Не чуствую связи с ребёнком
2 месяца назад родила дочь. Сразу после родов ее забрали в реанимацию и такое впечатление что из-за этого нарушилась связь с моей стороны. Не могу ее успокоить когда она плачет. У мужа или бабушки она моментально успокаивается. Иногда кажется что я нужна только что бы кормить ее. Чувствую себя вообще лишней и есть большое желание уйти.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Витальевна Низовцева
Наталия Павловна Венглинская
Татьяна Янушевская
Здравствуйте! Сочувствую, что у Вас появляются мысли о ненужности и желании убежать😔 Прошло всего 2 месяца после родов, Ваш гормональный фон еще не стабилизировался. Если у Вас подавленное настроение, то это тоже влияет на ребенка, дочь его чувствует. Подумайте, как можно позаботиться о себе, чтобы чувствовать себя лучше. И не опускайте руки! Берите малышку на руки чаще, когда у Вас хорошее настроение, разговаривайте с ней ласково. Контакт наладится. Ведь она уже была в контакте именно с Вами на протяжении 9 месяцев 🙂
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, Вы планировали ребенка? Какие у Вас отношения с мужем? В каком Вы сами находились эмоциональном состоянии? У матери с ребенком всегда очень сильная и связи. Почему ребенок находился в реанимации? Вы были рядом с ним? Если ребенок один без мамы, то для него это огромный стресс, он переполнен и ему страшно, когда он один, поэтому он и плачем сейчас много. Будьте рядом с ним, обнимайте, разговаривайте, успокаивайте. Возможно, что это связано с тем, что его отлучили от Вас на время. Эта ситуация может быть связана и с Вашим ранним детством.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виктория Костюкова
Татьяна Янушевская
Поддерживаю коллег...
Еще, возможно, малышка чувствует вашу тревогу/ беспокойство, страх (за нее)... и может себя таким способом "оберегать" от таких чувств.
Попробуйте настроиться на позитив, на лучшее и ребенок почувствует и рядом с вами успокоится...
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Татьяна Янушевская
Младенцы очень зависят от эмоционального состояния матери и для Вас очень важно сохранять спокойствие, терпение и любовь к ребенку
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Татьяна Янушевская
Доброго времени суток!
Сочувствую Вам. Просто хочется Вас обнять... У меня есть ощущение, что Вам самой не хватает тепла, принятия и поддержки. Как близкие и родные помогают Вам в эмоциональном плане?
цитата:
Сразу после родов ее забрали в реанимацию
Вы вините себя в этом?
И хотела бы прояснить ещё такой момент - что значит:
цитата:
Не чуствую связи с ребёнком
Вы не чувствуете или Вы не видите? А как эта связь внутри вас проявляется?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Вы пробовали обратиться к врачу-психиатру? Дело в том, что после родов у матерей бывает депрессивное состояние, которое требует такого же внимания, как и любая другая проблема со здоровьем. Если Вы чувствуете себя лишней и хотите уйти, это значит, что Вам сейчас нужна помощь.
Позаботьтесь о себе.