Я аромантик. Как это принять и что с этим делать?
5 назад назад я общалась с мамой моего друга(она психолог). Я объяснила ей, что мне, в своём молодом возрасте, ещё ни разу никто не нравился. Она, конечно же, сказала, что это нормально. И тут я объяснила, что дело не во внешнем или сексуальном влечении(это как раз таки имелось), а в том, что ни один парень не смог во мне вызвать чувство влюблённости. То чувство, которое описывала мои друзья. Я даже понятии не имела о том, что они описывали. У меня не было никаких чувств, когда я читала любовные книги или смотрела романтичные фильмы. И вот мама моего друга сказала мне, что возможно я аромантик.
Я долго думала над этим. Пыталась встречаться и вызвать у себя хоть какие-то чувства. Но потом сдалась и поняла, что я аромантик. Но как же сложно, когда мне кто-то предлагает встречаться. Я всегда думаю, что попросту потрачу время парня, а он всё равно не получит того, чего ждал.
Сейчас мне всего лишь 22 и я хорошо чувствую себя одной. Но что мне делать потом? Через 3 года, 4, 5 или 10. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если я правильно поняла, то у Вас сложность в построении близких от, а вернее в том, что пока у Вас не проснулись чувства к парню? Какую помощь Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Проблема в том, что я желаю иметь отношения, но к сожалению ни один из множеств моих знакомых, кто хоть как-то мог мне понравится, будь-то внешне или просто как личность, не вызывает у меня никаких чувств. Вообще. Ноль. Возможно ещё не время, я всегда так думаю, но мне очень хочется хоть что-то почувствовать.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Вы пишете, что сложно, когда предлагают встречаться, потому что парень не получит от Вас того, чего ждал. А чего ждёте Вы от потенциальных партнёров?
Также Вы пишете, что Вам хорошо одной и не знаете, что делать в будущем. А что Вы сами хотите делать? (Без привязки к возрасту и ожиданиям окружающих.)
психолог онлайн
Скажите, а к родственникам и друзьям Вы испытываете какие-либо чувства?
И насколько они сильны и выражены?
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда Вы знаете , что не испытываете чувств? С чем сравниваете - ранее испытывали чувства?
психолог онлайн
А какие чувства Вы испытываете? Можете рассказать? К Вам родители в детстве проявляли любовь, принятие, радовались Вам и с Вами?
психолог онлайн
цитата:
И вот мама моего друга сказала мне, что возможно я аромантик.
Это ярлык, не более.
цитата:
Сейчас мне всего лишь 22 и я хорошо чувствую себя одной.
цитата:
что я желаю иметь отношения
Разумеется, первое утверждение (мне хорошо одной), не исключает полностью второго (желаю иметь отношения), но все же, будучи одной, признаете наличие некого дефицита. Чего-то важного для себя в одиночестве не получаете. И вот тут начинается самое интересное. Для чего Вам отношения? Что хотите в них получить, почувствовать, испытать?
цитата:
но к сожалению ни один из множеств моих знакомых, кто хоть как-то мог мне понравится, будь-то внешне или просто как личность, не вызывает у меня никаких чувств. Вообще. Ноль.
У Вас ноль. А как думаете, какие чувства вызываете Вы, при том, что абсолютно равнодушны к мужчинам? "Посмотреть" на себя со стороны можете?
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что прекрасно себя чувствуете одной. Какие у Вас отношения с отцом? Были ли какие-то неприятные события, связанные с мужчинами?
Дополнение от автора
С друзьями у меня только общие интересы, о которых я могу поговорить с ними. А так же веселье. С родственниками просто родственный отношения. Они просто люди с которыми я много общаюсь. Я знаю, что они мои родственники и поэтому просто с ними общаюсбь.
Дополнение от автора
В том то и проблема, что ничего не испытываю. Просто ничего. Но знаю, что что-то можно испытывать, но ничего.
психолог онлайн
Возможно, если Вы хотите разобраться с этим, стоит обратиться к специалисту, чтобы лучше узнать историю Вашей жизни и понять причины. Живое общение дает больше информации
психолог онлайн
цитата:
С друзьями у меня только общие интересы, о которых я могу поговорить с ними. А так же веселье.
Не буду настаивать, но, мне кажется, в этих общих интересах с друзьями и особенно в веселье как раз и зашиты Ваши чувства. Однако их пока не стоит трогать. Вместо этого лучше обратиться к мыслям. Что Вы думаете о своих друзьях? Какие они? Все разные или одинаковые? Наверное, кто-то Вам ближе, кто-то дальше?
Пожалуй, бывают ситуации, когда либо Вы, либо с Вами друзья не соглашаются. Что думаете о них в этот момент?
цитата:
С родственниками просто родственный отношения. Они просто люди с которыми я много общаюсь. Я знаю, что они мои родственники и поэтому просто с ними общаюсбь.
Со всеми ли родственниками хотите общаться? А когда не хотите, когда возникают ситуации недопонимания, разногласий или даже конфликта, что думаете о них?
цитата:
В том то и проблема, что ничего не испытываю. Просто ничего.
Недовольство Вам знакомо? Равнодушие? Злость? Благодарность? Симпатия? Смущение? Отвращение? Брезгливость? Любовь? Уважение? Ревность? Зависть? Тщеславие? Гордость? Жадность?
Хочу предложить Вам провести такой эксперимент. Поговорите с несколькими знакомыми людьми и спросите, насколько эмоциональной они Вас считают? Какие чувства Вы проявляете, по их мнению, чаще всего? И т.д.
психолог онлайн
Ну тогда поделать с этим ничего нельзя. Просто примите свои особенности как данность и стройте отношения с людьми, которым этого будет вполне достаточно - например с такими же аромантиками. А их в мире хватает.