Не ревность, но что?... Соцсети, просмотр знакомых девушек
Здравствуйте! Спасибо за вашу работу, вы уже дважды мне помогли в проблемах с мужем:) не сказать, чтоб всё было идеально, но более-менее вышли на ровную дорогу.
Но тут появилась новая проблема. Проблемка. Причем мне, довольно рациональному человеку, тяжело ее понять и принять, так как разумом я понимаю, что это не повод для серьезных переживаний, а внутри, вопреки рассудку, все бурлит, хочется психовать, плакать и беситься (что не очень мне свойственно).
Случайно в соцсетях мужа, зайдя в строку поиска, увидела там всего два запроса. Это две девушки, обеих я знаю (За его 'соцжизнью' не слежу, не проверяю, да и он не очень активен там). Одна его колегиня, вторая бывшая его лучшего друга. Об обеих он отзывался нелицеприятно, выделяя в них глупость. Обе моложе нас лет на пять. Симпатичные обе, как по мне. Причем на обеих он подписан. То есть, за страничками есть возможность следить.
Вопрос - зачем искать их снова? Ощущение, что чуть не любоваться он ими туда заходит. Причем я на 99% уверена в его верности, он однолюб. Я не боюсь измен. Мне просто дико неприятно его желание лишний раз их увидеть. С таким пренебрежением отзывается о них в моем присутствии, но всеравно просматривает их фото (я так предполагаю).
Я довольно ревнивая жена, но если б даже к нему подкатывали, меня это не так беспокоит. Но если ему вдруг понравится другая девушка, для меня это как будто конец жизни 😳 хочется все бросить и убежать от него.
Знаю, что они (он и его друзья) часто скидывают друг другу неприличные картинки, голых девушек, но это меня не беспокоит, считаю это не проблемой. Но тут знакомые...
С ним ещё на эту тему не разговаривала.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро! Спасибо за обратную связь, за добрые слова психологам! Вы пишите, что : "Случайно в соцсетях мужа, зайдя в строку поиска, увидела там всего два запроса. .... Вопрос - зачем искать их снова? ". Могут ли быть другие объяснения кроме того, что "Ощущение, что чуть не любоваться он ими туда заходит". Факты говорят о том, что :"Причем я на 99% уверена в его верности, он однолюб." Чего Вы боитесь? " Я не боюсь измен". Есть противоречия в понимании себе и в том, как Вы описываете свое состояние. С одной стороны, "Мне просто дико неприятно его желание лишний раз их увидеть. С таким пренебрежением отзывается о них в моем присутствии, но всеравно просматривает их фото (я так предполагаю). Я довольно ревнивая жена, но если б даже к нему подкатывали, меня это не так беспокоит". С другой, "Но если ему вдруг понравится другая девушка, для меня это как будто конец жизни 😳 хочется все бросить и убежать от него". Возможно стоит поговорить и сказать о том, что Вам неприятно, о Ваших чувствах, прояснить предположения? " С ним ещё на эту тему не разговаривала."
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте. Хоть вы и говорите, что уверены в чувствах мужа, но тем не менее, в ваши мысли закрадываются различные предположения: зачем он их ищет? Может любуется ими? Тут, прежде всего, вам надо поговорить со специалистом о себе, о своих чувствах, о своём понимании любви и отношений. Здесь проявляется недоверие к мужу и нужно разобраться почему.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Похоже, что Вы знаете, что с Вами происходит
цитата:
Но если ему вдруг понравится другая девушка, для меня это как будто конец жизни 😳 хочется все бросить и убежать от него
И при этом Ваш муж подписан на девушек, которых знает и, как Вы предполагаете, заходит на их странички.
Если для Вас будет "как будто конец жизни", если ему понравится другая, а при этом Вы видите интерес к страничкам других девушек, то описанное Вами эмоциональное состояние понятно.
Почему для Вас будет конец жизни, если ему понравится другая? Чего именно Вы не сможете пережить? Какие убеждения о себе и о жизни это в Вас подкрепит?
психолог онлайн
Доброе утро.
Если вы привыкли все рационализировать, то плоскость идовских переживаний это совсем другое.
В идеале мы этими частями пользуемся плюс минус равномерно, повторюсь «в идеале». И если у одного партнера в паре рацио перекрывает все, то на другом конце у партнера чрезмерное ид (это про желания, позволения, возбуждение). Это моя гипотеза.
Можно с помощью генограмы посмотреть как у вас все устроено ( сюда и очерёдность рождения , например если ваш муж младший ребёнок в своей родительской семье, то его ведущая функция ид будет) Всегда есть закономерности, дыма без огня не бывает. В любом случае кто первый в паре заметил проблемки, тот и начинает что то делать. важно, и если вы что-то почувствовали не то, уверяю вам не показалось. Конечно важно обсудить с портнером, всегда есть вторая сторона.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Виктория Костюкова
Здравствуйте!
цитата:
Но тут появилась новая проблема. Проблемка.
Давайте на чистоту. Проблемка не новая, она была и раньше. Вы ее вскрыли своими руками. Признаете?
цитата:
Причем мне, довольно рациональному человеку, тяжело ее понять и принять, так как разумом я понимаю, что это не повод для серьезных переживаний, а внутри, вопреки рассудку, все бурлит, хочется психовать, плакать и беситься (что не очень мне свойственно).
Постарайтесь уходить от фрагментарного восприятия себя, мол, разум это я, это мое сильное, а вот чувства - уже не я. Буду их отрицать...
цитата:
Случайно в соцсетях мужа, зайдя в строку поиска, увидела там всего два запроса. Это две девушки, обеих я знаю (За его 'соцжизнью' не слежу, не проверяю, да и он не очень активен там).
Мне кажется, Вы снова лукавите. Не случайно Вы зашли в соцсети мужу. Не случайно!!! Вас ревность туда толкает. И еще страх. ОДИН такой большой страх - потерять мужа и остаться одной. О чем Вы громогласно заявили
цитата:
Но если ему вдруг понравится другая девушка, для меня это как будто конец жизни
Вы живете в постоянном страхе, изводите себя и от своей ревности устали порядком, причем настолько, что
цитата:
хочется все бросить и убежать от него.
Можно и дальше продолжать разбор. Но не это пока главное. А главное то, что Вы пока не очень отчетливо представляете происходящее. Спираль ревности может закручиваться и дальше, а она-таки закручивается. Если хотите остановить этот разрушительный процесс, обращайтесь на терапию к психологу - на индивидуальную лично Вы, но можно и на семейную вместе с мужем.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Ви пишете "Знаю, что они (он и его друзья) часто скидывают друг другу неприличные картинки, голых девушек, но это меня не беспокоит, считаю это не проблемой" ... Знаєте, велика проблема, як правило, ніколи не проявляється одразу, завжди є якісь "сигнали", які нам "підкидає" життя. І якщо ми не реагуємо, не робимо висновки, не змінюємо щось у собі або у своєму житті, ситуація збільшується... до тих пір, поки ми її не побачимо... Чоловік та жінка і, загалом, сім'я, родина, - це єдине ціле, де кожний "дзеркалить" кожного. І поведінка чоловіка, швидше за все, відзеркалює Ваше ставлення до себе, до подружніх стосунків, до життя вцілому. Такий інтерес до оголоених жіночих тіл та до зовнішньої краси знайомих дівчат, може як варіант, свідчити про "залипання" на сексі загалом. Таке буває, коли ще дуже слабкі душевні глибокі стосунки... або і, загалом, відсутні... Чи можете Ви поділитися зі своїм чоловіком відверто своїми почуттями? Що вас пов'язує, об'єднує? Чи є якісь спільні цілі?