Разрыв отношений
Был разрыв с женщиной,у нее 2 детей от первого брака,встречались около полугода,увидел смс от ее бывшего,с которым она была около 2 лет,был скандал и я ушел,через несколько дней попытался все вернуть,было больно и очень к ней тянулся,начали встречаться иногда,но она ушла к бывшему и сказала,что дала слово стать его женой,клялась мне в любви , говорила,что не любит его,но он ее любит,и она согласна жить так,в последний день много общались,несколько часов подряд,теперь полная тишина,наговорил много лишнего и много она сказала,но тяга к ней не ушла,а только растет,совсем плохо становится,что делать?Как понять,что делать?я умом понимаю,что не любит и не нужен я ей,но как быть?если попытаться вернуть,то чем это кончится?если оставить все как есть,то как выдернуться из ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброе утро!Сочувствую Вам... Чтобы строить отношения, необходимо желание обоих сторон. Есть ли желание у партерши строить отношения? По Вашим словам, она не планирует строить с Вами отношения. Что Вы можете сделать? Вы не можете повлиять на решение человека. Как пережить? Второй путь, который важно пройти в поддержке близких людей. Есть ли те, кто могут Вас поддержать?
Дополнение от автора
Нет,поддержки нет,я опираюсь на ее слова о любви,не могу поверить,что это просто вымысел и обман,да и зачем?я не могу перестать думать о ней,ищу любой повод оправдать и дать себе шанс,что она напишет или позвонит,что все таки у нее что то было ко мне,что то большее ,чем просто интерес или давление на ьывшего
Дополнение от автора
Мне иногда кажется,что она думает обо мне ,и временами очень сильно это чувсивую, накатывает волнами,просто спасу нет,не могу найти выход для самого себя,то стираю номер,то добавляю,врать не буду,жду от нее весточки,знака,чего нибудь,день как пытка,ночью спать не могу,внутри пустой
психолог онлайн
Вы сейчас переполнены чувствами и эмоциями, поэтому "кажется,что она думает обо мне ,и временами очень сильно это чувсивую, накатывает волнами" , но факты говорят о другом: "она ушла к бывшему и сказала,что дала слово стать его женой,клялась мне в любви , говорила,что не любит его,но он ее любит,и она согласна жить так".
Дополнение от автора
Хорошо,вы считаете, что это только игра с ее стороны,изначально она была уверена в том,что бывший ее не отпустит и нужны были ей гарантии,что возвращается всерьез и надолго в виде свадьбы?Что ее слова это пустой звук?
Дополнение от автора
Она скидывала мне фотографии,где мы были вместе,сама первой писала и звонила,она сказала как то,что сделала ошибку,но ничего поделать уже не может,огромное общение было в последний день,очень эмоциональное,я тоже думал,что если так любит,то останется в жизни,просил подарок на память,она отказалась,просил о встрече ,она отклонила ее,давил и умолял,но бесполезно,может это просто упрямство?Я ушел и обидел ее и она мстит?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что отношения у Вас были полгода и Вы испытываете сильные чувства. Сколько лет женщине и какая у неё была причина развода? Расскажите про свои отношения с родителями?
Дополнение от автора
Доброе утро!причину она указала в том,что он ее любит,а она его нет,ей тяжело и легче,когда ее любят,а не она,хотя до последнего говорила,что любит и сильно,ей 43 года,отношения с родителями нормальные,отец ушел давно,маму вижу часто и много общаюсь
Дополнение от автора
Был последний день с ней,очень много общались,началось с того,что я сильно извинился за все,и попросил прощения,она расплакалась,за день до этого я предложил сойтись в очередной раз,она сказала,что напишет вечером,вечером она отписалась и сказала,что не вернётся,на след день сама стала писать,что хотела приехать,но сломался телефон и она сильно переживала,после мы начали общаться снова,в последний день я убеждал ее как только мог и давил и ругал и кончилось все это неприятно,рассорились совсем,теперь несколько дней абсолютная тишина,она ушла к бывшему,с которым у нее были отношения два года до меня,я случайно увидел смс от него и увидел ,что она ответила и поэтому была сора и я ушел,дальнейшие попытки ни к чему не привели
психолог онлайн
Доброго дня, nik3ec аааек.
цитата:
увидел смс от ее бывшего,с которым она была около 2 лет
Як саме Ви його побачили? Припускаю, що у Вас вже попередньо не було взаємодовіри у цих стосунках.
цитата:
она указала в том,что он ее любит,а она его нет,ей тяжело и легче,когда ее любят,а не она
Помітно, що у жінки існують свої внутрішньоособистісні конфлікти, які, на жаль, вирішувати лише їй. Вона зробила свій вибір. Ми не здатні вплинути на почуття, ставлення, поведінку інших людей без їхнього бажання, а лише на власні.
Загалом, у Ваших стосунках не відчувається емоційної близькості і безпеки: вони схожі на емоційні качелі. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога, щоб Ви змогли конструктивно пережити криву втрати і детальніше проаналізувати стосунки із цією жінкою та Ваші попередні стосунки.
Дополнение от автора
---
Она дала сама теле фон,там была викторина от подруги на удачу и любовь и прочее,я стал играть и получил смс прямо в руки
психолог онлайн
цитата:
Как понять,что делать?я умом понимаю,что не любит и не нужен я ей,но как быть?если попытаться вернуть,то чем это кончится?если оставить все как есть,то как выдернуться из ситуации?
Без индивидуальной работы с психологом - никак.
У Вас от нее эмоциональная зависимость. А подобное корнями всегда уходит в детские переживания.
С этим и нужно будет работать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Конечно вы себя больше накручиваете своими надеждами. Немного притормозите и подумайте вот о чем. Если есть сильные чувства и ничего особо не связывает с человеком (дети, финансовая зависимость) - это о том с которым 2 года, то все ее слова о любви можно воспринимать как пустые. Скорей всего женщина очень продуманна и вы для нее как запасной аэродром, зачем вас отталкивать. Спокойно проанализируйте ваши отношения, на чем они держались, а это увиденное смс могло быть просто удобным поводом для расставания. Я так понимаю в этом смс было над чем задуматься. Вот вы любите по-настоящему, могли бы вы одновременно флиртовать с другой женщиной?