Как быть?
Полюбил другую,будучи женатым 20 лет. Есть дети. Не хочется остаться врагом детям, но быт съел все чувства, к сожалению. Не знаю как сказать супруге что полюбил другую. Попросил дать время разобраться в своих чувствах.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый вечер!
Непростая у вас ситуация, похоже, вам сейчас сложно.
цитата:
Не знаю как сказать супруге что полюбил другую. Попросил дать время разобраться в своих чувствах.
Кого попросили - супругу или другую?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не хочется остаться врагом детям
Сколько лет Вашим детям? Как Вы можете охарактеризовать Ваши отношения с детьми?
психолог онлайн
Быт съел отношения. Вы планируете жить с новой женщиной, или только в гости ходить?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
быт съел все чувства, к сожалению.
Быт съел все чувства-это как?
цитата:
КАК БЫТЬ?
Это ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Полюбил другую
Вроде бы и радоваться от этого, однако вместе с любовью пришли проблемы и сомнения...
цитата:
будучи женатым 20 лет.
С женой какие отношения у Вас? Что к ней чувствуете?
цитата:
Есть дети. Не хочется остаться врагом детям
А чего сразу врагом? Что плохого Вы им сделали? Наверное, живя с ними вместе, заботились, любили. Да, и сейчас продолжаете о них думать.
цитата:
но быт съел все чувства, к сожалению.
Простите, но это обывательские глупости. Они от трусости признать, что сами супруги замкнулись, не смогли найти общий язык, поленились трудиться, развивая отношения...
цитата:
Не знаю как сказать супруге что полюбил другую.
Сказать о том, что полюбили и хотите быть с ней? У Вас самого решение уже созрело, видите себя в другой семье? И какие планы у той, другой женщины?
цитата:
Попросил дать время разобраться в своих чувствах.
Какой была ее реакция?