Непериносимость агрессии
Ребята, психологи помогите справиться с этим! Живу с вечно недовольно, агрессивной мамой. Она постоянно на меня орёт. Я затюканная, мама швыряет посуду, тарабанит посудой, подавляет. Съехать нету возможности. Малейшие проявления а рксссиии переношу болезненно, но они есть поотношанию ко мне регулярно. Помогите, или я сойду с ума. Пью успокоительное. Живу в страхе. Живу в аду. Боюсь людей. Чувство нещашишеннности. Как себя защитить? Морально
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему нет возможности съехать?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Ваших словах столько отчаяния, мне жаль, что до 29 лет Вы живёте в таких условиях.
По-большей части Ваш вопрос - это постановка и выдерживание границ. Но чтобы к нему прийти - нужно разобраться с самооценкой. А чтобы её сформировать - потребуется прийти к аутентичному восприятию себя и проживанию ситуаций. Как видите это много работы, глубокой и серьёзной причём не самостоятельно, а совместно со специалистом. Вы думали поработать с психологом в индивидуальной терапии?
Вы написали, что пьёте препарат - какой и кто Вам его выписал?
цитата:
Живу в страхе
Чего именно боитесь?
цитата:
Живу с вечно недовольно, агрессивной мамой.
А по какому поводу агрессирует мама? Чем она недовольна?
психолог онлайн
почему нет возможности переехать, Вы работаете?
Дополнение от автора
Жизнь тяжёлая, нету денег на переезд, и бессилие, все за, что не возьмусь валится из рук
психолог онлайн
Добрый день, расскажите о своих сильных сторонах, что у Вас получается, или получалось начиная с детского возраста
Дополнение от автора
Я полный ноль, ничего не умею, ну окончила школу и все, устроили меня родители в универе, а потом на работу