Стоит ли признаватьсяв чувствах?
Добрый день.
Были отношения с парнем, которые длились недели 3. Расстались мы, якобы по моей вине, он сказал что не видит особой заинтересованности с моей стороны. После этого спустя 2 недели я ему написала, сказала, что скучаю, на что он ответил《Потерпи, пройдет, я ухожу в работу, ты хорошая, не хочу тебя использовать》 (Он моряк и ушел в рейс, месяцев на 6) После этого он не писал, не звонил, хотя договаривались, что иногда можем списываться, в соц.сетях друг у друга остались.
Я терплю уже 2 месяца и чувства к нему не проходят, а наоборот усиливаются, ни с кем не могу что-то начать, ибо для меня лучше его нет. Постоянно думаю о нем, не сплю, как будто вместе с ним ушло мое состояние счастья и радости.
Хочу ему написать еще раз, признаться в том, что он мне нужен и я готова его ждать.
Стоит ли это делать? Не оттолкну ли я его совсем или сделаю хуже?
Буду благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
А что Вы сами хотели бы сделать, как хотели бы поступить? Какие плюсы и минусы есть у того, чтобы написать парню и у того, чтобы воздержаться от этого?
Я увидела, что расстались вы по инициативе молодого человека, хотя он и видел причину расставания в Вас. Также я не поняла значения фразы "ты хорошая, не хочу тебя использовать". То есть, присутствует некоторая неопределённость в том, готов ли парень к отношениям и ко взаимному диалогу. И в том, присутствует ли у него установка, что отношения - это "использование" другого, значит нужно избегать их, если не хочешь навредить партнёрше (либо же это только повод для расставания, а причина кроется в чём-то другом).
В любом случае, поведение парня и его отношение к Вам - это зона его ответственности (а Ваше поведение - зона Вашей ответственности), так что Вы не можете сделать "хуже", написав ему. В любом случае, Вам не в чем себя винить.
Но также стоит понимать, что исход Вашей ситуации зависит как от Вас, так и от молодого человека. Строить отношения получается только в том случае, когда оба человека этого хотят.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Расстались мы, якобы по моей вине, он сказал что не видит особой заинтересованности с моей стороны". Найцікавіше, що Ви самі знаєте, чи потрібно ще раз писати та говорити про свої почуття.. Коли писали "якобы", відчували, що причина була в ньому, а не в Вас! Якщо дівчина потрібна чоловіку, він її ніколи не відпустить! А коли говорить, що не хочу використовувати , насправді так і є. Він просто чесно Вам "говорить", що почуттів до Вас не має. Гірше, що за цей час Ви самі вигадали почуття, намалювали неіснуючий образ хлопця і самі ж в це і повірили! Повірили у власно створену іллюзію! Як на мене, не варто більше йому набридати. Якщо раптово він у Вас закохається, або згадає поміж своїх справ, що Ви йому дійсно потрібна, він Вас сам знайде!. Якщо по життю Вам судилося бути разом, ніхто цьому не завадить! А якщо ні, Ви тільки змарнуєте своє життя і проминете величезну кількість хлопців, які можуть стати Вам гарними друзями або ж, навіть, чоловіком... В решті решт, Вам вирішувати, чахнути та перетоврюватися на жалюгідне рабське створіння чи ставати красивою квітучою жінкою із здоровим почуттям власної гідності!
Дополнение от автора
Я хочу сейчас занятаться собой, саморазвитием, самосовершенствованием, а по его приезду предложить встретиться, но боюсь, что если не скажу о чувствах сейчас, то потом будет поздно(ведь вернется он через месяца через 4), что он подумает, что безразличен мне, хотя это абсолютно не так. И эти мысли мне мешают нормалтно жить.
Почему я держусь за него? Потому что нашла в нем многие черты парня, которые искала. И чувствую вину, за то что не расскрывалась полностью и не показывала чувства по максимуму, когда он был рядом.
И вот не знаю, как поступить, дать ему понять, что он нужен( но есть такое мнение, что парень может потерять интерес напрочь, это может оттолкнуть) или ждать и там, что будет, то будет.
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Ви вже йому говорили про свої почуття... Невже Ви думаєте, що він глухий чи сліпий? Питання до Вас: уявіть собі, що Вам сподобався хлопець, але він одразу ж почав за Вами бігати, весь час говорити, що він Вас кохає, повторювати це по двадцять разів, канючити, просити з Вами зустрітися... Уявили? Як тепер себе почуваєте? Він Вам все ще подобається? Які у Вас стосунки з батьком? Батьки живуть разом?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы)
Были подобные ситуации, симпатия сразу же начинает пропадать и от такого человека хочется сбежать)
С родным отцом не общаюсь с детства. Есть отчим, но отношения с ним строятся на привет-пока
Дополнение от автора
До отношений с этим парнем, у меня были длительные отношения, 4 года, в которых мне все запрещали, ревновали, поднимали руку.
Может это еще сыграло роль.
психолог онлайн
Доброго дня! Я бачу корінь Ваших всіх невдач у стосунках з чоловіками саме в питанні стосунків з батком та вітчимом. Ви написали, що хочете зайнятися саморозвитком? Я б Вам порадила почати саме з розв'язання питання "дочка-батько"... Без цього всі Ваші зусилля можуть бути марними або ще й погіршать ситуацію... Ваше питання не є лише питанням стосунків з одним хлопцем... Можна намагатися давати відповіді на маленькі питання, і залишити головне невирішеним. А можна розв'язати головне - тоді все інше додасться ніби само собою. Вам вирішувати!
Дополнение от автора
А каким образом решить этот вопрос? В улучшении отношений с отчимом я не вижу смысла, он такой человек
психолог онлайн
Стосунки з батьком, відношення до нього (був батько фізично присутній чи ні, не має значення) Ми на рівні генетики, на рівні підсвідомості все одно пов'язані з ним. Все це впливає на стосунки з чоловіками... Вам потрібна робота з психологом однозначно. Це і називається, займатися розвитком...
Дополнение от автора
Огромное Вам спасибо)
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
ты хорошая, не хочу тебя использовать
Вам человек сказал, что не хочет вас использовать. Я предлагаю вам верить его словам.
А с чувствами вам рекомендую разбираться с психотерапевтом. Исходя из вашей истории у вас нарушена привязанность и вы влетаете в созависимые отношения, в которых ждать, страдать, пытаться доказать, исправить, улучшить, в вашем понимании, скорее всего, приравнивается к любви. Но это больная любовь. У здоровых отношений другое наполнение и качество.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем:"Хочу ему написать еще раз, признаться в том, что он мне нужен и я готова его ждать?" Если мч сказал:"《Потерпи, пройдет, я ухожу в работу, ты хорошая, не хочу тебя использовать》 (Он моряк и ушел в рейс, месяцев на 6) После этого он не писал, не звонил, хотя договаривались, что иногда можем списываться, в соц.сетях друг у друга остались". Зачем Вам тратить свой ресурс на того, кто не заинтересован в общении?