Стоит ли обнимать других девушек?
Здравствуйте психологи. Возник относительно небольшой вопрос: А стоит ли обнимать других девушек когда я сам в отношениях? И я знаю что значастую на это отвечают мол "Что?!Обнимать других девушек?! Та ни за что!!" но я хочу знать вашу точку зрения. Просто этот вопрос возник в моей голове не из-за того, что у меня появились подруги котрые и сами меня обнимают иногда. Просто меня пугает то, что я могу влюбиться в кого-то другого. Конечно же тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог, но меня пугает чувство неопределенности. Моя неопределенность между тем действительно ли я верный партнёр или всё же натуральный изменщик. Нет я один на один с момента начала моих отношений ни с какой девочкой в одиночку даже не гулял может с двумя и более да но с одной ни разу (ну потому что может показаться что это какое-то свидание). Просто не хочу лишний раз влюбиться в другую когда хоть и ща несколько километров от меня, но всё же есть человек которого я безумно люблю и боюсь что влюблюсь в подругу которая вот тут рядом. Самой девушке об этом не говорил ибо она прям утонет в ревности (в этом я на 100% уверен) и чтобы не копать самому себе яму пытаюсь максимально игнорировать такую будто бы " симпатию со стороны моих подруг" но и терять я не хочу ни подруг ни девушку. Потому что всё же пытаюсь жить в надежде что я действительно хороший парень, а не изменщик который через какое-то время и многочисленные обнимашки с подругой/ами влюбиться в ту другую девушку, которая считает меня простым хорошим другом. Не хочу разбивать сердца... Ни своё ни чужое. Я же просто не прощу себе если смогу из-за такого променять такого человека, который хоть и далеко, но безумно мне дорог
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте,Роман.
Судя по Вашему тексту можно понять что у Вас отношения на расстоянии. Это так?
Не совсем понятно это Вы не уверенны в своих чувствах к нынешней девушке,что безпокоитесь об объятиях, или не уверенны в своих моральных качествах.
Предположим Вы влюбитесь в другую девушку, что Вы будете делать дальше?
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Здравствуйте, Роман.
Конечно Вы не изменщик, если не хотите им быть.
По- хорошему, Вам бы стоило поработать с подростковым психологом, чтобы обсудить, почему Вы в себе сомневаетесь, почему боитесь что Вас неправильно поймут.
Думаю, что у Вас еще не сформировалась уверенность в себе и в своих поступках.
Есть ощущение, что Вам не хватает тепла, поддержки и доброты.
Но если вы хотите короткую рекомендацию - пожалуйста.
Первое: определите для себя, нужны ли вам обнимашки с подругами - в некоторых молодежных сообществах это просто норма поведения, этикет.
Если вам нужно обнять подругу, то вы можете спросить ее "Можно я обниму тебя как друг?" Если да - обнимайте. Если нет - не переживайте, это ее решение.
Если сомневаетесь, что что-то пошло не так, спросите "Тебе нормально, что мы обнимаемся?".
Если подруги обнимают Вас, и Вам это нормально - пожалуйста.
А если дискомфортно - придумайте несколько фраз типа "Давай на этом остановимся".
И помните, что обнимашки при встрече - может быть просто этикетом, а вот обниматься с подругой постоянно во время встречи - это нечто большее.
Проанализируйте свое поведение. Дает ли оно подругам повод наедятся на нечто большее. Если да - умерьте свой пыл.
Успехов Вам. Впереди у Вас юношеский романтичный период ::wub::
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Елена Александровна Фомина
Здравствуйте.
Нет единой нормы поведения, которой придерживаются все люди, состоящие в отношениях. Каждый участник отношений имеет своё представление о верности и измене, поэтому разногласия во взглядах на этот вопрос стоит обсуждать, прежде всего, с любимым человеком и с другими людьми, которые задействованы в ситуации (в данном случае, с девушкой и с подругами).
"Изменщиком" Вы не являетесь, хотя судя по всему, боитесь им выглядеть.
И даже если бы Вы влюбились в другую девушку, это не было бы актом предательства нынешней девушки. Это было бы эмоцией, не зависящей от Вашего выбора, а как распоряжаться такой эмоцией - уже было бы Вашим личным выбором.
Объятие вполне может быть проявлением дружеской симпатии, только у меня возник вопрос, почему Вас беспокоит, допустимо ли оно? Вы как будто спрашиваете разрешения в надежде получить однозначно положительный или отрицательный ответ, которого на самом деле нет, потому что всё относительно.
Возможно, Вы опасаетесь осуждения со стороны своей девушки, так как считаете, что она будет ревновать. Из-за чего у Вас возникает внутренний конфликт: с одной стороны, есть желание эмоциональной близости с подругами, с другой - страх разочаровать девушку.
Но почему Вы так уверены, что девушка будет ревновать? Такое уже было раньше, или это Ваше предположение? И почему не попробуете обсудить с ней то, какое значение она придаёт объятиям?