Готова ли я?
С парнем вместе 3 года,живём вместе. Недавно сделал мне предложение, я его очень ждала и мечтала, поэтому сразу же согласилась! Скоро свадьба, вся подготовка на мне,голова идёт кругом. Стала все чаще задаваться вопросом люблю ли я его ?хочу ли я именно с ним провести всю жизнь в браке, ведь это ответственный шаг и он должен быть обдуман!!Раньше таких вопросов в моей голове никогда не возникало до предложения, а тут прям до слез. Иногда отпускает, ведь никого кроме него я видеть рядом не хочу, даже и в мыслях нет представить кого-то ещё.
Все образы будущей жизни представляю именно с ним, что детишки будут,вместе мир повидаем, свою квартиру обставим. Но страх, что идеальной семьи не будет и мы можем разойтись,меня пожирает, очень боюсь что могу его разлюбить, что ничего не получится. Что мне делать в этой ситуации? Как разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
В последние пару месяцев время по вечерам он проводит рядом со мной,но играя в телефон, и меня это немного раздражает,стал реже целовать,да и в целом проявлять столько внимания,сколько раньше.Мы почти никуда не ходим.Каждый день одно и то же.Может ли эта однообразность внушать мне в голову сомнения?Ведь я люблю разнообразие в том,как мы проводим время вместе.Или же я просто слишком себя накручиваю,в связи с подготовкой к свадьбе?Очень страшно,что мы можем развестись,ведь я так хочу счастливую семью,чтоб один раз и на всю жизнь! Когда вечером в одиночку поплачу,подумаю, то несколько дней все может быть хорошо,я снова становлюсь счастлива и воодушевлена,что скоро мы будем семьей и Свадьба будет просто великолепной и я не пожалею о своём выборе,что я безумно люблю своего жениха. Но потом снова может появится мысль, а может не надо?! Вдруг могу разлюбить?Помогите. Я начинаю уже сходить с ума.
Детской травмы в плане семьи нет. Родители вместе 27 лет,из них 25 они в браке. Да конечно иногда ссорятся,но всегда заканчивается конфликт примирением.Они очень рады за меня и поддерживают мой выбор в плане любимого. Мама поддерживает,что все будет хорошо,ну если вдруг что и случится разведетесь,это же не конец света. А мне кажется,что так быть не должно,безумно не хочу чтобы закончилось разводом,хочу один раз и навсегда! Как все разложить по полочкам в своей голове?

психолог онлайн
Доброе утро! Брак это неизвестность, поэтому столько тревоги. Вам надо принять, что "Б Но страх, что идеальной семьи не будет и мы можем разойтись,меня пожирает, очень боюсь что могу его разлюбить, что ничего не получится" - такое может быть, но верить, что все будет хорошо! Удачи ВАм!.
психолог онлайн
Доброго дня, Nata.
Ваш страх і тривога є цілком зрозумілою, адже це відповідальний крок, тому Ви і починаєте розмірковувати про всі "за" і "проти".
Ви ділилися із хлопцем своїми переживаннями?
цитата:
Иногда отпускает, ведь никого кроме него я видеть рядом не хочу, даже и в мыслях нет представить кого-то ещё.
Все образы будущей жизни представляю именно с ним, что детишки будут,вместе мир повидаем, свою квартиру обставим.
цитата:
я безумно люблю своего жениха.
Рекомендую Вам орієнтуватися на ці думки.
цитата:
Но страх, что идеальной семьи не будет и мы можем разойтись,меня пожирает, очень боюсь что могу его разлюбить, что ничего не получится.
А що особисто для Вас "ідеальна сім'я"? Припустимо сталося найгірше - Ви зрозуміли, що є різними і вирішили розвестися. Що далі? Що найгірше може трапитися? Ви не маєте бути ідеальною, а помилки - це частина життя, які ведуть нас до нових можливостей.
цитата:
В последние пару месяцев время по вечерам он проводит рядом со мной,но играя в телефон, и меня это немного раздражает,стал реже целовать,да и в целом проявлять столько внимания,сколько раньше.Мы почти никуда не ходим.Каждый день одно и то же.Может ли эта однообразность внушать мне в голову сомнения?Ведь я люблю разнообразие в том,как мы проводим время вместе.Или же я просто слишком себя накручиваю,в связи с подготовкой к свадьбе?
