Не понимаю вернуться к бывшему или двигаться дальше
Добрый день! Я перестала понимать что я чувствую и чего хочу. Дело в том, что больше года назад парень, с которым мы были 4 года вместе и это были мои первые и единственные отношения, предложил расстаться. Его не устраивало то, что я не хочу секса так часто, как ему это нужно. Мне также много чего не нравилось. В основном, его отношение ко мне. Через некоторое время он захотел вернуть отношения, но я была против. Мы уже как-то делали в отношениях перерыв на месяц, я переезжала. И опять повторения ситуации не хотела. Он начал усиленно ухаживать за мной, заботиться. Я и не сходилась, и не отвергала ухаживания. Через полгода мне предложил отношения другой хороший парень, но чувств к нему у меня не было. В это же время бывший сделал мне предложение. Я отказала и тому, и другому. С тем парнем общаться перестала, а с бывшим не смогла перестать.
Время идёт. Я и возвращать отношения боюсь, и отпустить боюсь. Мы часто общаемся, ночуем друг у друга, но секса у нас нету совсем. Я боюсь, что не смогу в отношениях с ним пересилить себя и заниматься сексом чаще.
Я гуляю с парнями, но постоянно думаю, что бывший лучше. И испытываю вину за то, что общаюсь парнями, а он ждёт моего решения.
Возникает ряд вопросов, прошу вашей помощи:
1. Нормально ли в моей ситуации не хотеть секса. И нужно ли уступать в этом вопросе своему партнёру. Может это со мной что-то не так.
2. Может ли человек измениться после расставания?
3. Если у людей уже был разрыв отношений, то могут ли они построить хорошие отношения, если сойдуться.
4. Как понять, что причина проблем в отношениях во мне или же в другом человеке. Боюсь, что в отношениях следующих ситуация повториться.
5. Как понять, стоит вернуть отношения ( ведь не просто так я держу бывшего рядом и боюсь отпустить, хотя даже не понимаю уже люблю или нет.) или нужно двигаться дальше ( но не буду ли я жалеть и сравнивать всех с бывшим)
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер. Вы Правда верите в то,что возможно в переписке ответить на ваши пять вопросов?
Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрий день.
Ви написали, що не знаєте, що відчуваєте і чого хочете. Дуже логічне заключення. Наші емоціі і почуття потрібні для того, щоб повідомляти нам про наші потреби. Це сигнальна система, що вказує рухаємося ми на зустріч, чи проти наших потреб. Якщо ви дозволити собі відчувати все, що відчувається. Тоді стане зрозуміло що вам хочеться. І питання що робити? буде не актуальне.
Виходячи з цього, відповім на 1 питання.
В любій ситуаціі з любою людиною, якщо вам не хочеться сексу, не займайтеся сексом. Інакше це насилля. А розбиратися чому вам не хочеться, то вже на терапіі.
психолог онлайн
Доброго часу доби! З Вашого допису відчуваю вашу розгубленість. Для того, щоб зрозуміти що робити зі стосунками потрібно в першу чергу розібратися зі своїми істинними бажаннями і потребами, а в режимі переписки це зробити дуже складно. Подумайте про індивідуальну роботу з психологом, потурбуйтеся про себе!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже на то, что у вас сейчас сложный период и лучший способ разрешить ваши сомнения, это выбрать для себя специалиста и разложить все по полочкам, где ваше, где чужое, а где общие интересы, из которых можно строить отношения.
психолог онлайн
Lolala, доброго времени суток!
Очень грустно, у Вас не простая ситуация. Самостоятельно, боюсь Вы с ней не разберётесь.
Вы не разрываете умершие отношения из-за страха остаться одной?