Может ли внезапно, без причин пройти чувство любовь?
Добрый вечер! Помогите разобраться в ситуации. Жила с парнем больше года, все хорошо, и тут в один день он решил расстаться. Говорит, что чувства прошли, но ещё месяц назад говорил, что любит.И клянётся, что другой у него нет.Я ему верю. Пока я в поисках жилья, живу у него. Спим в одной постели, вместе кушаем, шутим, смеёмся. Всё тоже самое, что и в отношениях, вот только без нежных слов, без поцелуев и вроде как с его стороны без чувств. Я совершенно не понимаю, как и по какой причине все так странно произошло...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Очевидно, что ваш парень по какой-то причине, хочет прекратить с вами отношения. Это замечательно, что он не стал вас обманывать, предавать или ещё что-то, а честно об этом сказал.
Что вам даст ответ на ваш вопрос, может ли любовь за день пройти?
Может он уже за месяц до того, как сказать что любовь прошла, говорил о любви уже по привычке. Может и нет. Иногда действительно так бывает, что человек делает что-то такое, что внутри все обрывается и начинаешь испытывать вместо любви разочарование или злость, например.
Бывает, что чувства угасают постепенно, но осознаешь, что прошли внезапно.
Бывает по разному, но не понимаю, как вам это поможет. Если человек решил расстаться, то поблагодарите за все хорошее, что было и отпустите.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, что сейчас с Вами происходит, какие чувства переживаете?
Дополнение от автора
Я в недоумении! Обычно, когда люди уже не любят у них меняется что-то по отношению ко второму человеку. Взгляд не такой, уже не волнуется и не переживает за этого человека,не интересуется его планами. В моем же случае, мой уже бывший молодой человек, поинтересовался тепло ли я оделась и не за мёрзну ли я, когда сегодня я шла в магазин. Интересовался моими планами и озвучил свои. В моей голове не укладывается, разве так бывает?
психолог онлайн
Я Вас понимаю, действительно это сложно , когда в отношениях нет видимых изменений и нет предательства, а партнёр говорит что разлюбил. Что Вы чувствуете, какая это это эмоция?
Дополнение от автора
Мне больно, горько и обидно. И с тем же мои чувства к нему не изменились. Видимо теперь я могу его любить просто как личность, а не как своего мужчину
психолог онлайн
От всего сердца поддерживаю Вас, у Вас есть подруги с кем можно выговориться, отгоревать потерю?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А были ли чувства вообще? Какие у Вас отношения с ними были до этого? Что Вы чувствовали? Если человек искренне любит, то очень сложно разлюбить в один день, иногда доя этого может потребоваться не один год
Дополнение от автора
Я задавала ему этот вопрос! Говорит, что любовь была! И в отношениях не было ничего плохого. Были ссоры, но даже он сам говорит, что они есть в любых отношениях. Каких-то скандалов или ежедневных притензий не было. Мы чувствуем друг друга, настроение, дополняем фразы, уважение и гордость друг за друга присутствует всегда. До последнего дня в наших отношениях присутствовали поцелуи, поглажевания, заигрования, нежное обращение друг к другу. Ссоры и обиды долго не держали, всегда шли на примерение и просили прощение за обидную ситуацию. Даже детей планировали
Дополнение от автора
Да, у меня есть подруги. Но зная этого человека, я не верю, что у него просто перестали быть ко мне чувства. Может ему нужна пауза, может он решил дать себе время разобраться в своих эмоциях... Как Вы думаете, возможен такой вариант?
психолог онлайн
«мой уже бывший молодой человек, поинтересовался тепло ли я оделась и не за мёрзну ли я, когда сегодня я шла в магазин.» - возможно парень понимает, что сделал вам больно, решив прекратить с вами отношения, по этому чувствует себя виноватым и пытается компенсировать это хорошим человеческим отношением?
Ваши чувства абсолютно понятны. Это больно и неприятно, что вдруг вас перестали любить, это может быть ударом по самооценке.
Пробовали ли вы откровенно разговаривать с парнем, как так произошло. Чем он объясняет изменение своих чувств? Возможно его что-то не устраивало в ваших отношениях? Эта информация может быть очень полезна для ваших будущих отношений, возможно вы узнаете о себе что-то интересное.
«Может ему нужна пауза, может он решил дать себе время разобраться в своих эмоциях... Как Вы думаете, возможен такой вариант?» - почему бы ему тогда бы вам так и не сказать? Но ведь такое тоже не бывает без причины. Если отношения хорошие, все нравится, есть любовь, то по какой причине человеку может понадобится пауза?
Но действительно странная ситуация, если все было так, как вы пишите.
психолог онлайн
Мы никогда не можем знать полностью человека, но задать ему этот вопрос Вы можете. Очень важно в этой ситуации постараться не " навязываться".
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы и поддержку. Буду приходить в себя после разрыва, а дальше жизнь покажет
психолог онлайн
От всего сердца желаю вам удачи!
психолог онлайн
Добрый, Nesty!
цитата:
Я совершенно не понимаю, как и по какой причине все так странно произошло...
Не обязательно должна быть причина. Чувства, бывает, проходят и сами собой - это такая ненадежная субстанция...
цитата:
В моем же случае, мой уже бывший молодой человек, поинтересовался тепло ли я оделась и не за мёрзну ли я, когда сегодня я шла в магазин. Интересовался моими планами и озвучил свои. В моей голове не укладывается, разве так бывает?
Еще как бывает! Отношения-то уже давно сложились? А значит по инерции продолжается забота о другом. Кроме того, вы не чужие друг другу люди, уже сроднились один с другим - а о родном и близком человеке, с которым много связывало, да и сейчас еще возможно что-то связывает, не грех и позаботиться. Это вполне себе нормально.
психолог онлайн
Такое ощущение, что человек не может строить близкие и глубокие отношения. Он об этом говорит, но на сколько он понимает или чувствует. Зачем Вы тогда остаетесь в них? Я думаю, что для Вас это очень болезненно. Это как отрезать собаке хвост по частям. Очень грубо конечно.