Проблемы с девушкой
Девушка вчера написала, что в Москву приезжает её друг, и она хочет провести с ним время, взяв с собой подругу, якобы познакомить их. ( Моя девушка с ним познакомилась где-то отдыхая в деревне, сказала, что он помогал ей советами насчет наших с ней отношениями ). Ну так вот, написала мне, то что приезжает этот друг, которого толком она не знает, и спрашивает у меня, можно ли я проведу с ним целый день? На что я ответил, то что я бы мог пойти с вами вместе, и ничего плохого в этом я не вижу. Девушка категорически строго отказывается, т.к этот друг сказал, что не хочет, чтобы я был там. Для меня это показалось очень странным, и я ей сказал, что я немного против. На что она начала ссору, то что я ей не доверяю и тд. Хотя на самом деле я ей доверяю, не смотря на то, что она мне однажды изменила ( целовалась с каким-то другим другом, и еще были ситуации ), но я простил ей это, и злости никакой не держу уже давно. Ну так вот, потом она начинала писать, то что все равно пойдет без меня, мне как-то обидно стало, то что она мне перечит. Я ей сказал прямо, если ты собираешься мне перечить, то хорошо - иди. Она начала спрашивать: а что будет мне за это? Я ей ответил: не знаю, ничего хорошего точно. Она начинает писать: А что примерно? Скажи точно пожалуйста. Тем самым, она уже готова пойти на какие-то последствия, что очень обидно. Еще она оправдывается тем, что если мы пойдем все вместе, то она себя будет чувствовать как-то не по себе, то что она не сможет разделиться на две части, чтобы с ним и со мной общаться. Еще сомнительно то, что она прислушивается к его словам, а к моим нет ( например, он сказал, что не хочет чтобы я там был, и она встала за его сторону, но когда я ей написал, то что я против этого, то она меня вообще не понимает ). Просто этот друг изначально хотел встретиться только с моей девушкой, но она взяла еще с собой свою подругу, на что этот друг никак не отреагировал, а когда дело дошло до меня, он начал выкручиваться и отказываться. Как быть? Помогите пожалуйста.
В отношениях с ней мы пол года, хорошо общаюсь с ее мамой, ей 15 лет, она одна в семье из детей, и у нее только мама
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день.
Изначально ваша история у меня вызывала удивление, что ваша девушка советуется с другом по поводу ваших с ней отношений.
Потом у меня поднялась тревога, когда вы сказали, что ей 15 лет. Сколько лет тому парню? и правда описанная вами ситуация, - несколько "мутная".
Я не знаю, что вы хотите услышать, но если бы я была бы в похожей ситуации, испытывала чувства к моей девушке, строила бы с ней отношения, беспокоилась за ее безопасность, взирая на ее возраст, то я бы также не отпускала бы ее одну.
психолог онлайн
Добрый день! Очень хорошо, что Вы не злопамятный человек, но... Если девушка Вам уже изменила и Вы не поставили ей сразу жестких условий - это воспринимается как разрешение действовать точно так же. Такое прощение воспринимается как слабость, а женщины, девушки слабых мужчин не уважают... Сейчас ситуация повторяется, и от того, как Вы себя поведете, будет зависит фактически Ваша дальнейшая жизнь. Но чтобы ставить жесткие условия, надо быть внутренне готовым к расставанию. Тогда, она почувствует, что все очень серьезно. Судя по всему, вы внутренне очень зависимы от отношений с ней. И это уже вопрос Вашей самооценки и умения быть самодостаточным..
Дополнение от автора
Другу лет 14-16. Я тоже не собираюсь отпускать её одну, и она видимо поэтому хочет взять с собой подругу, на что этот друг отнёсся к этому адекватно, но когда речь пошла обо мне ( парень девушки ), то он начинает возникать.
психолог онлайн
Добрый день, вы знаете, человеку нельзя запретить что-либо, тем более из вашего письма видно, что решение она уже приняла. Вопрос, что вы будете предпринимать в данной ситуации?