как пережить измену и дальше строить отношения
Мне 25, ему 29. Полгода назад узнала, что парень мне изменял на протяжении всего времени, что мы были вместе - тоесть полтора года. Для меня это первые настолько серьезные отношения, поэтому максимально старалась и выкладывалась (хотя сейчас понимаю, что это было неправильно), была очень удобной, ставила его интересы выше своих. Для него все было полушутя, хотя и говорил про какие-то призрачные неопределенные планы жить вместе, хотя спустя полгода познакомил с родителями и они меня любят.
В семье моих родителей никогда не стоял вопрос измены. У родителей тоже бывали разные периоды в отношениях, но пойти налево никто и никогда и подумать не мог. И я была воспитана с такими принципами и ценностями. Поэтому "устал/плохо себя чувствую, лягу раньше спать, до завтра", командировки, "знакомая попросила кота покормить/шкаф собрать/...", "это просто старшая подруга, спрашивает как дела", "тебе не о чем беспокоиться" - всему наивно верила. Хоть один общий знакомый говорил что я наивная дурочка.
А потом летом было два вечера, когда он ни с того, ни с сего "плохо себя чувствовал", я тогда очень разнервничалась, и на следующий день я взяла его телефон....и нашла там стооолько всего того, что хотела бы никогда не видеть. Помимо пошлостей, фото, видео, он ещё называл всех из как меня, все эти наши фразочки, это невыносимо, я просто не могла поверить в реальность происходящего. Не буду рассказывать все подробности того что было следующие несколько дней, как я это все переживала, но с первой минуты, когда он осознал что произошло, и что я ухожу, начал меня всячески задерживать - разговорами, миллионами извинений, даже пару раз предложение делал (очень "вовремя"), говорил что я та самая, а он ужасный человек. Я сказала что видеть его больше не хочу, но он приходил ко мне домой, к работе - и так или иначе были разговоры, каждый день. Пару дней у него ушло на осознание ответа на вопрос зачем он это делал (на мой вопрос чего не хватало - отвечал что все было идеально) - пришел к выводу, что в детстве недополучил внимания от девочек, и таким образом самоутверждаться - трахая и флиртуя со всем, что движется и проявляет к нему малейший намек на интерес. Думал я слишком слабая и правильная, чтоб взять его телефон, поэтому даже не заморачивайся, чтоб удалить гигабайты фото и хоум видео своих побед. Так вот.. сказал что все переосмыслил, понял насколько я ему важна и готов меняться. Я его люблю, поэтому не смотря на свою гордость, не смогла сразу послать - и как-то все тянулось.... один день встретит с работы, второй мимо моего дома проходил и не смог удержаться чтоб не увидеть меня и тд.. почти каждый день мы прощались как в последний раз - а потом все по новой.
(продолжение дальше)
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Kateryna, [21.01.21 17:50]
А потом летом было два вечера, когда он ни с того, ни с сего "плохо себя чувствовал", я тогда очень разнервничалась, и на следующий день я взяла его телефон....и нашла там стооолько всего того, что хотела бы никогда не видеть. Помимо пошлостей, фото, видео, он ещё называл всех из как меня, все эти наши фразочки, это невыносимо, я просто не могла поверить в реальность происходящего. Не буду рассказывать все подробности того что было следующие несколько дней, как я это все переживала, но с первой минуты, когда он осознал что произошло, и что я ухожу, начал меня всячески задерживать - разговорами, миллионами извинений, даже пару раз предложение делал (очень "вовремя"), говорил что я та самая, а он ужасный человек. Я сказала что видеть его больше не хочу, но он приходил ко мне домой, к работе - и так или иначе были разговоры, каждый день. Пару дней у него ушло на осознание ответа на вопрос зачем он это делал (на мой вопрос чего не хватало - отвечал что все было идеально) - пришел к выводу, что в детстве недополучил внимания от девочек, и таким образом самоутверждаться - трахая и флиртуя со всем, что движется и проявляет к нему малейший намек на интерес. Думал я слишком слабая и правильная, чтоб взять его телефон, поэтому даже не заморачивайся, чтоб удалить гигабайты фото и хоум видео своих побед. Так вот.. сказал что все переосмыслил, понял насколько я ему важна и готов меняться. Я его люблю, поэтому не смотря на свою гордость, не смогла сразу послать - и как-то все тянулось.... один день встретит с работы, второй мимо моего дома проходил и не смог удержаться чтоб не увидеть меня и тд.. почти каждый день мы прощались как в последний раз - а потом все по новой. Так продолжалось месяца два, потом как-то вернулось вариаычное русло - ну и типа "физически" мы вместе (видимся, секс, разговоры и тд), морально я не могла сказать ни да, ни нет, поэтому после нескольких месяцев пыток самой себя решила отпустить ситуацию, дать себе время и мол решится само. Решилось аля "молчание знак согласия" и мы вместе. Хотя я каждый день рыдала в подушку, иногда не сдерживалась и плакала при нем. Первые месяцы была жёсткой к нему, очень на него наседала, упрекала - решила мне не нужны эти эмоции внутри, не могу, а раз он виноват - пусть оьгребает и выслушивает. Так было первые два месяца, потом вроде утихомирилось. Ещё два месяца были идеальными - он после лета старается на 100%, стал прям идеальным мужчиной, придраться не у чему, и я была очень счастлива.
