Нет чувств
Здраствуйте я не чувствую к мужу не какой любви. все ето началось после того как был зделан аборт. он перестал меня блогодорить,цыловать при входе дамой, на дитей кричит у меня сложылись ощущение что у него ктото есть. но дело не втом он время от времени кагда я кричю цылует но у меня нет не коких чувств даже секс не такой как был раньше подскажите что делать я чувствую себя как рабиня все время с дитьми на улицу не вихожу и на дитей начала кричять мы живем 3 тий год и не когда такого не было !!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, nik1a2.
цитата:
все ето началось после того как был зделан аборт. он перестал меня блогодорить,цыловать при входе дамой, на дитей кричит у меня сложылись ощущение что у него ктото есть.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, а особисто Ви були згодні на аборт, чи це скоріше ініціатива чоловіка? Чоловік підтримував Вас після періоду реабілітації? Ви казали йому про свої переживання?
цитата:
я чувствую себя как рабиня все время с дитьми на улицу не вихожу и на дитей начала кричять
Не дивно, що Ви не відчуваєте любові до чоловіка та не хочете сексу, адже Ви фрустрована, виснажена і не маєте підтримки, а Ваш стан безпосередньо впливає на взаємостосунки із дітьми. Скажіть, будь ласка, чи чоловік допомагає Вам у вихованні дітей? Чи Ви розділяєте із ним обов'язки по домашній роботі? Чи розглядали Ви варіант найняти няню? Чи є люди, які могли б Вас зараз підтримати?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам.
Скажите решение сделать аборт было Ваше или мужа или совместное? Что Вы чувствуете в связи с абортом?
Какие у Вас в целом отношения с мужем?
Дополнение от автора
На аборт мы соглосились в месте он меня потдержовал но потом в какойто момен он постояно мне говарит там где он роботает есть женьшины и он мне говорит например у одной попа большая говорит я бы потрогал а у другой грудь меня ето очень бесит но он говорит что шутит. Нет муж мне не помогает он говорит что устал и не хочет говорить ложиться спать иле смотрит телефон .
психолог онлайн
цитата:
там где он роботает есть женьшины и он мне говорит например у одной попа большая говорит я бы потрогал а у другой грудь меня ето очень бесит но он говорит что шутит.
Так було завжди, чи це почалося тоді, коли Ви перестали відчувати любов до чоловіка? Ви запитували у чоловіка, чому він це Вам говорить? Ви казали, що Вам неприємно і Ви б не хотіли, щоб він так говорив?
Що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
Нет муж мне не помогает он говорит что устал и не хочет говорить ложиться спать иле смотрит телефон .
І як Вам з цим? Так було ще на початку стосунків?
Дополнение от автора
Какие отношения рано утром ушол мы еще спим поздно пришол я просипаюсь готовлю ему кушать он поел и пошол спать не какого здрасти и дасвидания..
Дополнение от автора
Он говорит что ему нравиться кагда я нервничаю считает что я так вырожаю свои чувства любови.вообще так было всегда еслон увидел красивое тело и говорит вот бы потроготь..
психолог онлайн
цитата:
І як давно у вас така модель стосунків? Як Вам з цим? Ви готові іпродовжувати стосунки, якщо сситуація не зміниться? відчувається, що у Вашій парі проблеми із психологічною близькістю.
цитата:
Ви казали чоловіку, як насправді люди мають виражати почуття любові і як би Ви хотіли, щоб було у Вас (поцілунки, обійми, компліменти, підтримка тощо)?
Дополнение от автора
Еще он говорит какая там любовь и романтика когда 2 дитей у всех так!! типо после того как появляеться ребенок нету не какой романтики .. Все люди жывут и не розходяться а мне так сразу любовь подовай
психолог онлайн
У меня складывается впечатление, что пишет не 20 летняя девушка, а подросток.
Расскажите о своей родительской семье?
Можете уточнить, какой у Вас вопрос к психологам, в чем Вам нужна помощь?
психолог онлайн
цитата:
Ви погоджуєте з чоловіком? Ви запитували у чоловіка, що тоді він включає у поняття "стосунки"? Крім цього, Ваш чоловік базується на якомусь своєму досвіді, адже існує багато прикладів пар, які мають дітей і, при цьому, є психологічно близькими та люблять один одного.