Страх нежеланной беременности.Осуждение родителей.
Доброго времени!
У меня есть проблема со страхом беременности, а точнее осуждения со стороны родителей.
Всю мою жизнь родственники попускали меня до низов общества, говоря что я поподу в ментовку, сопьюсь, стану наркоманкой, хотя у меня всю жизнь не было толком друзей,я никогда не пила и не гуляла до поздна, только немного повзрослевши я поняла что могу стать частью общества и заводить знакомства(подростковый бунт настиг меня).
Меня мама постоянно подкалывала насчет парней, что мол проститутка, от тебя мальчиками пахнет, а я всегда боялась ей рассказывать про свою личную жизнь потому что ожидала оскорблений или тех же фраз : "что мол проститутка","говоря что я поподу в ментовку, сопьюсь, стану наркоманкой".
Сейчас у меня есть отношения, естественно я не рассказываю это родителям ожидая тот же сценарий.
Так как я все еще живу с ними, мне немного сложнее скрывать абсолютно все и мысли о возможной беременности меня убивают.Я не беременна,и все делаю чтобы такого не произошло, но когда я думаю что такое может случится, о том что если это произойдет до моего 18и летия (которое скоро), я не смогу сделать аборт без помощи родителей.
И тогда получается я плохая буду в их глазах, той самой разгульницей...Хотя я такой и не являюсь.
Как мне избавиться от этого страха ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Співчуваю, що ваші батьки дозволяють собі вас принижувати. Припускаю, ви при цьому почуваєте себе ображеною та присоромленою.
цитата:
я никогда не пила и не гуляла до поздна, только немного повзрослевши я поняла что могу стать частью общества и заводить знакомства
Бачу, що ви були досить слухняною дитиною. Як вважаєте, яка причина таких образ?
цитата:
и мысли о возможной беременности меня убивают
Чи страх вагітності є лише через батьків. Що б відчували саме ви, якщо б завагітніли.
цитата:
Как мне избавиться от этого страха ?
Наскільки об'єктивним є страх? Чи користуєтесь ви контрацептивами?Чи говорили з партнером про свій страх?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
той самой разгульницей...Хотя я такой и не являюсь.
Не могу понять, а как тогда может возникнуть НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ беременность?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Избавитесь от страха сразу после того, как позволите себе чувствовать злость на мать - и выражать ее.
Хотя бы иногда делаете это в настоящее время?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Всю мою жизнь родственники попускали меня до низов общества, говоря что я поподу в ментовку, сопьюсь, стану наркоманкой, хотя у меня всю жизнь не было толком друзей,я никогда не пила и не гуляла до поздна, только немного повзрослевши я поняла что могу стать частью общества и заводить знакомства(подростковый бунт настиг меня)
Очень сочувствую, что у Вас такое окружение, которое по сути проецирует в Вас свои скрытые желания или пагубные привычки. Я так понимаю, что у Вас есть страх с беременностью, потому что ее могут не принять родители, но Вы находитесь в таком возрасте, что это вполне естественно может произойти с Вами и в этом нет ничего плохого.
цитата:
Как мне избавиться от этого страха ?
Да, Вы правы, что к Вам это не относится, а скорее к тем, кто Вам об этом говорит и проецирует свои страхи. Возможно, что это лучше было бы обсудить индивидуально
психолог онлайн
Я правильно пониманию, что вы не рассматриваете вариант, что ели вдруг забеременеете, то будете рожать? Только аборт?
А если вы забеременеете после 18 лет?
Чего больше всего вы опасаетесь?
Ну будут считать вас родители гулящей, и что? Вы знаете, что это не так. К вам все равно отношение ужасное. И что бы вы не сделали, все равно вы будете плохой. Это тяжело принять, но возможно. Прожить все переживания и принять, что вы не угодите своей матери, что дело не в вас, а в том, что мать имеет какие-то проблемы психологические. И ваша задача не оправдывать ее какие-то непонятные ожидания, не угождать ей, а отделиться психологически и жить своей жизнью. Это возможно в достаточно длительной терапии. Было бы хорошо поработать с психотерапевтом
психолог онлайн
Послушайте, я понимаю всю горечь вашей истории, но скажите - почему вам необходимо будет делать аборт? Это ваша жизнь, ваше здоровье, совершеннолетие близко.
цитата:
Как мне избавиться от этого страха ?
Работать индивидуально с психологом.
Поднимать "из низов общества" вашу самоценность, учится опираться на свое мнение, желание, тело и чувства.
психолог онлайн
Я понимаю насколько Вам больно и тяжело.
Что бы не было сказано о Вас другими, Вы- ценны сами по-себе и никто эту ценность уменьшить не может. Вы подходите к тому возрасту, когда ответственны за свою жизнь и жизнь Вашего будущего ребенка будете только ВЫ. Жизнь -огромный дар , а лишать ее кого-то зачем? Аборт очень травмирует человека.
Согласна с коллегами, что проблема оскорблений скорее в Вашей матери. Вам необходимо будет поработать с психологом по поводу деструктивных убеждений, которые мама внушала Вам. Также посоветую пообщаться на тему беременности с врачом.
В противовес страхам формулируйте хороший сценарий Вашего будущего, включающий любимого человека, семью, ребенка и те цели, которые Вы перед собой ставите. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Жаль, что родители так относились к Вам, проецировали на Вас их личные переживания. Это непростой опыт.
Что ещё Вас пугает в беременности, кроме возможной реакции родителей?
И какая помощь родителей может понадобиться Вам в случае аборта до 18 лет? (Материальная помощь, поддержка, отсутствие осуждения, и т.д.? И обязательно ли согласие родителей на аборт до 18 лет в стране, где Вы проживаете?)
Хорошо, что Вы решили обратиться за психологической помощью на пороге совершеннолетия. Скоро Вы будете самостоятельно отвечать за свою жизнь и свой выбор. И это хорошее время проработать свои проблемы.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Важно отделяться от мамы, строить границы, проработать
Страхи, лучше с психологом, строить свою жизнь так, как Вы хотите! Кто может Вас поддержать в этом?