Трясёт во время переписки с парнем
Меня переодически трясёт во время переписки с парнем, хотя манипуляции с его стороны я не вижу, к тому же мы переписывается только три дня и находимся на самом первом этапе. С его стороны не звучат странные фразы и он спокойно отреагировал на то, что я пока не готова давать ему свой номер телефона. Правда я начинала переписку с целью сначала стать друзьями, а дальше посмотрим, а ему хочется видеть меня в качестве своей девушки. Он мне симпатичен, но я хочу лучше узнать его. Мне становится тепло на душе от его шуток и от того, что он пишет, но в какой-то момент бах и меня трясёт. Я слышала, что такая реакция идёт на манипуляцию и теперь чувствую тревогу. У меня такое не в первый раз, я чувствовала тоже самое с любым парнем, с которым общалась. Я понимаю даже, что это из-за искаженного восприятия мужчин из-за того, что я видела их в основном с плохой стороны в своей семье. У меня был шанс начать отношения, но я специально начала искать ужасные стороны того парня и оборвала общение. И так со всеми. Без понятия как быть сейчас, ведь не понимаю это моя интуиция кричит мне спасаться или тревожный мозг издевается надо мной.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ариана!
цитата:
но в какой-то момент бах и меня трясёт
Вот это важно, расскажите что это за момент?
цитата:
Я понимаю даже, что это из-за искаженного восприятия мужчин из-за того, что я видела их в основном с плохой стороны в своей семье
Расскажите больше об этих отношениях (видела с плохой стороны).
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
Я понимаю даже, что это из-за искаженного восприятия мужчин из-за того, что я видела их в основном с плохой стороны в своей семье.
Причина такої вашої реакції може критись тут, оскільки
цитата:
У меня был шанс начать отношения, но я специально начала искать ужасные стороны того парня и оборвала общение. И так со всеми.
Звичайно, варто довіряти своїй інтуїції, проте, в вашому випадку, мова йде про всіх хлопів. Отже, можу припустити, що або ви переносете на них свої страхи, або підсвідомо справді обираєте таких чоловіків, про що і підказує вам інтуїція. В будь якому випадку, вам варто було б пропрацювати цю ситуацію. Насам перед, які чоловіки в вашій сім'ї провокували такі реакції?
Дополнение от автора
В основном трясти начинает, когда он отрывается от переписки из-за работы или уже после того как мы попрощались. А мужчины в моей семье, которые оставили негативный отпечаток -мой папа и дедушка. Они оба били своих женщин и страдали от алкоголизма. Я с детства боюсь вступить в отношения похожие на отношения моей мамы и бабушки, даже обеих бабушек (у одной из них муж не пил, но бил), да в основном в моей семье я не вижу счастливых отношений.
А относительно парней, которых я выбирала, один из них стал моим хорошим другом. Я даже из-за него тряслась, хотя он оказался хорошим человеком, со своими недостатками, но мне это вообще не вредит и никак не влияет на мою жизнь.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы чувствуете себя в опасности рядом с мч, поэтому у Вас появляется тревога и Вас трясет. Ранее, в детстве, происходило ли с Вами что-то подобное в отношениях с людьми? Какие тношения у Вас были в родительской семье?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Аріана! Справа в тому, що в нормі всі жінки "побоюються" чоловіків. Це - властивість жіночої природи! Ви - дуже тендітна та чуттєва, як лань. І те, що Ви не ідете на швидке зближення, тільки додає Вам поваги та шарму - чоловіки хочуть швидкої перемоги, але поважають жінок, які мають власну гідність. І саме таких цінують, і на таких одружуються.. Інша справа, що Ваш страх може мати ще і іншу природу, страх чоловіків взагалі...Судячи з того, що Ви написали, у мами життя не дуже складалося... Отже, ці страхи можуть мати суб'єктивну природу, тобто бути не Вашими... У таких випадках "сімейні" так звані програми мають властивість "включатися" при певних обставинах, а саме, під час зустрічі з чоловіками... Щодо маніпуляцій - навряд чи. Швидше, це просто Ваша реакція, Ваша психосоматика сигналізує про підвищений рівень психічного напруження та включення отієї самої програми... Як на мене, Вам обов'язково потрібна терапія індивідуально з психологом...
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ариана!
цитата:
В основном трясти начинает, когда он отрывается от переписки из-за работы или уже после того как мы попрощались
"Начинает трясти" - это реакция тела на неосознанные чувства. Такая реакция происходит после завершения контакта. Помните ли Вы, как Вы реагировали на прерывание контакта в детстве с момой или папой?
Дополнение от автора
Я жила в постоянной тревоги из-за страха, что пьяный отец убьёт меня и мою маму или бабушку с дедушкой. Отношения с мамой близкие, с отцом поддерживаю связь, но не могу сказать, что мы близки. И правда, когда мама уходила на работу, а отец в опьянении бродил где-то я боялась, что он поедет к ней на работу и убьёт.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дякую за доповнення. У першу чергу потрібно "пропрацювати" Ваші стосунки з батьком... ЯКий би він не був, він на все життя залишиться тією людиною, яка дала Вам життя. Маленька дитина так влаштована, що все, що відбувається з батьком (мамою) переймає на свій рахунок: це може бути що завгодно (почуття провини, образи, страху) і в основному це проектується на саму маленьку дитину. Бо для дитини батьки ідеальні і вона їх любить не зважаючи ні на що... Час іде, "маленька дитина" ховається за зовні вже дорослою особистістю, забуває свої справжні почуття, але нікуди не дівається... наша пам'ять закарбовує ситуацію очима маленької дитини і потім цим керується, але насправді ті страшні події, як доводить життя" може мати зовсім інший підтекст... Є таке поняття як підсвідома агресія. Вона може бути у жінок, яких не навчили виявляти свої почуття, або заборонили це робити і тоді образи, гнів, несправедливість починає накопичуватися всередині... Чоловіки якраз реагують не на зовнішню поведінку жінки, а на те, які почуття вона делегує у простір.. ( Це я стосовно того, що дідусь бив бабусю)... Тому щоб не потрапити в таке ж становище як Ваші мама та бабуся, потрібно "переформатувати" моделі поведінки на рівні емоційних реакцій...
