Почему меня не поддерживает парень?
Я с моими молодым человеком уже более года вместе, у нас ссоры только из-за того,что когда мне больно,обидно,грустно,даже если что-то случилось в жизни,он никогда не поддерживает . Вчера у меня произошла одна ситуация,я была очень напугана,прибежала к парню и все рассказала ( он сидел в телефоне и смотрел блоггеров) я стала просить чтоб он меня обнял так как я очень испугалась ( он продолжал сидеть в телефоне и говорить что я виновата ,так мне и надо ).
Следующая ситуация ,когда мы баловались,он нечаянно ударил меня в нос,у меня было много крови,болела голова, я пришла в ванну и упала на пол . Как вы думаете что он сделал? Он лежал на диване и даже не спросил как я ,когда я уже пришла в норму я стала спрашивать почему он не спросил меня итд,а он сказал что понимал мол все будет хорошо.
Он у меня хороший парень,но такие ситуации меня кидают в ужас,он может спокойно смотреть как я плачу и ему будет пофиг,мол плачь дальше,я не понимаю почему он не поддерживает меня когда мне действительно плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Чем он хороший?
Дополнение от автора
Он часто мне помогает в уборке и готовке,помогает в работе и в учебе. В ссорах он часто уступает. Я могу на его положится( в плане помощи,если я попрошу он не откажет ) он не жадный(хотя мы живем и скидываемся на продукты 50/50,но он иногда может закрыть глаза и сказать чтоб я не возвращала ,а когда у его есть больше денег,он может купить мне цветы или фрукты )
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? В чем сложность задать этот вопрос своему молодому человеку?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам, похоже отношения с вашим парнем вам очень дороги, однако стоит определить для себя точно, какие действия или бездействия в вашу сторону вы считаете недопустимыми. Очень важно, что вы замечаете тревожные "звоночки", которые приглашают вас задуматься о том, чего не хватает в отношениях. Верьте себе, своим ощущениям.
Дополнение от автора
Я знаю его семью,он с ними очень хорошо общается и они друг друга любят,созваниваются каждый день и мы стараемся приезжать на все праздники.
Я его спрашивала « Почему ты так поступаешь?» « Мне неприятно когда ты так делаешь» «Почему ты меня не поддерживаешь» он говорит что в какой-то ситуации он зол на меня и говорил «так тебе и надо,поплачь» или просто оправдывался что не видит смысла тут поддерживать . Я при каждой ситуации пытаюсь поговорить с ними и узнать почему он так поступает,но он просто легко отшучивается или оправдывается в 2 словах мол он не видел смысла поддерживать в этой ситуации :
Дополнение от автора
Если о моих отношениях с родителями, я росла без отца с Мамой,Бабушкой и Дедушкой. Отношения очень хорошие и любящие
психолог онлайн
Если Вы росли без отца, то Вы можете ощущать нехватку внимания от своего партнера и просить его подтверждения, как ребенок ждет, что его утешит родитель. Возможно, что под видимой маской благополучия и внимания Вашего молодого человека все-таки он мог не получить такой поддержки. Если у нас не было подобного опыта в детстве, когда нас родители утешали, то нам сложно это дать и своему партнеру.
Дополнение от автора
Я очень ценю эти отношения и очень люблю парня. Если говорить о папе,то он часто ко мне приезжал + у меня был дедушка ,я не чувствовала что я чего-то лишена,всегда была окружена любовью . Просто то как он поступает,он считает правильным,ситуации повторяются каждый раз,я не знаю что мне делать
психолог онлайн
Вы говорите, что папа приезжал. Как Вы тогда себя чувствовали? Сколько Вам было лет, когда он ушел? Как Вы это переживали тогда?
Дополнение от автора
Когда он ушёл мне было 5 лет(я не понимала что происходит,думала так и надо). Мы очень часто виделись,ездили гулять(мне очень нравилось проводить с ним время), в 14 лет он умер.
психолог онлайн
Здравствуйте
«ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПАРЕНЬ? - это может знать только он, но думаю, что сам он не получал поддержи и не умеет это делать.
«я не знаю что мне делать» - что вам делать, чтобы что? Если я буду понимать что вы хотите получить, мне будет легче что-то вам рекомендовать.
Единственное, что важно вам понимать, что человек такой, какой он есть. Если вам с этим человеком хорошо и вы счастливы, то это прекрасно. Но если вы не счастливы с ним таким, какой он есть, то ответьте себе на вопрос, зачем вам хочется быть в отношениях, где вы не счастливы. Нет такой техники, чтобы взять и перевоспитать взрослого человека. Он не поменяется, пока сам не захочет. И он вам четко заявляет, что он не хочет, он не видит смысла в этом, не чувствует себя виноватым. То есть у него такое поведение и будет. Ваша задача, четко осознать, хотите ли вы быть с этим человеком таким, какой он есть? Будете ли вы мним счастливы при этих обстоятельствах, допустим, через 5 лет? Готовы ли вы, например, беременеть и рожать с этим человеком, если у вас такое планировалось. Хватает ли его «хорошести», о которой вы писали, в другом плане, чтобы перекрыть недостаток в поддержке и чтобы вы себя чувствовали при этом действительно счастливо?
психолог онлайн
Очень сочувствую. Вы говорите, что испытали потерю отца два раза, первый раз, когда Вам было 5 лет и это очень важный период в формировании сексуальной ориентации и привязанности к отцовской фигуре. Первый мужчина, с которым сталкивается девочка это ее отец благодаря которому она ощущает себя любимой, красивой и нужной. Когда Вы находились в подростковом возрасте 14 лет Вы его потеряли и это большой стресс для подростка. Вы говорите, что в Вашей жизни присутствовал дедушка, который мог Вам дать мужское внимание и заботу
психолог онлайн
Доброго дня! Вам дуже гарні поради дали мої колеги. Та мені здається, що Ваша проблема не лише у Вашому хлопцеві. Ми притягуємо до себе лише тих людей, які відзеркалюють нас внутрішніх. Те, що відбувається, якось пов'язане з Вашим батьком, вірніше, з його відсутністю. Чи не намагаєтеся Ви підсвідомо перекласти на свого хлопця те, що недоотримали від свого батька? А саме: таку підтримку як Ви хочете, навряд чи може дати тільки чоловік, для цього потрібен татусь. У любому випадку, Вам потрібна системна допомога психолога