Kateryna, [21.01.21 17:50]
Так, ремарка, я работаю по времени намного больше него, а у него на работе много свободного времени (дежурные смены). И вот пару месяцев назад он отстал свой телефон, что-то мне показывал, и в истории поиска высветился сайт знакомств. Я (второй раз, да) настол ко опешила, что даже не смогла ему ничего сказать сразу, но ночью заснуть тоже не вышло (как раз у него ночевала), взяла телефон во второй раз - да, на сайте писал девчонкам (безобидное "привет, как дела", но так и начинаются разговоры, которое могут потом переолсти во все что угодно), а потом зашла в галерею - а так видео с его сексом с кем-то, их фотографии. Второй раз - я была убита. Но в этот раз осталась, чтоб утром в последний раз поговорить и попрощаться. Утром я попросила телефон, мол все же открыто, он не дал (хотя всегда, а тем более после лета его телефон "доступен для меня в любое время), я ответила что это странно если ему нечего скрывать, в итоге я сказала что все видела и это конец, третьего шанса не будет. Он объяснил мне что я пропадаю на работе днями, ему не хватало внимания, поэтому был на сайте, но ни с кем знакомиться или флиртовать не планировал (ну да, те переписки действительно были ни о чем, но может это пока). Я сказала что с парнями-друзьямт ц него было бы больше тем для разговора - согласился, сказал что был неправ и все понял. А за видео сказал что это было ещё весной, ещё тогда (та девушка переехала в другой город в конце лета).
Дополнение от автора
И снова месяц мы каждый день расхлдились и сходились, снова все это.... И снова постепенно так вышло что мы аля вместе. Он серьезно хочет через пару месяцев съехаться - я ему сразу говорю что не хочу пока что - он расстраивается, в на следующий день снова строит какие-то планы.
Теперь самое главное. Если взять человека за последние пару месяцев - это просто идеальный мужчина - умный, целеустремлённый, заботливый, меня любит это видно во взгляде, прикосновениях, я сейчас у него "та самая" и он выкладывается на 100% и это видно. Но. Как я не стараюсь загнать мысли о прошлом далеко в угол, периодически они вырываются наружу - и меня накрывает. Раз в неделю, в пару дней, каждый день - когда как.
Я разрываюсь сейчас между диким желанием быть с ним и не быть. Между тем какой он сейчас и каким может быть/был. Не могу контролировать свои эмоции, не могу идти дальше. Когда я с ним здесь и сейчас я самая счастливая на свете. А когда мы просто разошлись по работам или ночуем не вместе - сразу лезут ужасные мысли, меня накрывает и полдня провожу рыдая в подушку.
Устала. Устала от самой себя и своих мыслей. Устала от того, что он любит меня и старается, а ошибки уже сделаны и это факт.
Что мне делать? Я не знаю к кому обратиться за помощью

психолог онлайн
Доброго дня! Дуже зрозумілий Ваш емоційний стан, тим паче, що Ваші сумніви далеко не безпідставні. Питання до Вас, чи зможете Ви жити разом з чоловіком, який Вас вже зрадив? Чи зможете Ви йому довіряти? Ви цікавилися як живуть його батьки? Можливо "ходити наліво" - це звична модель поведінки чоловіків в їх родині? Тоді, щоб тримати його біля себе Вам потрібно буде весь час бути в напрузі, не розслаблятися, доводити, що Ви краща за інших.. І питання до Вас. Які у Вас стосунки з мамою? Звідки, перепрошую, у Вас таке бажання бути "мамочкою" для хлопця? Опікати його... Тим паче, що йому вже 29 років...
Дополнение от автора
Добрый день!
Спасибо большое за ответ!!
чи зможете Ви жити разом з чоловіком, який Вас вже зрадив? Чи зможете Ви йому довіряти?
Не знаю, не могу в себе разобраться и найти ответ...поэтому и мучаюсь и его мучаю ..
