Давящие мысли
Здравствуйте, в последнее время меня часто стали тревожить панические атаки. Всё начинается с того, что в голову приходят различные давящие мысли, по типу: "ты ничего не добьёшься, у тебя ничего не получится " - затем мне становится тяжело дышать, учащается серцебиение и просто хочется кричать. Всё заканчивается истерикой и слезами. Я абсолютно ничего не могу поделать с этими мыслями, но из-за них у меня максимально понижается самооценка и желание что-либо делать в этой жизни. Подскажите, пожалуйста, как быть и что это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
цитата:
Всё начинается с того, что в голову приходят различные давящие мысли, по типу: "ты ничего не добьёшься, у тебя ничего не получится " - затем мне становится тяжело дышать, учащается серцебиение и просто хочется кричать. Всё заканчивается истерикой и слезами. Я абсолютно ничего не могу поделать с этими мыслями, но из-за них у меня максимально понижается самооценка и желание что-либо делать в этой жизни.
Когда приходят эти давящие мысли, чьим голосом они звучат в вашей голове?
С паническими атаками нужно разбираться в индивидуальной терапии.
Так как вы несовершеннолетний человек, для этого нужно разрешение и одобрение родителей.
Есть ли у вас возможность обсуждать это с родителями?
Какие у вас отношения в семье?
психолог онлайн
Сходите к школьному психологу и разберите с ним Вашу мысль, что у Вас ничего не получится
Дополнение от автора
Мысли звучат моим голосом. У меня очень хорошие отношения с родителями, но, когда я рассказала маме о своей проблеме, она начала мне рассказывать о своих проблемах, говоря что у неё проблема была посерьёзнее и она с ней справилась без чьей-либо помощи...
психолог онлайн
Вот и хорошо, что Мама справилась, а вы ей скажите, что не справляетесь, вы же отдельный человек, не такой, как Мама.
Дополнение от автора
Боюсь, что она не хояет этого понять
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, как вы объединяете эти два факта: « У меня очень хорошие отношения с родителями» и « она не хояет этого понять»?
психолог онлайн
Родители часто обесценивают проблемы детей, думая, что это ерунда. Можете действительно подойти к школьному психологу, как сказала коллега, и попросить, чтобы он (она) донес (ла) до мамы, что Вам нужна помощь. Попробуйте донести до родителей, что не справляетесь, что у Вас случаются приступы паники и Вам нужна помощь специалиста. Попробуйте обратиться к отцу (если есть возможность с этим вопросом), другим близким, кто может повлиять на решение родителей.
психолог онлайн
только индивидуальная терапия, она поставит мозги на место, сами с этим состоянием не справитесь, тут работа системная и она серьёзная. требует вашей включености и выполнения домашних заданий