отношения
Добрый вечер , очень волнует проблема в моих отношениях с мужчиной . Начали недавно встречаться , неделя отношениям. По переписке с его стороны чувствуется немного холод , но при встрече вовсе не так. Проблема в том , что мы с ним разговаривали как то и он сказал , что «не влюбляется», он мне пояснил , что ему когда то разбили сердце и теперь в отношениях он думает больше головой , а не сердцем, но очень хочет избавиться от этого , поскольку ему хочется хороших отношений и доверия. Мне как то тоже разбивали сердце и я тоже в отношениях думала головой , однако сейчас мне понравился очень человек и я руковожу теперь в этих отношениях сердцем , а разум как бы так сказать, отключён(мне понадобилось очень много времени , чтобы переключиться) .
Мы с ним поговорили , он сказал , что я ему нравлюсь и он хочет этих отношений и хочет отключить голову и довериться мне , он будет стараться . Мне не важно , сколько пройдёт времени , но я хочу ему в этом очень помочь , чтобы он мне доверился и понял , что я ничего плохого в отношениях ему не буду делать. Что мне следует предпринять для этого?
Просто как то постоянно клеиться к нему -каждому надоест . Пока с ним разговор по сетям напряженный , но это еще потому ,что я немного стесняюсь в начале отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
цитата:
и я руковожу теперь в этих отношениях сердцем , а разум как бы так сказать, отключён
Что вы имеете в виду под "отключенным разумом"?
цитата:
но я хочу ему в этом очень помочь , чтобы он мне доверился и понял , что я ничего плохого в отношениях ему не буду делать. Что мне следует предпринять для этого?
Сделать что-то, чтобы человек доверился - это нереальная задача, так как только сам человек может решить, доверяться вам или нет. При этом чего вы лично для себя хотите от этих отношений?
цитата:
Мне не важно , сколько пройдёт времени , но я хочу ему в этом очень помочь
Зачем вам ему помогать?
психолог онлайн
Доброго дня! Це чудово, що Ви змогли "переклюичитися" з ситуацій, коли Вам "розбивали серце", але... Чи не дуже Ви поспішаєте з висновками, один тижден - це дуже мало, щоб пізнати людину... Ви раніше теж так швидко починали довіряти чоловікам?
Ви пишете "Мне как то тоже разбивали сердце и я тоже в отношениях думала головой"... Якщо Ви дійсно думали головою у попередніх стосунках, то яким чином Вам змогли розбити серце? Серце розбите, це якраз і є почуття... Я Вас розумію як жінка, він Вам дуже сподобався... Та чи не поспішаєте Ви ... Міцні стосунки будуються, коли серця людей абсолютно вільні... судячи з того, що Вам говорить Ваш новий знайомий, його серце або не вільне... або він просто маніпулює Вами, причому робить це віртуозно, граючи на Ваших почуттях (чоловіки-маніпулятори дуже добре відчувають жінок, які одразу закохуються)... І ще, як у Вас склалися стосунки з батьком?
Дополнение от автора
Здравствуете , Анна
1. У меня когда то были отношения давно ,скажем так, первая любовь , очень сильно меня ранила и после этого я избегала какой то привязанности и боялась опять влюбиться в человека, потому что думала ,что мне так же будет больно и я этого не хотела. Так что , наверное ,я просто пыталась в отношениях думать больше головой и старалась проявлять какую то холодность в них.
2. Для себя я хочу, чтобы мой молодой человек не боялся в этих отношениях ,что я его раню и тд, хочу ,чтобы он мне открылся полностью, и не боялся проявления чувств ко мне. Просто на данный момент каких то комплиментов в мою сторону нет , он говорит,что влюблен в меня не так, как я это понимаю, но я ему нравлюсь и он бы очень хотел со мной встречаться, но ему мешает именно то ,что он боится доверять ,как он объяснил. Мне хочется , наверное , больше чего то такого милого в отношениях. В живую всякие объятья ,забота есть , но по переписке не очень.
3. Мне важно ,чтобы он не боялся отношений и чтобы понял ,что не все девушки хотят причинить ему какую то боль. Я просто подумала, что ему же нужна какая нибудь поддержка и тд. Может я смогу сделать что то , чтобы он мне доверился . Просто он сам сказал прямым текстом, что ему "надоело больше думать головой в отношениях,и я хочу чтобы это было не так, т.е. я хочу отношения , но должно пройти время. Я буду стараться."
психолог онлайн
Дякую Леночка за Вашу відвертість! Я розумі, що Ви прийшлиз іншим запитом на сайт: щоб знати як допомогти йому. А я Вам скажу, що допомоги потребуєте Ви і якомога швидше! Соромитися для дівчини та жінки - це абсолютно нормально! І не поспішайте це почуття змінювати, це Ваша прикраса! Скажіть, якого чоловіка Ви хочете мати поруч? Слабкого, для якого весь час потрібна нянька чи все ж відповідального та серьозного, який стане турбуватися про Вас? Чоловік почуває себе чоловіком лише з тою жінкою, яка дозволяє турбуватися про себе, а не навпаки... І, вибачте, я ще раз задам Вам питання, які у Вас стосунки з батьком? Батько про Вас турбувався?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алла,
Дело в том,что после моих болезненных отношений прошло около 5 лет и у меня было несколько молодых людей, но отношения были не долго и я толком постоянно пыталась не открываться , не хотела привязываться и тд. В последних отношениях я пыталась довериться человеку, но все равно отношения закончились и сейчас, я понимаю сама ,что хочу хороших крепких отношений , чтобы они не были короткими и тд. Я понимаю , что доверие возникает не сразу, но просто хочется ,чтобы именно с этим человеком все получилось.
