что делать и как быть дальше?
Добрый день
Ситуация такова: учимся вместе в институте, была такая ситуация что нас было трое но из за пандемии один парень не ходил и ходили только я и 3ий парень. И когда мы сдружились, то я начала замечать что у него есть интерес ко мне, но он пытался не показывать этого (когда шли домой нес сумку, грел руки когда были холодными, покупал что-нибудь поесть, вместе ездили у другой город на экскурсию, в общем были всегда вместе) Перед зимними каникулами мы с ним встретились и поцеловались (но решили остаться друзьями, по его инициативе). Он рассказал что у него была девушка и через некоторое время он понял, что это не его и они расстались, сказал что не хочет чтобы это было и со мной. Все ничего но у меня были сильные чувства к нему. Но по мимо этого появились другие семейные проблемы. И он писал, спрашивал, но я не хотела ему рассказывать так как посчитала это личным и сказала что все хорошо. Какое то время мы общались, а потом и вовсе перестал писать и тогда я ему написала, но он холодно отвечал.
Затеп и вовсе перестали обшаться. После каникул он приехал и началась учеба. Я захотела с ним серьезно поговорить, шли вместе домой, общались и я спросила что происходит? он ответил что он думал и не против остаться друзьями, но не такими близкими как были раньше. Тогда я спросила зачем он поцеловал меня, зачем все это надо было делать и думал ли он об этом серьезно? Он ответил что нет, не думал серьезно и это просто было моментом. И спросил а что я думаю об этом. Тогда я сказала что я бы не поцеловала парня который мне не нравился. И после этого он сказал что между нами ничего не может быть, что он не видит будущего, но он не против остаться друзьями на дистанции (не общаться каждый день в соц сетях, и не сидеть рядом что-то вроде этого). Очень было обидно, так как я думала что это все взаимно, теперь я не знаю что мне делать, в институте я дружила только с ними и сейчас мы все вместе готовимся и конечно же он держит дистанцию. Но я просто не знаю что делать, веду себя как обычно, улыбаюсь.
Думаю пока ходить онлайн на пары чтобы не видеть его какое то время, прийти в себя , осознать и принять, что очень сложно, каждый раз думаю об этом. Но стоит ли продолжить с ним общаться (я этого хочу) и так просто не могу перестать общаться, но так глупо надеяться что что-то изменится, ведь как будто кажется что чувства есть но он не хочет. Заранее благодарю за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Недоступное всегда притягивает. Жаль, что так произошло. Вы сможете общаться с парнем без ожиданий? Вам кто-то нравился так же сильно до него? Уже уже были романтические отношения с кем-то? Вы чувствуете себя одинокой?
Дополнение от автора
Здравствуйте, это все что я могу сейчас, не хочу переставать общаться, но и не хочу чтобы было такое общение от него. Понимаю что многого хочу, но не могу пока это отпустить.
Была похожая ситуация, но там все переросло во что-то большее, но конечно же надеяться что такое случится в этот раз просто глупо.
Отношения были и я долго переживала это (почти год), но здесь проигралось расстояние.
Да, чувствую себя одиноко ведь у меня очень узкий круг друзей и каждый раз что-то да случается, да и я бы не хотела новых потому что тяжело отпускать тех кто уходит.
Спасибо вам за ответ.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Сочувствую Вам!! Вы мудро размышляете, поддерживаю Ваш план действий, добавьте еще приятных активностей в свою жизнь, поддержку и помощь близких и друзей! Удачи Вам и берегите себя!
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо вам за ответ, постараюсь сконцентрироваться на учёбе и только, но каждый раз всплывает это все и даже снится во сне, что очень сбивает всё и не могу перестать думать.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация грустная и энергозатратная. По всему, что Вы описали - это больше похоже на эмоциональное залипание. Происходит оно, в основном, на благодатной почве фантазий и романтических интерпретаций. Пока Вы даёте волю своей фантазии создавать возможные варианты "идеальных отношений" с этим молодым человеком - Вы будете страдать.
У Вас мало друзей, мало общения, ощущение одиночества и это естественно в таких обстоятельствах, подсознательно создавать видимость отношений. Придётся с этим разбираться.
Поддерживаю совет коллеги - займите своё время полезными, но главное интересными делами. Второе и обязательное условие - не давайте волю Вашей фантазии - именно она держит и будет Вас топить в иллюзии возможных отношений и, соответственно вызывать страх одиночества, чувство жертвы и отвержения.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за совет, постараюсь отвлечься и не думать об этом, думаю со временем все пройдет, главное переждать этот переломный момент.
психолог онлайн
Удачи Вам!