Можно ли справиться со страхами ?
В голове засел страх галлюцинации. Очень сильно боюсь, что могу увидеть галлюцинацию. Никак не могу избавиться от этой мысли. Подскажите , пожалуйста, как перестать этого бояться? Но страх иногда дает послабление , и я начинаю менее этого бояться , но потом все равно возвращается. Меня легко успокоить , но это все временно
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В голове засел страх галлюцинации. Очень сильно боюсь, что могу увидеть галлюцинацию. Никак не могу избавиться от этой мысли.
Ели я правильно поняла, то Вы больше говорите о своих мыслях, чем о реальной ситуации? Чего именно Вы боитесь?
психолог онлайн
Доброго дня, Л.
цитата:
В голове засел страх галлюцинации. Очень сильно боюсь, что могу увидеть галлюцинацию.
Як давно з'явився цей страх? За цей час, у Вашому житті відбувалися якісь стресові події чи кардинальні зміни? Як думаєте, від чого може виникнути галюцинація? У Вас був досвід переживання галюцинації? Що може найгірше трапитися, якщо Ви переживете галюцинацію?
цитата:
Но страх иногда дает послабление , и я начинаю менее этого бояться , но потом все равно возвращается.
В які моменти Ви помічали послаблення, а в які - загострення? Що цьому передувало?
цитата:
Меня легко успокоить , но это все временно
Хто саме Вас заспокоював?
Дополнение от автора
Почему-то очень сильно боюсь именно увидеть галлюцинацию. Ну мне кажется, это значит, что я сошла с ума
психолог онлайн
Возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально за терапией, чтобы понять, что Вы видите.
консультация психолога
Здравствуйте. Это не просто страх, а уже навязчивая мысль - обсессия. С этим можно справится с помощью психолога.
Страх сумасшествия это классический симптом обсессивно компульсивного расстройства. С ума вы не сходите, но жизнь себе прилично можете испортить.