Хочу ребенка, но.....
Добрый вечер. Мне 33 года. В браке 3 года.есть официальная работа, живём отдельно.
Чтобы ему было 2 года сразу его можно понимать разговаривать. Они такие прикольные. Новорожденные меня не умиляют. Я, их 'боюсь". Почему? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день!
Зачем Вам ребёнок? Что было в Вашей жизни до 2-х лет?
Дополнение от автора
цитата:
Что было в Вашей жизни до 2-х лет?
Не поняла вопрос?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ольга Владимировна Головченко
Почему Вы боитесь новорожденных – ответы только внутри Вас самой.
Вам важно было бы разобраться в себе, понять что именно для Вас означает «иметь ребенка», что Вы готовы «дать», что хотите «получить», какой в этом всем смысл для Вас.
Судя по вашему тексту, есть ощущение, что вроде как «надо», «пора» (и возраст указали, и то, что есть муж, работа, жилье).
Но с чувствами есть неясность,- как будто уговариваете себя, что ли, «они такие прикольные», хотя внутреннего желания пока нет, мало того есть страх – важно разобраться о чем он.
Дополнение от автора
цитата:
Но с чувствами есть неясность,- как будто уговариваете себя, что ли, «они такие прикольные», хотя внутреннего желания пока нет,
А может оно появится?
психолог онлайн
Инна Гречко
Ольга Владимировна Головченко
«А может оно появится» - может.
А вдруг это будет не «умиление», а раздражение, возможно даже разочарование?
Важно разобраться «для чего это» Вам, чтобы понимать, чего Вы ждете от появления ребенка. Чтобы «ожидания» не были из области фантастики. Потому, что тогда разочарования не избежать.
Часто люди «заводят» ребенка в надежде, что это решит какие-то их внутренние проблемы.
Но ребенок – это отдельная личность, которой родители помогают формироваться.
Если родитель сам не «сформирован» как осознанная личность, то как он может формировать кого-то еще, тут бы со своим «справиться».
Ребенку лучше появляться в семье тогда, когда его по крайней мере хотят и ждут (хотя тут тоже часто бывает, что «цели» родителей совсем не совпадают с тем, что нужно ребенку).
Поэтому СНАЧАЛА лучше разобраться в себе).
психолог онлайн
Скажите, а почему сразу после 2-х лет? Что Вас пугает в возрасте до 2-х лет? Что Вы знаете о своём раннем детстве?
психолог онлайн
Добрый день. Для чего Вам нужен ребенок? Складывается впечатление, что Вы хотите его только потому что "так принято", "пора" , "есть возможность"
цитата:
Чтобы ему было 2 года сразу его можно понимать разговаривать. Они такие прикольные. Новорожденные меня не умиляют.
Ощущение, как-будто Вы решили купить себе игрушку. Что для Вас значит ребенок? Какой Вы себе видите роль родителя?
цитата:
Новорожденные меня не умиляют. Я, их 'боюсь". Почему?
Для того, чтобы узнать, почему, нужно понять что именно страшит Вас в новорожденных? Возможно это ответственность, страх сделать что-то не так, возможно в Вашем подсознании отпечаталось что-то травмирующее, что происходило с Вами в течение первых двух лет жизни. Вы знаете, какими они были?
психолог онлайн
Возможно, отношения с младенцем, который не может никак развлечь, не кажется прикольным, выглядят для Вас скучными и какими-то непонятными, ведь там нет вербальной коммуникации. Я бы рекомендовал Вам подумать что Вы хотите получить от того, что станете мамой, какие у Вас ожидания и фантазии на этот счёт.
психолог онлайн
цитата:
Новорожденные меня не умиляют. Я, их 'боюсь
Если посмотреть глубже, то Вы боитесь детей и с этим нужно разбираться индивидуально. На это могут быть у Вас свои причины. Почему этот вопрос возник именно сейчас у Вас? Что этому поспособствовало?
психолог онлайн
А Вы знаете, что с новорожденным делать?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам ребенок?