Ребенок 5 лет никого не слушает
сын мужа от предыдущего брака живёт с нами, постоянно бунтует не слушается ни дома ни в саду. Говорит что никого не любит и не нужны ему. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброе утро!
Как давно он себя так ведет? Где его мама? Какие у Вас отношения в семье?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nike81.
Скажіть, будь ласка, скільки років хлопчику? Які у Вас стосунки із чоловіком? Скільки Ви вже разом? Чи підтримує хлопчик контакт зі своєю мамою? Які у Вас стосунки із колишньою дружиною? Які стосунки хлопчика із батьком? Така поведінка хлопчика почалася нещодавно, чи, можливо, із початком проживання разом?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Насправді не спілкувавшись з дитиною досить важко сказати, в чому справа. Це може бути потреба в увазі, в знятті стресу та напруги, чи інше.
Проте, можна подумати щодо таких речей:
які у вас стосунки з дитиною?
цитата:
Говорит что никого не любит и не нужны ему
Чи пробували розпитати чому нікого не любить? і чи нікого, це включаючи маму і тата?. Інколи діти категорично висловлюються, в силу роботи своєї психіки, немаючи цього на увазі.Ответ отредактирован автором 03-02-2021 10:58:46
Дополнение от автора
Добрый день! Его мама просто бросила семью и уехала к другому. С ней контактов нет. Ему 6 лет, совместно живём 2 года. Всегда старались для него, но уже нет сил терпеть постоянные истерики и протесты
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Опишіть, будь ласка, детальніше, в чому саме проявляються ці "істерики" і "протести"? З якого віку почалася ця "протестніть"? Ви маєте розуміти, що поведінка Вашого сина відображає ситуацію у Вашій сім'ї (це реакція на щось), тому необхідно аналізувати детальніше. Найкраща рекомендація для Вас - індивідуальне звернення до дитячого психолога.
Дополнение от автора
Слаживается впечатление что он никого не слышит. Или не хочет понимать, что все ему должны а он просто есть и стараться даже в послушании ему не надо. Просто хочется узнать модель поведения и воспитания, что нам делать?
психолог онлайн
Инна Гречко
Доброго времени суток!
Вы сильная женщина! Весьма сложно найти подход к ребёнку пережившему травму отвержения.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с
детским психологом.
цитата:
Говорит что никого не любит и не нужны ему
Поведение ребёнка закономерно - он пытается себя защитить от боли, которую испытывает внутри. Когда ребёнка бросают - он винит в этом себя - так устроена детская психика. Что с этим делать и как от этой боли избавится - он не знает, но пытается это сделать теми способами, которые имеет - агрессия на других. Вам потребуется оочень много терпения, чтобы ребёнок смог поверить в Вашу любовь и заботу. И будет намного легче и быстрее с помощью
детского психолога. Напишите мне в личные - я дам Вам координаты отличного
детского психолога. Она работает и онлайн.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Инна Гречко
А Ви "чуєте" сина, щоб він "почув" Вас? Таке враження, що Ви хочете, щоб хлопчик був для Вас "зручним" і не хочете зрозуміти його, прислухатися. Крім цього, Ви не відповідаєте на уточнюючі запитання від психологів і дуже тяжко дати хоч якісь рекомендації, якщо ми не бачимо картину "цілісно". Безумовно, розлучення із його мамою відіграла значну роль у його теперішній поведінці, проте, припускаю, що є й інші додаткові фактори, які необхідно враховувати.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Прежде всего Вы должны понимать, что он маленький и его мама бросила, когда ему было 4 года. Это очень большой стресс для такого ребенка понимать, что мама его оставила и он ей не нужен. Его поведение может выглядеть как протест или бунт против мира, который его не принимает. Для ребенка мама это целый мир и сейчас он чувствует себя ненужным. С Вашей стороны требуется любовь, внимание и поддержка, а главное терпение Ругать и наказывать не нужно