Как мне быть с нашим браком
У меня ситуация такая. Живем 15 лет двое детей. Я когда выпивал оскорблял ее постоянно ревновал к каждому столбу. Постепенно она ставала все холоднее ко мне. Она начала курить. Говорили с ней окурении она обещала бросить. А последний раз на новый год выпили я вышел на перекур и она с сигаретой я не выдержал и дал ей пощечину. Она напилась и сказала што она меня не любит и разводится. Я просил прощения обещал што поменяюсь. Просто ее сильно люблю. Она сказала што надапобыть одной подумать. Пожили пол месяца отдельно я просто работаю вахтовым методом. Она звонила мне каждыйдень узнать как дела расказать как дети. Приехал начали говорить про наши отношения. Говорит я тебя не люблю в душе пустота ты мне безразличен останусь с тобой ради детей и штоб нихто ничего не говорил. Я говорю што люблю и буду менятся она сказала когда я до тебя стучала ты не обращал внимания а щас мне всеравно.
На чал менятся конфеты цветы. Не обижаю не обзываю. Серавно говорит мне всеравно давай пустим все на самотек может штото изменится. Секс унас постоянно может и по два раза в день когда я попрошу хотя она говорит што секс для нее не главное просто тебе же нужен. Общаемся с ней нормально но говорит не целуй меня ето мне ненравится.
Как мне ее вернуть што сделать штоб полюбила? Сильно ее люблю.
Или лутше развестись?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, любовь-это чувство изнутри человека. Его нельзя как-то искусственно вызвать. Можно взрастить хорошим отношением к другому человеку, уважительным, поддерживающим, любящим, заботливым и не на протяжении недели-месяца, а всей жизни. Важно, чтобы вы адекватно оценили, что вы можете дать этой женщине, чтобы ждать от нее любви.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Если я правильно поняла, то Вы 15 лет причиняли ей боль, а хотите, чтобы она за месяц (который даже еще не закончился) Вас простила и полюбила снова? Как думаете, на сколько это реально?
цитата:
Говорили с ней окурении она обещала бросить. А последний раз на новый год выпили я вышел на перекур и она с сигаретой я не выдержал и дал ей пощечину
Хотелось бы заметить, что Вы позволяете себе курить и пить, но ей при этом нельзя. Почему так? Вы позволили себе поднять на нее руку на женщину. Физическое насилие в семье для Вас всегда приемлемо? Если Вы действительно планируете меняться, стоит задуматься о таких вещах.
цитата:
На чал менятся конфеты цветы. Не обижаю не обзываю.
Как долго это длится? Насколько я поняла Ваши изменения длятся неделю. Как долго Вы готовы находиться в таком режиме, ведь конфет и цветов мало - прежде всего нужно взаимоуважение. Для начала следует спросить у нее, каких отношений ей бы вообще хотелось и спросить у себя, каких хотелось бы Вам.
цитата:
Или лутше развестись?
Могу точно Вам сказать, что жить вместе ради детей чревато тем, что дети в взрослой жизни будут повторять эти же сценарии, плюс это все будет отображаться на их эмоциональной сфере и здоровье.
Также следует понимать, что одними подарками Вы ситуацию не исправите. Нужно меняться внутри. Научиться уважать жену как личность, равную Вам, и с такими же правами, уважать ее границы, слышать, уважать и принимать ее потребности, ее желания, даже, если они не совместимы с Вашими. Важно понимать, каких отношений хочет каждый из вас, на что готовы идти ради таких отношений.
Вернет ли ее это обратно? - никто Вам не скажет. Возможно вернет, возможно - нет. Что делать - решать Вам.
Дополнение от автора
Про отношения с ней говорил. она говорит што пока хочет оставить все как есть. Как можна заниматся сексом если етого хочу только я против своей воли? А взять ее за руку или поцеловать нельзя? Говорю давай брошу пить хотя уже почти не пью после соры пил 2 раза за 3 недели она говорит што ненада потомушто сойдеш с ума. Говорю как поменятся говорит ничего не нада. Говорит што все время ты был егоистом а я теперь буду стево смеется над тем што я хочу ласки иромантики. Знаю што я што наломал дров ия ей этоговорю што дурак она говорит што пуси все на самотек. А я так не могу меня это все тревожит иззаэтого немогу даже работать а детей както нада обезпечивать ая один добытчик в семье и постоянно в разездах.
психолог онлайн
Чувствуется, что Вам тяжело и Вы искренне хотите возродить отношения. Но также чувствуется, что у Вашей жены просто опустились руки и она потеряла всякий интерес, закрывшись в себе.
Если хотите меняться - начните это ради себя. Даже, если отношений не вернуть, Вы поможете себе.
цитата:
Как можна заниматся сексом если етого хочу только я против своей воли? А взять ее за руку или поцеловать нельзя?
Часто поцелуи и тактильный контакт для женщины несет более интимный характер, нежели секс. Во время секса, которого она не хочет, у женщины могут срабатывать психологические защиты - она как бы находится вне тела, мысленно не с партнером, а тело, грубо говоря, в этот момент сдается в аренду. Что тоже, конечно, не есть хорошо.
Вам обоим не помешала бы терапия с психологом каждому по отдельности. Ей поработать над своей болью и возвращением желания к жизни, а Вам над своими, ведь Ваша ревность и Ваше поведение не на пустом месте выросло - предполагаю это от отношений между Вашими родителями и Ваших отношений с ними.
Это не значит, что Ваши отношения вернутся в былое русло, но Вы сможете действительно поменяться, переоценить свою жизнь, найти в ней новые ценности.
В любом случае повторюсь: мотив к изменениям должен идти не ради восстановления отношений (ведь этого может и не случиться), а ради себя, ради будущего детей, ради сохранения просто хороших отношений с женой, даже, если Вы будете не вместе.
Дополнение от автора
Так почему она говори буду жить стобой. Я понимаю што такие отношения меня убют.
психолог онлайн
Дума, об этом лучше спросить у нее. Возможно, это как способ некой жертвенности, с помощью которого она пытается себе что-то доказать (я сейчас предполагаю только), может, еще что-то. Попробуйте спокойно без агрессии и обвинений поговорить с ней об этом.
Дополнение от автора
Попробовать пожить пару месяцев так ели ничего не именится тогда разводится? Теща унала што она хочет развестись сказала ей што она ей не дочь больше потому што очень
Меня уважает. Уже думал поговорить с родителями они у ня живут за границей иза ето все дадут мне по шее.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы!
Дополнение от автора
Севодня нормально поговорил с женой говорит ничего с собой сделать не может в душе пустота и я ей безразличен уважает меня што я отец детей и беспокоится штоб со мной ничего не случилось а так путота