Я не знаю что со мной происходит
Здравствуйте. Мне 14 лет.Примерно неделю назад я начала задумываться, а вдруг я нетрадиционной ориентации. Это меня испугало. Я думаю это произошло из-за сериалов , в которых показываются лгбт пары, а так же соц сети.
Я не могу выпустить эти мысли из головы. Мне страшно, вдруг я би или вообще гомо.Я могу из-за этого разреветься.
Иногда мне кажется, что я себя накручиваю, что это подростковый возраст, гормоны и т.д. Я просто не верю, что у такого человека как я может быть нетрадиционной ориентация.
В детстве меня абсолютно всегда нравились мальчики, мыслей о девушках не было никогда. Всегда хотела отношения с парнем и даже не задумывалась о другом.
Но эти мысли мешают мне жить, я почти всегда об этом думаю.
В жизни я смотрю на девушек и некоторые мне нравятся внешне, но никак не в плане отношений . Я сама не хотя и не понимая этого оцениваю их по красоте.
Однополые отношения кажутся мне чем-то ужасным и неприятным.
Мне хотелось бы кому-то выговориться, но к сожалению такой возможности нету.
Я не могу определиться какая всё-таки у меня ориентация. Я прошла очень много тестов, и все показывают что я гетеро, или с небольшими склонностями к гомосексуальности.
Я прочитала много статей, ответы психологов на похожие вопросы людей.
Эти мысли просто не дают мне покоя, я не могу сосредоточиться над чем-то.
Иногда я думаю что все начинает проходить, но потом я снова, сама того не хотя, возвращаюсь к этому вопросу.
Помогите мне пожалуйста с этим разобраться. Я устала от этих мыслей.
Мне страшно
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Доброго дня, nik369.
Скажіть, будь ласка, після якої ситуації у Вас почали винкати ці нав'язливі думки? Ви говорили про своє хвилювання з батьками? Сексуальна орієнтація - це складне явище, яке потребує детальної діагностики (а не лише проходження тестів в інтернеті). Загалом, секусальна орієнтація проявляється ще з дитинства, а, як Ви зазначили, Вам подобалися в плані стосунків хлопці.
цитата:
Мне страшно, вдруг я би или вообще гомо.
Що саме Вас лякає у такій перспективі?
цитата:
Що саме у них жахливого?
цитата:
Цілком нормальна і звична поведінка. Що Вас у ній хвилює? Це ніяк не свідчить про Вашу гомосексуальну орієнтацію.
Що зараз відбувається у Вашому житті, окрім цих нав'язливих думок? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это абсолютно нормально оценивать девушек "по красоте". Девушки бывают очень красивые и нормально это замечать. Это совсем не говорит о нетрадиционной ориентации.
Что Вас так сильно пугает в теме ЛГБТ?
Дополнение от автора
Я всегда хотела отношений с парнями, а лгбт пары мне не нравяться. Я не хотела бы быть в отношениях с человеком моего пола. Мне это неприятно.
С родителями у меня все нормально, но поговорить о своих чувствах и переживаниях по этой теме не могу..
Я думаю что они не поймут этого, хотя не знаю.
Ходить к психологу в реальной жизни нет возможности, т.к ещё родители будут спрашивать в чем проблема и т.д.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но эти мысли мешают мне жить, я почти всегда об этом думаю.
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность поговорить с мамой, чтобы Вы могли обратиться за консультацией к специалисту, так как Вы несовершеннолетняя и ответственность за Вас несут Ваши родители по закону.
Сложно говорить о Вашей ориентации, пока Вы подросток и переполнены своими сложными переживаниями, когда меняется организм и психика
психолог онлайн
цитата:
Я думаю что они не поймут этого, хотя не знаю.
Вас вже колись "не розуміли" і "не підтримували" батьки? Що найгірше трапиться, якщо вони Вас "не зрозуміють"? Якщо Ваші стосунки і справді "нормальні", то сказати про своє хвилювання близьким є цілком ОК.
цитата:
Ви - неповнолітня і Ваші батьки відповідальні за Ваше психологічне благополуччя, тому саме Ваш обов'язок заявити про свою проблему, а зараз помітно, що Ви знецінюєте її важливість (хоча ця ситуація викликає у Вас страждання). Крім цього, Ви завжди можете звернутися до психолога при Вашому навчальному закладі.
Дополнение от автора
Отношения с родителями хорошие, но думаю я не смогу поговорить об этом с мамой и рассказать своей проблеме.
психолог онлайн
Вы можете маме просто сказать, что хотите обратиться к психологу, а дальше обсудить уже все со специалистом. Я думаю, что это не всегда про ориентацию, а скорее про обычную человеческую близость и теплоту, которой Вам может не хватать. К сожалению, консультирование подростков без разрешения родителей запрещено по закону. Возможно, что у Вас есть кто-то из родных, кто бы мог Вас поддержать
Дополнение от автора
А если психолог будет оповещать маму о моих проблемах или психолог сам будет гомофоб?
Что кроме посещения психолога, вы могли бы мне посоветовать?
Дополнение от автора
Я боюсь с кем-то говорить об этой теме
Дополнение от автора
И вообще мама может не понять зачем мне нужен психолог.
Дополнение от автора
Я хочу жить спокойно и не задумываться о своей ориентации
психолог онлайн
"А если психолог будет оповещать маму о моих проблемах или психолог сам будет гомофоб?
Что кроме посещения психолога, вы могли бы мне посоветовать?"
Вся информация конфиденциальная и психолог не имеет право разглашать это, только, если Вы сами захотите это обсудить. Есть ли у Вас школьный психолог, с которым бы Вы могли поговорить или кто-то из близких родственников, кому Вы доверяете. Психологи советов не дают, а скорее помогают человеку прийти к своему пониманию и решению, если есть в этом необходимость