психолог онлайн
Вы хорошо понимаете причины, возможные, Ваших страхов и реакций.
"когда он отрывается от переписки из-за работы или уже после того как мы попрощались" - и что тогда с Вами? Ваши мысли, чувства? Чем Вы заполняете пространство в отсутствие реального контакта с человеком, мужчиной?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ариана!
Согласна с комментарием коллеги по поводу того, что "трясет" - это может быть реакция тела на неосознаваемые чувства. Похоже, вы испытываете тревогу и даже страх.
"Я жила в постоянной тревоги из-за страха, что пьяный отец убьёт меня и мою маму или бабушку с дедушкой".
Сочувствую вам, это страшно(
цитата:
Без понятия как быть сейчас, ведь не понимаю это моя интуиция кричит мне спасаться или тревожный мозг издевается надо мной.
Звучите так, будто не доверяете себе. И тогда сложно опираться на себя, отличать тревогу, которая не имеет отношения к реальной ситуации, от интуиции.
С этим можно работать в рамках индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Виктория Костюкова
Добрый вечер!
Если у Вас был такой негативный опыт, который передавался из поколения в поколение, то Вы можете на бессознательном уровне ощущать тревогу и опасность со стороны мужчины. Здесь не совсем манипуляция, ведь парень Вам открыто говорит, что хотел бы с Вами более близких отношения и это вполне нормально. Скорее доя Вас они могут выглядеть как не совсем безопасные. Обычно такие вопросы лучше разбирать индивидуально с терапевтом, чтобы не транслировать их в партнёра
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ариана!
цитата:
И так со всеми.
Полагаю, очень ценное наблюдение. Оно про какую-то системность в реализации модели отношений с мужчинами. И выходит, Ваша реакция на всех парней одинакова. И все они в той или иной степени воспринимаются как люди, от которых исходит или может исходить опасность. Вы с этим согласны?
Но давайте посмотрим на ситуацию вот под каким углом. Чего конкретно Вы опасаетесь в отношениях с мужчинами? Можете привести три самых больших страха, которые довлеют над Вами и заставляют трястись в момент общения?
Дополнение от автора
Страхи, которые меня одолевают при общении с мужчинами, думаю это страх насилия как морального, так и физического, страх того, что меня бросят и страх того, что мои ожидания не оправдаются и он будет таким как мой отец.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Страхи, которые меня одолевают при общении с мужчинами, думаю это страх насилия как морального, так и физического, страх того, что меня бросят и страх того, что мои ожидания не оправдаются и он будет таким как мой отец" - как Вы хотите что бы было дальше в Вашей жизни? Мне нравиться что Вы понимаете что это Ваши страхи, и в отношениях может быть совсем иначе! Вам нужна поддержка и профессиональная забота, подумайте над такой возможностью?! Вам нужна безопасность в отношениях с мужчинами, точнее опыт такого общения. Иссренне желаю Вам нового, конструктивного опыта построения отношений с мужчинами, гже Вы желанны, в безопасности и любимы!
психолог онлайн
цитата:
трахи, которые меня одолевают при общении с мужчинами, думаю это страх насилия как морального, так и физического
А насилие в реальности в реальных отношениях было?
цитата:
страх того, что меня бросят
Сколько раз в реальности Вас бросали?
цитата:
страх того, что мои ожидания не оправдаются
Поделитесь своими ожиданиями?
цитата:
и он будет таким как мой отец.
С чего бы вдруг ему быть как Ваш отец?
Дополнение от автора
Насилие в качестве того, что меня иногда били в детстве считается, если так, то да это было. Меня не бросал парень, так как я не доводила общение до отношений, конечно, все люди разные, но я думаю о том, что бессознательно могу полюбить кого-то похожего на отца.
психолог онлайн
цитата:
Насилие в качестве того, что меня иногда били в детстве считается, если так, то да это было.
То было в детстве, правда? А Вы сейчас ребенок? Вас также легко обидеть как тогда?
цитата:
Меня не бросал парень, так как я не доводила общение до отношений,
Так как же проверить, что будет на самом деле? Или Вы собираетесь жить страхами и фантазиями и дальше?
цитата:
конечно, все люди разные, но я думаю о том, что бессознательно могу полюбить кого-то похожего на отца.
Это деструктивная мысль в своей основе. Зачем Вам влюбляться в кого-то, похожего на отца? Ну вот зачем? Неужели Вы слепо стремитесь быть униженной в отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Ваши слова пропитаны страхом и недоверием к мужчинам, что не дает Вам возможности их построить. вы правы, когда говорите, что можете искать мужчину похожего на Вашего отца, потому что это привычная модель отношений, Вы не знаете, как может быть по другому