Боюсь признаться девушке
Здравствуйте уважаемые психологи. Не думал что я сюда когда то напишу. В общем ситуация такая. Очень сильно мне нравиться девушка, которая работает в магазине неподалеку от моего дома. Познакомился я с ней еще в 2018 году когда пришел с армии. Зашел в магазин на покупками, и понравилась. Общение с ней было практически никакое и то с ней разговаривал только в магазине. То это даже не общение было а детский бред (привет, как дела) и все..И тут в 2020 году прошло 2 года с того момента как я с ней познакомился, я в нее влюбляюсь. Думаю надо что то делать. Приглашаю я ее в Умань на 1 день по путевке. Она как раз была выходная, она согласилась и мы поехали у Умань в Софиевский парк. Думал что там в парке я признаюсь ей о том, что она мне очень сильно нравиться и что я ее влюбился. Но не тут то было.. Побоялся.. Хотел ей признаться не мог.. Страх был.. Так и не признался. Потом она у меня спросила про мою жизнь, я сказал что я жил с девушкой с 2010 по 2015 год и с ней расстался и с тех пор я один, даже девушки никакой не было. Она конечно была удивлена, она еще сказала что сейчас достойных девушек реально мало..Мир перевернулся. Но я узнал ее возраст 32 (хотя она вообще не выглядит на 32)и у нее ребенок уже 9 летний. Так и поехали вечером домой. Конечно она была от поездки удивлена, и она сказала ты настоящий друг спасибо тебе на прикрасный день!. Общался с друзьями, друзья говорят ты дур*к признайся ей в этом. А я не могу, хочу признаться но не могу паника, страх.. аж в пот бросает и язык заплетается, да и боюсь что я ее спугну. Она ведь думает что мы просто друзья.Думал думал, вот и надумал. Пригласил ее сегодня на пиццу, думал сегодня возьму себя в руки ей признаюсь в пиццерии. И опять же результат нулевой. Так и опять не признался. Побоялся. Вот такая вот история даже и не знаю что делать. Мне уже скоро 30, а я один как волк в лесу... Печально как то...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, Евгений.
Скажіть, будь ласка, а що саме Вам подобається у цій жінці?
цитата:
Побоялся.. Хотел ей признаться не мог.. Страх был.. Так и не признался.
В цей момент, які у Вас виникають думки? Що може найгірше трапитися, якщо Ви їй про це скажите?
цитата:
я сказал что я жил с девушкой с 2010 по 2015 год и с ней расстался и с тех пор я один, даже девушки никакой не было.
Хто був ініціатором розлучення і яка причина? Як Ви переживали розлучення? Можливо зараз, коли Ви відчуваєте страх перед цією жінкою (а саме - привідкрити Ваші почуття), то Вас емоційно відтягує у певний досвід неприйняття?
цитата:
Но я узнал ее возраст 32 (хотя она вообще не выглядит на 32)и у нее ребенок уже 9 летний.
І як Вам з цим? Ця жінка має чоловіка? Ви готові вибудовувати із цією жінкою стосунки, знаючи цю додаткову інформацію? Що особисто Ви вкладаєте у поняття "стосунки"?
цитата:
Думаю надо что то делать. Приглашаю я ее в Умань на 1 день по путевке. Она как раз была выходная, она согласилась и мы поехали у Умань в Софиевский парк....Пригласил ее сегодня на пиццу, думал сегодня возьму себя в руки ей признаюсь в пиццерии.
Ви зробили перший значний крок - вітаю Вас! Якби Ви їй не подобалися, вона б не прийняла Ваше запрошення.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
цитата:
Пригласил ее сегодня на пиццу, думал сегодня возьму себя в руки ей признаюсь в пиццерии. И опять же результат нулевой. Так и опять не признался. Побоялся. Вот такая вот история даже и не знаю что делать. Мне уже скоро 30, а я один как волк в лесу... Печально как то...
Вы пишете о том, что не решаетесь признаться в своих чувствах, и поэтому результат нулевой.
Возможно, то, что девушка принимает ваши приглашения уже и есть результат, и он не нулевой?
Если бы вы не нравились ей, она вряд ли откликалась бы на ваши приглашения.
Как думаете?
Если сложно даются признания в нежных чувствах, вы могли бы обратиться на индивидуальную консультацию и поработать об этом со специалистом.
психолог онлайн
Доброе утро.
Слов не достаточно, в отношения два человека соблазняют друг друга, вовлекаются. Это как парный танец. Если вам очень нравиться девушка займите активную позицию.
Хорошо бы познакомиться, пообщаться и на это нужно время. Выясняйте совпадают ли ваши взгляды на будущее? Как вам, как ей нравиться проводить время? О чем важно говорить, в каких количествах ? Вкладывайтесь в образование связи между вами. Может быть девушка откликнется на ваши сигналы и не так сложно будет говорить. установите доверительные отношения. Ещё вы писали что есть ребёнок, как вы к этому относитесь? Готовы вкладываться в отношения ? Ведь у них уже есть семейная система, и чтоб туда попасть нужно найти ключики.