Любовь по телефону
Я не понимаю что происходит. Уже больше 10 лет длится так называемая любовь. Но только по телефону. Когда то давно мы познакомились и у меня в первый же день просто снесло крышу больше ни как не могу выразить я влюбилась так что вобще не понимала что творю, если бы сказал что нужно прыгнуть с крыши я только спросила бы с какой высоты и прыгнула общались около полугода, потом были вынуждены расстаться. Он женился я вышла замуж. У него дети и у меня тоже. Общаемся почти все время, иногда бывает что можем не разговаривать больше года, я никогда не звоню первой, было такое что я решила что хватит и оборвала все контакты но он все равно нашел, я не могу ему не отвечать не получается игнорировать даже сейчас в душе когда слышу его голос или читаю сообщение от него бушует буря чувств. Сказать что люблю это мало это в 1000 раз сильнее, он говорит что любит, после каждого нашего периода необщения мы все равно возвращаемся к этой теме, вчера сорвалась сказала что люблю он был безумно рад. Мы пытались встретиться несколько раз но обстоятельства сложились так что не получилось живем очень далеко друг от друга. Понимаю что вместе мы не будем но все равно я люблю я думаю о нем даже когда больше года не общаемся... что это такое и как с этим быть, любовь это или просто сумасшествие?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Понимаю что вместе мы не будем но все равно я люблю я думаю о нем даже когда больше года не общаемся... что это такое и как с этим быть, любовь это или просто сумасшествие?
Возможно, вы любите не реального человека, а саму любовь к нему?
Ведь по какой-то, скорее всего объективной причине вы не смогли быть вместе, но сохранили в душе светлый образ этой любви.
Каковы ваши отношения в браке?
Дополнение от автора
В браке у меня все хорошо есть и взаимопомощь и дружба и любовь, но не такая. Я понимая что может это может быть любовь к какому то именно вымышленному образу долго на протяжении многих лет анализировала нет я люблю не само чувство не образ я люблю его, я знаю что он тот еще засранец но все равно как только голос слышу схожу с ума...
Дополнение от автора
Поошло 10 лет но до сих пор думая о том что мы не будем вместе я плачу и это не груст ь а какая тт истерика
психолог онлайн
Сочувствую вам, жаль что так.
Что произошло, что помешало быть вместе?
Дополнение от автора
Молодость, глупость, неуверенность в себе, причем у обоих, какое то недоверие друг к другу и разезд по разным городам...
Дополнение от автора
Должны встретится в этом году... но пугают 2 вещи что после встречи все это кончится .... и что так и будет продолжаться дальше. И с ним быть не могу и без него никак. Как быть совсем запуталась. И ещё смущает своя неуверенность а любит ли он меня и в то же время наверное не стал бы 10 лет искать контакты если бы не любил...
психолог онлайн
Хороший запрос для индивидуальной консультации.
Не хотите разложить все по полочкам, где ваши чувства, где его, где общие?
Дополнение от автора
Да наверное хотела бы
психолог онлайн
Доброго дня, Yaneznau.
Ви зустрічалися із цим чоловіком хоча б раз в реальності?
цитата:
Когда то давно мы познакомились и у меня в первый же день просто снесло крышу
А що тоді відбувалося у Вашому житті?
цитата:
и любовь, но не такая.
А як би Ви описали любов до Вашого чоловіка і до цього чоловіка? Що Вам дає спілкування із цим чоловіком, чого не дає Ваш чоловік? Те, що Ви описуєте скоріше схоже не на любов, а на созалежність, яка йде коренем з дитинства. Які у Вас були стосунки із батьками (особливо татом)?
цитата:
я знаю что он тот еще засранец
Опишіть, будь ласка, детальніше.
Крім цього, чому Ви вирішили зернутися саме зараз? Що Вас спонукало?
психолог онлайн
Доброго дня! Можу лише поспівчувати Вам. Те, що Ви описуєте більше схоже на пристрасть. Оту саму, невгамовну та руйнівну, яка залишає за собою лише згарище... Кохання ж, насправді, має спокійну, душевну природу із взаємодовірою та підтримкою.... Я Вас розумію, тому, що дуже важко опиратися почуттям, які виникли в юності: такий собі романтичний флер, недоговореність... У мене питання до Вас, якщо дозволите: а як Ваш чоловік, з яким у Вас чудові стосунки? Ви готові його зрадити? Близькі люди все одно дізнаються про це... Як Ви думаєте, Ваші стосунки залишаться такими ж довірливими? І чи залишаться взагалі? Ви готові зруйнувати абсолютно все, що у Вас вже є у погоні за ефемерними надіями? А Ваш романтичний герой готовий заради Вас руйнувати свою сім'ю?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что есть такого в этих отношениях, чего нет в отношениях с Вашим мужем?