Не знаю, как жить с трансгендерностью
Сам с собой смирился еще в детстве, близкие друзья принимают в меру возможностей, в многих ситуациях успешно интегрируюсь как представитель желаемого пола. Но в моей стране необходима стерилизация для смены документов. Родители не поддержат, окружение не поймет, да и начинать ГРТ без возможности в скором времени сменить документы я смысла не вижу. Но дисфория меня скоро прибьет, на ее фоне появилась адская тревога. Как стерпеть?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация не простая по многим моментам, начиная от общих: юридических, религиозных и моральных догм - до частных: соматической природой, психо-эмоциональными реакциями... И именно в данном случае Вам необходима устойчивое аутентичное проживание всех этих вопросов по мере их поступления. В формате сайта Вы с этим не разберётесь, так что оочень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально.
И начать, думаю, надо вот с этого:
цитата:
. Но дисфория меня скоро прибьет, на ее фоне появилась адская тревога. Как стерпеть?
стабилизировать своё эмоциональное состояние. Это можете попробовать сделать и самостоятельно - поищите упражнения стабилизации - дыхательные, медитации, телесные практики.
Но повторюсь - Вам нужно глубоко поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как давно Вы себя так чувствуете? У Вас была консультация с врачом психиатром?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я понимаю Вашу проблему. Сейчас трансгендерность известное и распространённое явление. О нем открыто рассказывают. Но родители действительно не готовы принимать детей, как минимум сначала.
Подобные проблемы есть у моего близкого человека.
Первый шаг - это принять себя и свою уникальность. Вы это уже сделали.
Второй шаг это понять, до какой степени может и должна проявляться Ваша трансгендерность на данный момент. С близкими - вот так, в социуме вот так. Ваша задача не шокировать, а постепенно приучать окружающих к этой мысли.
Сначала определить степень желаемого проявления для себя, затем для других.
Одновременно с этим Вам нужно помнить, что с возрастом Вы можете ещё больше переходить в нужный Вам пол и делать шаги в этом направлении. Также Вы должны знать, что всегда можете остановится и передумать.
Кем быть и каким быть - это проявление Вашей личной уникальности. Выбор всегда за Вами.
Если нужна помощь - обращайтесь.
Спокойствия Вам!
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете, що змирилися з тим, що є на даний момент... Зі своєю трансгендерністю... Та я знаю людей, які вирішили таке ж питання без кардинальних змін у плані своєї фізіології... Ви не розглядали таку можливість? Чому не спробувати, адже шанси є і вони досить великі!