Отношения на расстоянии
Здравствуйте. Мой парень говорит что я очень дорогой для него человек. Но по сути он может забыть написать мне сообщение и лечь спать, а потом извиняться, пропасть на пол часа во время разговора, а потом сказать что ему позвонили. Я говорила ему об этом, он стал реже так делать, но всеравно это продолжается время от времени. Я говорю ему найди мне хорошую песню, он говорит хорошо, а потом забывает об этом, я спрашиваю ты искал, он говорит нет и аргументирует что плохо разбирается в музыке.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nik9b3.
На скільки я зрозуміла, зараз Ви не проживаєте разом із хлопцем? Як часто Ви зустрічаєтеся в реальності і скільки вже тривають "стосунки на відстані"? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви так реагували на схожі ситуації ще на початку стосунків, чи це почалося на якомусь етапі? Які у Вас були стосунки з батьками в дитинстві (особливо татом)?
цитата:
Но по сути он может забыть написать мне сообщение и лечь спать, а потом извиняться, пропасть на пол часа во время разговора, а потом сказать что ему позвонили...Я говорю ему найди мне хорошую песню, он говорит хорошо, а потом забывает об этом, я спрашиваю ты искал, он говорит нет и аргументирует что плохо разбирается в музыке.
Які думки і почуття у Вас виникають у такі моменти?
Яку допомогу Ви б хотіли отримати тут від психологів?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Николай Анатольевич Виноградов
Доброго дня! Якщо я правильно зрозуміла, Ви знаходитеся на стадії романтичних зустрічей? Вас турбує, що хлопець приділяє Вам мало уваги?
психолог онлайн
Добрый день.
Исходя из темы письма - ваши отношения на расстоянии.
Ваш парень периодически забывает про свои обещания, например найти хорошую песню.
Как давно вы в этих отношениях? Какие ожидания от отношений в перспективе?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Ответ на какой вопрос хотели бы получить?
Что такое отношения для Вас?
Как Вы поняли что у Вас отношения с этим парнем?
Как хорошо Вы его знаете?
психолог онлайн
Добрый день!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста.
цитата:
Мой парень говорит что я очень дорогой для него человек. Но по сути он может забыть написать мне сообщение и лечь спать, а потом извиняться, пропасть на пол часа во время разговора, а потом сказать что ему позвонили
Что для Вас будет подтверждением его чувств?
психолог онлайн
Здравствуйте nik9b3.
Отношения на расстояние подразумевают некую красивую картинку, некую иллюзорность,
то есть нет живого контакта.
Мы не всегда можем видеть и чувствовать обратную связь.
Хотя ожидаем заботы, внимания и чувства когда мы рядом.
И чувствуется где то смутная тревога за отношения, которые удаленно не всегда могут поддерживаться так же как когда мы вместе не на расстоянии.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте.
Интересно как вы себе представляете совместную жизнь с парнем, если обижаетесь на то, что он не поболтал перед сном или не нашел песню по вашей просьбе. Мир ведь не крутится только вокруг нас и есть потребности и дела более важные чем внимание к любимой. Это касается разговора перед сном, если устал и нужно отдохнуть, то же самое более важные вопросы, чем поиск песни.