Заедаю проблемы
Доброго времени суток. Я заедаю свои проблемы и переживания. Чувство голода нет уже давно. Я просто ем когда мне плохо, грустно или больно. Смотрю на себя в зеркало и ненавижу своё тело, от этого ещё больше ем. Стесняюсь есть на людях, ем так чтоб никто не видел. Стесняюсь покупать одежду моего размера. Мне кажется что все за моей спиной обсуждают мой лишний вес
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы не задали ваш вопрос.Но я понимаю, что вам необходимо выбрать психолога и работать индивидуально.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вам, но очень важно разобраться, что именно Вы заедаете. Еда помогает Вам с чем-то справляться. Это может быть и чувство тревоги, и страхи, и низкая самооценка. Обычно с такими вопросами обращаются индивидуально, чтобы можно было лучше узнать историю Вашей жизни. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Jerome, здравствуйте.
Еда это один из способов получения удовлетворения. Это помогает снизить тревожность. И похоже на данный момент это привычный и доступный для Вас способом поддержать себя. Привычки пищевого поведения закладываються в раннем детстве. Могу предположить, что для поощрения или стимулирования Вас в детстве использовали "вкусняшка" или обратный процесс - при наказании лишения "вкусненького" . Это правда не просто, но с такими запросами можно эффективно работать. Можно попробовать, за секунду до открытия холодильника или откусывания кусочка, задать себе вопрос "Как я сейчас? Что со мной?
Дополнение от автора
Отношения с родителями натянутые, мама постоянно сравнивает меня с собой. Мы много ругаемся, даже когда я съехала от неё не перестаёт меня упрекать что я не такая какой должна быть по ее мнению. В детстве было поощрение едой. Из всего что мне позволяли попросить было что то из еды. Если игрушку мне могли не купить, то шоколадку всегда покупали
психолог онлайн
Здравствуйте, вам предстоит усердная работа над своими привычками и эмоциональным состоянием, ведь эти паттерны поведения закрепились у вас с детства, но этот вопрос решаем! Необходимо только ваше желание и специалист, которого вы выберете для работы. Так как в данном случае индивидуальная работа - это самый эффективный вариант
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я заедаю свои проблемы и переживания. Чувство голода нет уже давно. Я просто ем когда мне плохо, грустно или больно. Смотрю на себя в зеркало и ненавижу своё тело, от этого ещё больше ем. Стесняюсь есть на людях, ем так чтоб никто не видел. Стесняюсь покупать одежду моего размера. Мне кажется что все за моей спиной обсуждают мой лишний вес
Сочувствую вам.
Очень грустно читать про то, что вы ненавидите себя и свое тело.
Другого тела в этой жизни у вас не будет, вы и ваше тело - это единое целое.
Не откладывайте лучшую жизнь на потом, чем раньше вы обратитесь к психотерапевту, тем раньше сможете полюбить себя и свой телесный образ.