Зацикленность на обидах и обидчивость на людей, а после самоанализа на саму себя
Моя проблема состоит в том, что я постоянно на все и на всех чувствую обиду, причин может быть море, чаще это из за того что люди не соответствуют моим ожиданиям , но этого не изменить. После самоанализа я понимаю что я сама виновата в том что я обижаюсь, я сама себе это все накручиваю, сама думаю об этом, но такие мысли ни к чему меня не приводят разве что в разгар обиды через силу заставлять себя контролировать эмоции мысли и чувства. Иногда мои обиды так сильно зацикливаются у меня в голове, что я не могу что либо делать, не могу сконцентрироваться, у меня апатия, печаль, и дисфория касающееся всего что встаёт у меня на пути. Я осознаю эту проблему, но теперь даже так, когда я чувствую обиду после некоторых раздумий меня охватывает яркое чувство вины которое погружает меня в рефлексию продолжительностью до ситуации которая меня отвлечет от них.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Моя проблема состоит в том, что я постоянно на все и на всех чувствую обиду, причин может быть море, чаще это из за того что люди не соответствуют моим ожиданиям , но этого не изменить. После самоанализа я понимаю что я сама виновата в том что я обижаюсь, я сама себе это все накручиваю,
Скажите, а за что Вы обижаетесь на других? Что Вы от них ждете? Должны ли другие люди оправдывать Ваши ожидания? Расскажите про свои отношения с родителями? Как было в Вашем детстве, чувствовали Вы, что на Вас кто-то обижался и Вы могли ощущать себя виноватой?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
ЗАЦИКЛЕННОСТЬ НА ОБИДАХ И ОБИДЧИВОСТЬ НА ЛЮДЕЙ, А ПОСЛЕ САМОАНАЛИЗА НА САМУ СЕБЯ
А что вы в связи с этим хотите получить здесь от психологов?
Дополнение от автора
Обижаюсь за отношение, за то что они могут относиться ко мне предвзято. Я бы даже сказала,
что обижаюсь на такие вещи, в связи с которыми у меня самой отвращение к своим обидам. Потому что я могу обижаться на принципы других людей, на то что они могут грубо относиться ко мне просто что бы самоутвердиться в глазах других людей, могу обидеться на почве зависти. Обижаюсь когда люди делают вещи, ограничивающие меня в действиях которые я хочу совершить. Я не знаю почему меня люди ограничивают. Обижаюсь еще потому что мне важно чтобы у людей было хорошее ко мне отношение и мнение обо мне.
Мои отношения с родителями складываются не плохо. Но с детства в связи с работой у них было мало времени чтобы проводить время с ребенком. А мать, впрочем как и многие, не верила в мои успехи и кажется не верит до сих пор. Отец у меня добрый и заботливый, они оба выражают любовь в заботе об учебе, и покупках различных вещей.
В детстве когда сверстники обижались на меня могли мною манипулировать и подставить из за моего чувства вины.
Что я хочу от психологов? Я надеюсь что мое откровение здесь поможет мне в решении проблемы обиды, судя по первому сообщению, обиды иногда захватывают меня полностью и я не могу работать, не могу ничего делать, в плоть до нежелания жить из за чувства которое меня съедает.
Спасибо большое всем кто потратит время на ответ