в том числе и о будущем. Если вы сознательно или бессознательно пытались решить какую-то важную проблему, то решение, к которому вы пришли интуитивно может к вам прийти через сон . И это не значит , что сон вещий, что какой-то знак или предсказание. Просто бессознательно вы уже догадались как будет и психика пыталась вас подготовить.
Скажите, почему вас беспокоят эти сны и почему вам важно их истолковать?
Дополнение от автора
Ясно. А лунатизм может как-то на это влиять? Потому что сегодня мне сестра сказала что я говорила во сне и ходила по комнате и в детстве у меня тоже было лунатизм.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Яна, добрий вечер.
Со сном необходимо работать в контакте с психотерапевтом.
цитата:
Скажите, вы наблюдались когда либо у невролога?
Как вы живёте в реальной жизни? Высокий ли уровень стресса?
Как отношения с родителями/друзьями? Ваша история требует дополнительного исследования, а состояние - обследования.
психолог онлайн
Это может быть связано с тем, что Ваша психика сильно перегружена и может не справляться. Часто люди могут разговаривать во сне. Если есть беспокойство, то обратитесь к невропатологу. Для разборки сновидения было бы лучше для Вас разобрать его индивидуальн
психолог онлайн
На что именно, по вашему мнению, может влиять лунатизм? Не поняла вопроса.
Если у вас лунатизм, то это к неврологу и психиатру. Лунатизм происходит от того, что некоторые делянки мозга во сне не прекращают активность. И человек может совершать автоматические действия: открывать/закрывать дверь, набирать воду в стакан и и д.
психолог онлайн
цитата:
А лунатизм может как-то на это влиять? Потому что сегодня мне сестра сказала что я говорила во сне и ходила по комнате и в детстве у меня тоже было лунатизм.
Может и еще как. Лунатизм говорит о чутком восприятии и интуитивной чувствительности человека, а также об очень тонкой грани между сознанием и бессознательным. У многих медиумов был лунатизм. А также у великих ученых и творческих личностей, а также у телепатов и гипнотизеров (в частности у знаменитого Вольфа Мессинга).
Например у великого ученого-естествоиспытателя Владимира Вернадского. Он страдал наследственным лунатизмом, причем ему было дано во сне вызывать образы умерших родственников — в форме ярких галлюцинаций — и вступать с ними в контакт. Вернадский испытывал невероятный ужас и с трудом, но все же сумел заглушить в себе, как он говорил, "мистический рецептор". Вот такая история))
Надеюсь, я Вас не напугал?:)
Дополнение от автора
Большое спасибо. Мне тоже все время что-то странное снится, а так хоть легче стало, что не только у меня эта проблема)
психолог онлайн
В любом случае лучше это обсуждать при личной встрече, чтобы можно было Вас видеть и лучше чувствовать