Потерял жену по своей глупости.
2013 года я познакомился с девушкой на улице, за которой ухаживал 4 года потом 2017 году сделал предложения в новый год, расписались мы в замке луцка, потом мы решились на ребенка, она забеременела, мы этого очень ждали, я признаюсь я очень плохо относился к ней когда она была беременна и после кесарево тоже очень плохо относился к ней, работы в первый карантин ее это не устраивало что я сижу дома, постоянные скандалы между нами я в этих скандалах виноват, были скандалы доходило до развода, но мы мерились последний скандал закончился тем что моя любимая жена подаст на развод, я этого не хочу, со мной она разговаривать не хочет, она написала что я с таким мужчиной который мотает нервы не буду или с нормальным или не скем, я ей много раз писал что стану лучше, она мне уже не верить что я стану другим мы уже 4 дня живем отдельно. Но я ей хочу доказать что она мне нужна как раньше.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую, что у Вы оказались в такой ситуации. Порой мы начинаем ценить что-то, когда теряем. Но какой вопрос у Вас к психологам сайта?
Дополнение от автора
Я ей хочу доказать, что я буду о ней заботиться, любить, хочу для нее быть лучшем мужом.
Дополнение от автора
Я ей дал отдохнуть от себя чтоб ее не раздражать ссобой, во вторник 2 февраля мы едем к врачу будем вести ребенка, и она подаст заявление на развод. Как мне поступить?
психолог онлайн
цитата:
Это легко сказать. Но Вы сами знаете, каким образом будете это делать, если до этого у Вас не получилось. И даже, если будете пытаться, на сколько Вас хватит. Не работая усердно над собой, за один день себя не изменить.
цитата:
А как Вы думаете, что Вы возможно сделать в этой ситуации, какие у Вас есть варианты? Просто перечислите их для себя и выберите тот, который считаете самым конструктивным. Можете представить несколько людей, чье мнение Вам бы показалось эффективным (не обязательно знакомых Вам лично) и пофантазировать, что они могли бы сделать в этой ситуации - возможно это подаст Вам какую-то идею для дальнейших действий.
Дополнение от автора
У меня пока идей ни каких нету, я знаю что еще можно вернуть то что было между нами и вернуть ей те эмоции которые были, пока только то что я могу только дать отдохнуть от меня как она писала что я токсичный человек, я хочу ей доказать что я не такой, я хочу ее во вторник после больницы сводить в кафе посидеть, только вопрос захочет ли она.
психолог онлайн
цитата:
она писала что я токсичный человек, я хочу ей доказать что я не такой
Для начала нужно понимать что она подразумевает под токсичностью? Каким она Вас видит? Каким хочет видеть? Действительно ли Вы готовы и можете стать таким?
Дополнение от автора
Под токсичный то что я эгоист и хам и много еще чего. И я могу стать лучше. Она хотела чтоб я стал как раньше.
Дополнение от автора
Как ей это доказать чтоб она мне поверила.
психолог онлайн
Когда мы делаем что-то для себя - мы проявляем таким образом любовь к себе, когда же мы пытаемся других заставить это сделать для нас против их желания - это эгоизм. Сейчас Вы пытаетесь заставить жену сделать то, чего она не хочет и при этом говорите об изменениях. Хотите измениться - делайте это, не пытаясь вернуть жену, ведь этого может и не случиться. Меняйтесь ради себя, ради ребенка, ради сохранения человеческих отношений с женой.
Дополнение от автора
Как мне меняться если мы будем жить не вместе она же не заметит как я миняюсь.
психолог онлайн
Вы все время твердите об изменениях ради нее. Что, если она вообще не захочет возвращаться даже после изменений, даже, если она их увидит? Поэтому если хотите что-то в себе менять - меняйте ради себя, а не ради кого-то другого, что в корне не верно.
Почему бы Вам двоим не обратиться к семейному психологу в Вашем городе на консультацию?
Дополнение от автора
А если она не захочет к специалисту идти.
психолог онлайн
Это будет ее право и ее выбор, который стоит уважать.
Дополнение от автора
Я уважаю ее любой выбор.
Дополнение от автора
Какие вопше есть методы вернуть доверие ее к себе?
психолог онлайн
Вы сейчас хотите конкретный совет, как заставить (!) другого человека сделать то, чего он не (!) хочет. Просто услышьте эту фразу.
Если хотите вернуть доверие - делайте, то, что вызовет это доверие. Спросите у нее об этом, ведь только она может знать, что вызывает у нее доверие, как она поймет, что Вы хотите и готовы меняться (если действительно готовы).