Я не думаю,что он манипулирует мной как то и тд. Я прекрасно знаю, что в тех его отношениях его бросали именно девушки, а не он сам и я разговаривала несколько раз с братом моего молодого человека, он говорил, что мой молодой человек слишком раним и если я не отнесусь к нему ,как другие его девушки , то он будет отдаваться в этих отношениях и все в этом роде.
Отношения с отцом натянутые. У нас всегда скандалы , недопонимания и тд, но я не обращаю на это внимание. Да задевают его слова иногда, но я не могу изменить этого человека. Много раз уже разговаривали с ним на тему того,что не надо оскорблять в семье кого то ,но он этого не понимает.
Дополнение от автора
Хочу еще добавить.
Я хотела бы с собой видеть сильного мужчину. Я сама по натуре немного как пацанка. Меня сложно что то заставить делать
До этого были отношения , где парень вел себя как девчонка и тд+ еще ,что мама скажет , так он и сделает (маминькин сынок), я ничего против мамы не имею и их отношений тоже. Но такое ощущение было ,что он не имеет своего собственного мнения вообще. Не может нормально себя вести, постоянно что то запрещал мне делать , а я такой человек, который любит очень личное пространство и мне надо провести обязательно день наедине с собой с друзьями. + часто на меня обижался. У нас с ним все равное было , мнения ,вкусы и тд. Он часто устраивал какие то скандалы только на почве того ,что мы с ним разные и как можно вообще считать по своему , мол ,а не по моему. (всякие какие то его привычки ,действия меня раздражали и тд)
А в этих отношениях человек показывается себя совершенно с другой стороны. Он целеустремленный , доказывает делом, а не словами. Вкусы во многом очень схожие у нас. Он не будет стоять в стороне ,если кто то допустим меня обидит. Заботится (по своему, но решительно )
Уважает мои вкусы и все в этом роде, не запрещает мне что то ,если это только не вредно для здоровья. Такого бы молодого человека я и хотела перед собой видеть. Тут даже еще играет фактор , что если даже есть какие то в нем минусы, меня это не беспокоит, не бесит и тд.(не знаю,как объяснить это).
психолог онлайн
Отже, Ви знаєте свого коханого не лише по переписці - це вже дуже добре! І те, що Ви так відстоюєте право на свої стосунки, теж! Я просто Вам скажу, а Ви подумайте, не поспішайте... Ми всі хочемо мати міцні щасливі родини.. Тоді, чому не завжди складається? Одних наших бажань, на превеликий жаль, замало. Є ще таке поняття, як моделі поведінки, які "записуються" в дитинстві, на рівні підсвідомості і які нами керують. Є поняття відзеркалення: якщо жінка трохи "пацанка" отже в поведінці є багато чоловічого, чоловіку поруч буде дуже важко стати "справжнім". Як на мене, Ви перебираєте на себе керівну роль, роль турботливої "мами".. Щоб показати, що Ви його не зраджуєте, достатньо не зраджувати... І віддати ініціативу в стосунках йому! Нехай він Вас запрошує на побачення і вчиться про Вас турбуватися... не поспішайте, не забігайте йому дороги... Ви вже самі впевнилися, що не завжди розмови та наші бажання допомагають вибудувати правильні стосунки. Потрібні ще знання та правильні моделі поведінки... От,наприклад, в ситуації з батьком (Ви ж з батьком з дитинства знайомі?), і розмови не допомагають, правда? І ще, Вам траплялися чомусь "маминькині синки"... Але у цьому світі нічого просто так не буває... Існує негласний закон притяжіння і це не випадковість, це закономірність... Хочемо змінити оточуючих, найперше повинні змінитися самі... Найперше, потрібно розібратися в стосунках "дочка-батько" та "мама - тато" Швидше за все, у Вашій родині керує процесами Ваша мама... Сильна жінка - слабкий чоловік...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы не можете помочь партнёру "научиться любить", поскольку то, как ему распоряжаться своими чувствами - это его ответственность.
Вы можете предложить ему вместе сходить на парную психотерапию к опытному специалисту, но он вправе не захотеть и отказаться.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем торопиться - учитесь доверять друг другу, дайте себе и ему время. Что Вас пугает и настораживает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
"Так что , наверное ,я просто пыталась в отношениях думать больше головой и старалась проявлять какую то холодность в них". Вы написали про прошлые отношения. А я спросила - что вы подразумеваете под "отключенным разумом" в нынешних отношениях. В чем конкретно это выражается?
"Для себя я хочу, чтобы мой молодой человек..." Это вы не про себя, а про него, а хотеть за него - задача не реальная.
"Мне хочется , наверное , больше чего то такого милого в отношениях" - в чем бы это могло выражаться? И что вы бы хотели чувствовать, когда это "милое" получите?
"Мне важно ,чтобы он не боялся отношений и чтобы понял ,что не все девушки хотят причинить ему какую то боль".
Вы не ответили, зачем это лично вам?