Депрессия
Здравствуйте. У меня периодически подавленное состояние. Могу просто лежать целыми днями и ничего не делать (ну вот просто лежать смотреть сериал допустим). Аппетит то больше, чем обычно, то его совсем нет. Часто мысли о суициде. И всегда по разному это состояние продолжается. Иногда пару дней, иногда неделю, а иногда и месяц. Очень быстро меняется настроение. В один момент я смеюсь, а в другой у меня уже истерика.
Есть проблемы из-за прошлых неудачных отношений. Низкая самооценка, боязнь близости с кем либо. Проблемы в семье.
Также проблемы с нервами... Когда нервничаю, то меня всю трусит, может подниматься температура и иногда не хватает воздуха.
Я живу в маленьком городе и специалистов тут нет совсем. Не знаю, что мне делать и как решать эту проблему. И действительно ли у меня депрессия как я думаю или нет
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию. Он есть в открытом доступе. Если хотите напишите в личку вышлю ещё один. Напишите результат.
Дополнение от автора
Прошла.
"У Вас есть симптомы тяжелой депрессии. Это последняя, самая опасная стадия депрессии, с которой не получится справиться в одиночку. Необходимо в срочном порядке обратиться за помощью к психотерапевту."
психолог онлайн
Есть два , или три метода справиться с депрессией:
1 антидепрессант принимать
2 обратиться к КПТ терапевту
3 самый эффективный : антидепрессант и психотерапия.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Диагноз депрессии может поставить врач психиатр, психологи этим не занимаются. Это достаточно серьёзное заболевание, которое лечиться медикаментозно совместно с психотерапией. Обратитесь к своему семейному врачу для начала, чтобы он Вам выписал направление
психолог онлайн
Доброго дня! Я згодна зі своєю колегою: в першу чергу Вам потірбно виключити медичний аспект проблеми, якщо це депресія. Є поняття післястресовий стан, є депресивний синдром, а є депресія. Я б так само радила Вам рухатися в паралельних напрямках: іти до лікаря і починати прцювати з психологом або психотерапевтом, якого Ви можете обрати, у тому числі і на сайті. До речі, є чудові Арт-терапевтичні методики, які дозволяють полегшити психологічний стан людини. У всякому випадку, залишати так все не можна, бо ситуація може погіршитися. Що не бажано, бо потім справитися буде ще важче!
Дополнение от автора
А если в моем городе (и ближайших) нет специалистов....Что тогда?
И если принимать антидепрессанты, то какие
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень вам сочувствую, жаль, что вы себя так чувствуете.
Есть ли у вас депрессия или нет, это может сказать только врач-психиатр. Если есть необходимость, то только он вам может выписать препараты. Нельзя себе ставить диагноз самостоятельно, в том числе прохождениями тестов в интернете.
Если вы себя чувствуете плохо, вам нужна помощь специалиста, однозначно. И чем быстрее, тем лучше. В вашем случае, обязательно должен быть комплексный подход: сначала консультация психиатра и при необходимости медикаментозное сопровождение, что поможет снять симптомы, вместе с этим - индивидуальная работа с психотерапевтом, это поможет проработать причины, которые вас привели к такому состоянию (иначе, вероятно, сразу после окончания приема препаратов, все вернётся назад).
Если в вашем городе нет специалистов, то сейчас и психиатры и психотерапевты работают онлайн: при необходимости, психиатр может назначит личную встречу, но здесь нет ничего страшного, думаю, вы найдёте способ это сделать.
психолог онлайн
К психиатру нужно сходить за препаратами, а с психотерапевтом КПТ направления можно по скайпу работать. Это доказательная терапия , по протоколу от 18- 22 консультаций
Дополнение от автора
Хорошо, поняла. Спасибо большое
психолог онлайн
Медикаменты Вам может назначить только врач психиатр. Вы не можете сами принимать. Вы можете онлайн получить консультацию у врача и терапевта