Ви цікавилися як живуть його батьки? Можливо "ходити наліво" - це звична модель поведінки чоловіків в їх родині?
Да, насколько знаю, это в него заложил отец. Но еще у него есть старший брат, который прошел похожую историю. Он был в отношениях 12 лет, за этот период было все, и измены тоже. Но после поворотного события он изменился, она простила и они вместе уже 4 года в счастливом браке. И Мой парень видимо решил по этой же схеме действовать. Я прощу, он изменится и будем жить долго и счастливо.
Які у Вас стосунки з мамою? Звідки, перепрошую, у Вас таке бажання бути "мамочкою" для хлопця?
С мамой у меня теплые доверительные отношения, она моя лучшая подружка. Просто семье родителей никогда не было вопроса измен. Моему папе она совсем не "мамочка", может побаловать, а не заслужит - сам готовит и тд. Поэтому здесь она мне пример. Я тоже, не могу сказать, что "мамочка" своему парню. Первые полтора года отношений да - прыгала выше головы, а не ценилось. После летней ситуации я не очень стараюсь -и, знаете, теперь как раз ценит!
А что до отношений с родителями - с папой прохладные, наверное поэтому вначале притянула того, кто так относился.
Главный вопрос для меня сейчас - как забыть то, что он делал, как вообще это не вспоминать, как сделать чтоб не было больно? Подавляю в себе эмоции, стараюсь концентрироваться на "здесь и сейчас", но иногда вспоминается - и безумно больно, и ругаемся с ним по моей инициативе, вываливаю на него все... И страдаем оба. И вот даже с его стороны как выглядит - он такой хороший, выкладывается сейчас на 100%, а я такая стерва периодически...
Потому что если считать начальной точкой отношений пару месяцев назад - он идеальный для меня мужчина и мы очень счастливы друг с другом.
психолог онлайн
Дякую за Вашу відвертість! Хочу Вас трохи, можливо, засмутити, просто так забути такі речі неможливо. Цю ситуацію потрібно "прожити" на рівні підсвідомості. Що це означає? Прийняти його таким, яким він є, з усіма його недоліками... Уточнюю одразу: це не означає займатися розбещенням. Дуальність - внутрішньо приймати те, що сталося як розвиваючу ситуацію для себе, а зовнішньо - продовжувати його виховувати. І ще: судячи з того, що Ви написали про стосунки з батьком, корінь того, що сталося, саме в них. Можливо на початку стосунків, підсвідомо Ви грали роль "гарної дівчинки" фактично для тата, щоб він почав Вас любити і додав те, чого Ви недоотримали.... У любому випадку, я б Вам радила пройти терапію саме з цього питання... Питання стосунків з хлопцем може вирівнятися вже само собою після цього. Тому, що ситуація з хлопцем - це верхівка айсберга як на мене.
психолог онлайн
Инна Гречко
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте. Конечно люди не меняются,меняются их поступки в зависимости от ситуации. Это касается всех и если говорить о вас,то вы можете принять это как большой его недостаток,который он перекрывает другими своими достоинствами. Конечно вы не получите душевного спокойствия. Второй вариант,была угроза отношениям, которая вероятно заставила его задуматься но ожидаемого перелома,как у брата, скорей всего не произошло. Можно конечно действительно расстаться и надеяться что он все по настоящему переосмыслит, но это 50 на 50 если не меньше,что это не будет очередным враньем. Решите сначала для себя сами,готовы вы принять худший вариант или нет. Возможно стоит задуматься о своем потенциале, а не ломать себя. Неужели жизнь рухнет без этого человека. И еще,возможно у брата тоже не все так как на поверхности и его жена просто не хочет замечать.
психолог онлайн
Николай Анатольевич Виноградов
Добрый день.
Я правильно понимаю, Вы хотите дать парню второй шанс, но мешает чувство обиды и Вы хотите избавиться от этой обиды?
Ваши чувства сильны и просто так их не заглушить, не подавить. Как сказала коллега, это длительный и сложный процесс. И да, корни чаще всего идут из детства.
Дайте себе время, переоцените свое отношение к себе, подумайте, сколько возможных измен Вы готовы еще раз простить, готовы ли?
Можно обратиться к психологу и проработать эти чувства вместе.
Дополнение от автора
Алла, большое вам спасибо за совет! Мне кажется, я впервые за полгода увидела эту ситуацию именно так - как описали вы - воспринимать ситуацию как стимул для развития и "перевоспитания"
психолог онлайн
Доброго дня! Я щиро радію, що мала можливість допомогти Вам краще зрозуміти себе! Удачі Вам та великої мудрості!