Тревога из-за замёрзшей беременности
На прошлой недели пережила замершую беременность, при том что регулярно ходила к доктору и сдавала анализы, когда была на первом скрининге узнала эту "новость". Дальше, естественно, в больнице прошла определенные процедуры и по возвращению домой появилась большая пустота, тревога, начались ритуалы ( ОКР). Помогите с чего начать и побороть страх,что это повториться вновь. Спасибо Вам за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Сочувствую Вам.
Но советами, тем более по переписке не помочь. От слова совсем. Только драгоценное время потерять.
Необходима индивидуальная психотерапия с психологом. И отгоревать потерю ребенка сможете, и справиться с тревогой и страхами.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Dasa1, доброго времени суток!
Очень Вам сочувствую, это тяжело проходить через утрату ребёнка ::sad::
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
На прошлой недели пережила замершую беременность, при том что регулярно ходила к доктору и сдавала анализы, когда была на первом скрининге узнала эту "новость". Дальше, естественно, в больнице прошла определенные процедуры и по возвращению домой появилась большая пустота, тревога, начались ритуалы ( ОКР). Помогите с чего начать и побороть страх,что это повториться вновь.
Очень сочувствую вам и вашей потере.
Есть ли рядом с вами люди, сочувствующие и поддерживающие вас в столь сложный период?
Соглашусь с коллегами, что советами в вашем случае не помочь.
Выберите себе специалиста, чтобы иметь возможность пережить утрату и вернуться к своей жизни.
психолог онлайн
выберите специалиста по сердцу на сайте и работайте с ним, здесь легкого решения нет
психолог онлайн
Доброго дня! Найгірше для жінки, це втрата дитини, навіть, якщо вона ще небула народжена. Тому згодна з колегами. Можу лише додати, швидше за все, природа Вашої болі, Ваших страхів лежить у площині прийняття ситуації. Можу з великою кількістю впевненості сказати, що подальше життя та народження здорових дітей буде залежати від того, як зараз Ви "пройдете" цю дуже травмуючу ситуацію. На скільки Ви зможете прийняти сам факт втрати... Нам дають, і у нас забирають - далеко не все, і не завжди залежить від нас самих... Але від нас залежить, чи рухатися нам вперед...