Я б включила всі можливі фактори. Ви говорили зі своїм хлопцем про те, що хотіли б більше проводити часу разом і розвинути культуру відпочинку?
цитата:
вся подготовка на мне,голова идёт кругом.
А хлопець не приймає участі в підготовці?
Дополнение от автора
Говорила о переживаниях любимому, он поддерживает,никогда не остаётся равнодушным,готов выслушать,обнять и говорит,что я дурочка все накручиваю,ведь мы есть друг у друга,мы любим и любимы,а значит со всем справимся!
Жених принимает участие в подготовке,но лишь в приятиях решений окончательно. Может выслушать и что-то обсудить,поиски и контакты лежат на мне.
Мы говорили о том,как проводить врем вместе,реагирует положительно,не равнодушно,но через время снова садится в телефон. Не могу точно сказать,что для меня «идеальная семья»,я просто не понимаю,как это так развестись,ведь живут же люди душа в душу. Может быть из-за этого непонимания я и идеализирую брак.
психолог онлайн
цитата:
Дуже приємно чути, що хлопець Вас підтримує, проте у моменти, коли він говорить, що Ви "дурочка", хлопець (хоча і хоче таким чином Вас підтримати), несвідомо обезцінює Ваші почуття та важливість проблеми. Говоріть хлопцю відкрито, якої самої підтримки Ви б хотіли (наприклад, простих обіймів і т. д.).
цитата:
Ви б хотіли, щоб наречний більше включався в процес підготовки?
цитата:
Мы говорили о том,как проводить врем вместе,реагирует положительно,не равнодушно,но через время снова садится в телефон.
Запитайте у нього, що для нього означає часопроводження із телефоном + я б рекомендувала заключити із хлопцем контракт (можна навіть письмовий) і чітко розписувати у ньому на кожен тиждень час, діяльність та день.
цитата:
Не могу точно сказать,что для меня «идеальная семья»,я просто не понимаю,как это так развестись,ведь живут же люди душа в душу. Может быть из-за этого непонимания я и идеализирую брак.
Можливо. Насправді, стосунки - це не стан, а процес. Звісно, Ви зустрічатиметеся із труднощами та непорозумінням у Вашому подружньому житті (наприклад, як зараз щодо спільного часопроводження), проте якщо партнери співпрацюють один з одним, поважають один одного - все можливо подолати і це виносить стосунки на "новий рівень".
Скажіть, будь ласка, а в інших сферах життя Ви так само прагнете "ідеалу"?
Дополнение от автора
Да,возможно хочу чтобы он более заинтересован был подготовкой к свадьбе.
Не могу сказать,что в других сферах стремлюсь к идеалу,но всегда в любом деле стараюсь выкладываться на все 100%
психолог онлайн
цитата:
Чи могли б Ви йому про це сказати?
цитата:
А це вже Ваша інтерпретація, що в будь-якій справі люди прагнуть викладатися на всі 100 %, що свідчить про те, що у Вас існує драйвер "Будь ідеальною". Суть цієї установки полягає в тому, що Ви відчуваєте себе ОК лише тоді, коли робите щось ідеально або прагнете такою бути і, відповідно, це "блокує" будь-які Ваші поривання чи важливі рішення, адже легше "щось не почати, ніж почати і зрозуміти, що ідеал недосяжний та розчаруватися в собі". Вам варто говорити собі, що "Я залишаюся ОК і тоді, коли роблю помилки, а вразі виникнення трунощів, я завжди готова шукати зовнішні і внутрішні ресурси для подолання проблемної ситуації".
Дополнение от автора
Спасибо огромное за консультацию! Постараюсь воспользоваться Вашим советом и не бояться совершать ошибки!
Поговорю с женихом ещё раз на счёт подготовки к свадьбе и о нашем времени вместе!) 😌
психолог онлайн
Здравствуйте, Nata. Реальность такова, что идеальных браков, как и людей, не существует. Хотелось бы, чтобы Ваши ожидания идеальности от жизни и партнера не мешали Вам наслаждаться семейной жизнью, в которой бывают и легкие и трудные времена. В семье каждый имеет право и на свое личное пространство. Возможно, Ваш спутник тоже переживает перед ответственным событием, его игры - способ снять тревогу. Желание понять партнера и СОВМЕСТНОЕ решение всех вопросов относительно свадьбы может помочь Вам в данной ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо,Людмила,прислушаюсь к Вашим советам, может быть и правда совместные решения помогут развеять сомнения!