Но еще раз повторяю, это не значит, что жена к Вам вернется. Ведь ее решение - это решение нормального психически здорового человека, не желающего терпеть унижения и обиды в свою сторону.
Перечитайте еще раз переписку, свои вопросы. Ответы Вам даются для подумать, поразмышлять.
Если трудно принять ситуацию, не знаете, как быть дальше, как менять себя (а эти вопросы ищутся внутри себя), то можно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Он (она) поможет Вам найти эти ответы в себе, увидеть ситуацию с разных сторон, взять ответственность за свою жизнь и свои решения на себя, найти дальнейшие цели и мотивы, принять ситуацию, если это тяжело, поддержать. Психолога Вы можете выбрать в своем городе или любого на сайте, который Вам понравится по каким-то внутренним убеждениям - все работают онлайн.
Дополнение от автора
Денис, с третьего месяца беременности и по сей день я ужасно несчастлива. Ты не дал мне насладиться беременностью, потом уже год я не могу спокойно быть в гармонии с ребенком. Потому что постоянно то проблемы с мамой решаем по дому, которые по мужской части, то финансовые проблемы беспокоят, то кредиты, то работу ищу, то работаю в декрете, то в разборках каких-то постоянных с тобой. Причем ты меня иногда настолько обесценивал, что мне было страшно и непонятно как жить дальше. Ты доводил меня до какого-то сумасшествия, до того, что болело сердце.То ты нас обзывал и унижал, хотя мы тебе адекватные вещи говорили. Но тебе было проще рассказать какие мы сучки, чем взять на себя ответственность. С ребенком мне накосячил - фактически не дал мне кормить его грудью, запихивая ему смесь без повода, и не давал кормить, а я не могла за тобой гоняться из-за здоровья. Кричал при нем постоянно, выносил мозг просто так, якобы от усталости... И список можно продолжать ещё долго( Ты непредсказуемый, эгоистичный, несерьёзный и ненадежный. И у тебя нет ко мне любви. Это что
угодно, но не она. Тебе просто удобно. Все решалось за тебя. И за это мы ещё и плохие были. Очень удобно и хорошо. Но не нам... Не мне. Я не чувствовала себя За мужем. Когда любят оберегают и заботяться, ставят любимого человека в приоритет. Я тебе не раз говорила, что нельзя обижать человека, который тебя любит, потому что он простит. Прощение не вечно.
Это моя любимая написала Нина.
Дополнение от автора
Это я ей писал.Я докажу тебе правда, ты мне поверишь, я очень хочу быть рядом с вами. Мне хочется с вами быть рядом заботиться о тебе исправится в лучшую сторону для вас.
Я докажу тебе правда, ты мне поверишь, я очень хочу быть рядом с вами. Мне хочется с вами быть рядом заботиться.
Ты будешь себя чувствовать За мужем. Я тебя люблю и буду любить еще сильнее настоящей любовью, буду оберегать заботиться буду ставить тебя в приоритет как любимого человека, я все сделаю чтоб ты только была счастлива во всем.
психолог онлайн
Какой помощи Вы сейчас хотите?
Дополнение от автора
Вернуть жену и вернуться всемью.
Дополнение от автора
Вернуть жену и вернуться всемью.
психолог онлайн
Любовь - это когда хорошо вместе и хорошо по-отдельности, это когда есть взаимоуважение и взаимопонимание. Это желание делать счастливым себя и партнера. Вы хотите вернуть жену, не желая ее слушать, не принимаете ее выбор, не берете во внимание ее желания, ее чувства. Это как раз и есть проявление эгоизма. В Ваших женой отношениях скорее присутствует созависимость нежели любовь. И она, видимо, сделала шаг чтобы выйти из этой зависимости. Вы же не желаете.
Почитайте ее письмо еще раз. И подумайте, какой человек захочет снова вернуться в такую жизнь обратно? Вы пишите, что поменяетесь, но это только слова. Как она может Вам верить?
Как я уже сказала Вам не один раз: хотите меняться - меняйтесь. Но не ради того, чтоб вернуть жену, а ради себя, ради ребенка, ради сохранения человеческих отношений с ней, даже, если она не вернется.
Но пытаться заставить ее сделать то, что она не хочет - невозможно. Она такой же человек, как и Вы, со своими чувствами, со своей болью. Как по Вашему, куда она должна деть всю эту боль и обиду, всю злость, чтобы так просто вернуться к Вам?
Вы сейчас находитесь на фазе отрицания и отчаянно не хотите принимать, то, что происходит. Это нормально, это тяжело и больно. Дайте себе время. Подумайте, что может быть для Вас целью. Хорошо, если есть кто-то, кто может Вас поддержать.